Ан-140 - Очень маленький и схематичный
Говорят, что основа очень прочная.
и почти ничего не весит, кстати.
Да без проблем. хотя вот это очень даже странно. Я бы с удовольствием перенял бы чужой опыт, но ничего приемлемого для моего случая нету. А тебе по граблям походить захотелось.
Я его перенимаю всегда - если обращаешь внимание, я в каждом следующем подходе учитываю чему научился и что хотел ввести, с перерасчетом на оценку собственных сил.
Тут вопрос в том, что я оцениваю объем, что я хотел тут сделать, и на сколько у меня хватит желания этим заниматься сейчас. А то закончится запал на крыле - к тому же сразу нормально оно у меня выпукловогнутое не выйдет, грустно будет.
Если сильно усложню задумку - то просто вернусь к идейно более правильному АТР-у, который я надолго откладывать не собираюсь.
Но все же - пускай теоретически - как потом ему вогнутую нижнюю поверхность пленкой зашивать?
И какой профиль стоило бы взять? (пластину как на Синице неохота, я тогда просто крыло из потолочки с карбоновыми рейками бы выгнул).
Но… Серега! Никогда эти крылья не кособочились. Никогда.
Кособокость крыла равна радиусу кривизны рук строителя в кубе
А серьезно - не интересно мне тогда было эту синицу строить (особенно когда дома Дрозд с классическим наборным крылом собрал, хоть и кривой 😃 ), мне кордовой полукопии хотелось. Это сейчас я понимаю, что руководитель кружка прав, и то я до сих пор от своей торопыжности не избавился, хоть и приуменьшил.
пластину как на Синице неохота, я тогда просто крыло из потолочки с карбоновыми рейками бы выгнул
А почему бы и нет? Ведь это всем вариантам вариант!
До двигателей мне таки нужен полый лобик для регуляторов.
Положи их в фюзеляж.
А почему бы и нет? Ведь это всем вариантам вариант!
Не, ну это уже совсем несерьезно (читай - немного потрахаться я таки собрался) 😃
Так какие предложения по профилю?
И что делать с пленкой внизу такого крыла? (я серьезно, никогда такого ж не делал).
А с потолочкой не шучу - я хотел так сделать еще одно крыло, для сравнения.
Только тогда можно и киль с стабилизатором из нее сделать, части фюза… не, это что-то очень похоже на проект rcopen.com/forum/f131/topic344742 или твой крестолет - Ту334, но с моторами 😃
По потолочке немного прикинул - крыло без моторов выйдет грамм в 40-50 минимум, только у меня нужных карбоновых реек нет сейчас.
По цельнобальзовому лобику - он один при имеющемся у меня материале будет ок. 30грамм.
Вот моторы:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...nner_10g_.html
хорошие моторки, имхо
с пропами 6х4х3 таскают 300граммовый двухмоторничек на раз-два. регули к ним у меня плюш6а всего. хватает выше крышы.
Прогресса за вчера было, но на фото это выглядит как-то не убедительно:
Переработал набор крыла - вдвое увеличил количество нервюр, отказался от цельного лонжерона в пользу двухполочного из твердобальзовых реек 2.5 х 5 сужающихся к 2.5 х 1 к законцовкам.
Распечатал чертежи:
И сделал большинство самой муторной (как на меня) работы по набору - заготовил кромки и нервюры. Особенно возни было с кромками - большинство из них будет переменного сечения, пока делал несколько реек испортил.
Пока вчера резал детали, думал каким я хочу увидеть самолетик в итоге.
Вариантов окраски у 140-го немного.
Изначально хотелось бы вот такой:
Но потом решил провести ревизию, что у меня с пленкой, и оказалось что ультралегкой у меня в загашнике ровно три цвета (которые брались для совсем другого самолета):
Которые по чистой случайности отлично подходят для ливреи на ИрАнах-140 без всяких докрасок:
Вот думаю, такая ли у него судьба 😃
отличный вариант на крайнем фото!
отличный вариант на крайнем фото!
Это да, он технологичней. С другой стороны МоторСичевский ярче и родней 😃
А вообще среди всех вариантов ливрей на Ан-140 самый технологичный у Якутии. Только он скучный.
ну тут на любителя, мне и Якутия нравится. И она мне роднее 😃 я там 14 лет прожил.
И она мне роднее я там 14 лет прожил.
Ну мне самой “родной” оригинальная АвиАнтовская бы была (там даже родственники работают в КБ), но МоторСич лично мне больше по душе 😃
Мужики, простите за оффтоп…Посмотрел на фото - это ж какакя центровка у оригинала получается? От шасси прокладываем вверх линию с углом 14гр по фэншую и попадаем в переднюю кромку корневой нервюры… Само колесо получается на 30-35% САХ. Чего-то я не понимаю.
Можно вообще только белой пленкой обойтись. Пару полосок цветных скотча нарезать. Но стильно на мой взнляд.
Можно вообще только белой пленкой обойтись. Пару полосок цветных скотча нарезать. Но стильно на мой взнляд.
Да, классный вариант!
Ка-то не попадался мне на глаза раньше. Погуглил, это ливрея той же МоторСичи. Номер немного удивил - не трехбуквенный, цифровой.
От шасси прокладываем вверх линию с углом 14гр по фэншую и попадаем в переднюю кромку корневой нервюры…
По этому правилу получается что все лайнеры-верхнепланы должны на задницу падать, если прокладывать линию к крылу.
Скорее всего все нормально и с правилом, и с самолетом - так как ЦТ намного ниже плоскости крыла.
Очередной вопрос к знатокам - как вы дозируете циакрин маленькими порциями?
Попробовал шприц - поток почти не управляем, насаживание иглы от шприца на родной пузырек с клеем хороший вариант, но игла выходит одноразовой - не нашел ничего достаточно маленького, чтобы ее затыкать.
Зажигалкой прогреть кончик до появления характерного облачка дыма и она становится многоразовой 😉 и после работы втянуть воздух в пузырек через иглу, чтобы продуть канал.
А прогревать - чтобы выжечь пробку засохшего клея?
Чтобы вызвать волшебный дым из засохшего клея 😉
А я тем временем вылупил левую консоль:
Вес на данный момент 12 грамм (с необточеной передней кромкой и без накладок на нервюры и окончаний). Не знаю, хорошо это или плохо.
Думаю, крыло с элеронами но без мотогондол грамм в 40 впишу, с мотогондолами - где-то в 55…60.
Ну и на кручение несмотря на полностью зашитый лобик консоль еще не удовлетворительна.
Ну и на кручение несмотря на полностью зашитый лобик консоль еще не удовлетворительна.
Стенку лонженрона не вклеил, кессон не замкнул. Первая причина неудовлетворительности…
Стенку лонженрона не вклеил, кессон не замкнул. Первая причина неудовлетворительности…
Я тоже думаю, что стенка поможет - но наверное буду вклеивать перемычки, а не цельную - а то больно тяжело выйдет.
А цельная стенка от корня до мотогондол точно будет - ее образует лонжерон центроплана.
От перемычек толку мало будет. Стачивай бальзу до 0,5 и делай стенку.