Ту -134 из потолочки
Тема конечно не особо интересная для знатоков данного раздела
Тема не особо интересна постоянных покупателей поделок Минга. А если учесть, что всего знать невозможно, то для “знатоков” как раз будет интересно.
Первая интрига уже есть. Хотя бы по параметрам тяга/вес/размер.
скорее всего консоли крыла увеличу на 4 см в длину
Не стоит. Могут возникнуть проблемы с путевой устойчивостью и как следствие с чувствительностью к мелким атмосферным возмущениям. Разницу в скорости ты не заметиш. Лучше весь самолет растяни на эти 10см. Больше пользы будет.
Лучшее исполнение ТУ-134 которое я когда либо видел www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1442267-Tu-… Масштаб 1/20
Летает так же великолепно.
Лучшее исполнение ТУ-134
Да, безусловно отличная модель, эта тема мной просмотрена десятки раз )))))))
Буду стремится, сделать что то подобное
Буду стремится, сделать что то подобное
Хорошо, что есть к чему стремится, ждем информации по постройка Тушки.
Лучшее исполнение ТУ-134 которое я когда либо видел
И летает хорошо.
Лучшее исполнение ТУ-134 …
Летает так же великолепно.
По-моему с летанием у него есть определенные проблемы. А так без базару - самоль выглядит на все 100, учитывая его область применения.
По-моему с летанием у него есть определенные проблемы
какие такие проблемы?
Нету желаемой стабильности. Так же болтается, как большинство моих прошлых поделок.
для такого размера и таких скоростей это нормально.
Нету желаемой стабильности. Так же болтается, как большинство моих прошлых поделок.
Костя - как думаешь - гира поможет? Есть смысл исправлять болтанку гироскопом в этих масштабах?
Костя - как думаешь - гира поможет? Есть смысл исправлять болтанку гироскопом в этих масштабах?
Болтанка, вероятнее всего, дань обратному “V” крыла. С возрастанием скорости устойчивость повышается, а для мелколетов и при малых скоростях спасение только в повышении фокуса самолета.
как думаешь - гира поможет?
Конечно поможет. Ставиш гиру с удержанием (без удержания толку мало) на самый убийственный канал для простого и комфортного управления - на руддер. И все. Правдо заплатиш ты за это необходимостью рулить обоими стиками на протяжении всего полета.
Если ты другого управления не попробовал, то невелика потеря, а если же ты прохавал кайф от полета с управлением только правым стиком, то это будет катастрофа (для тебя разумеется).
Причина болтанки - длинный нос + маленькая скорость.
Ставиш гиру с удержанием (без удержания толку мало) на самый убийственный канал
Немного я конечно не понял, зачем только на руддер. Есть трех осевая стабилизация от Игла, ставишь на всё РВ, РН и элероны и полет довольно комфортный, даже при разбеге по полосе направление удерживает идеально. Пробовал ставить данную стабилизацию на самолет с очень задней центровкой из-за которой, на ручках и летать не возможно. Все было идиально в плане управляемости и раскачки.
Или я может быть не о том ?
не понял, зачем только на руддер
Затем, что в стандартной ситуации от элеронов толку мало, канал элеватора в стабилизации не нуждается. Остается последний руль, который заставляет модель делать нужные маневры - руддер. Это раз.
Поперечная раскачка является следствием путевой раскачки. Бороться нужно именно с ней, а не пытаться “лечить” следствие в виде поперечной раскачки. Это 2.
Так-то конечно можно и на все каналы стабилизацию поставить, хуже не будет.
На настоящем именно на Р.Н. стоит демпфер рыскания.
голосую против изменений геометрии)) имею интерес к этому семейству, и хотелось бы узнать как летатет именно с оригинальными пропорциями.
голосую против изменений геометрии)) имею интерес к этому семейству, и хотелось бы узнать как летатет именно с оригинальными пропорциями.
В процессе производства в машину вводились изменения, в частности увеличивали площади ГО и ВО с 1966 года, на фото и чертежах это выражается в геометрии заборника бортового турбоагрегата. На форкиле -выступающий заборник - машины первых серий. Заборник вписан в контур киля - после увеличения площадей.
пицот раз говорено. Иногда полезно по другим веткам форума полазить, а не только в полудохлых лайнерах 😃 😃 semi light шпаклевка. В Мск. продается в Леруамерлен.
Иногда полезно по другим веткам форума полазить, а не только в полудохлых лайнерах
Блин, честно не когда особо лазит по другим веткам. Спасибо за ответ, только вот жалко что такого магазина у нас нет, буду искать в наших местных.