Ил-14 Пингвин
Мотогон- что?
Засыпано гелем и помазано мукой 😃
А вот тут - не совсем все понятно.
Как я понимаю, Вы - просто отфрезеровали половинки болванов крыла (таким образом получили разделительную доску сразу и точно).
Снимаете с них матрицы.
В матрицах-понятно что потом и зачем.
НО!.
Финишную фрезеровку делали 100% шариковой фрезой. И как быть по линии контакта “разделительной доски” и болвана крыла?
Или потом осуществлялась доработка торцевой фрезой для получения резкой и четкой линии разъема?
Но что то мне подсказывает, что потом в любом случае-будет не резкая линия разъема, будет наличествовать достаточно ощутимая галтель и серьезный облой.
Или я где то не прав?
И можно немного информации о смоле и структуре ламината, на матрицы и на готовых корочках мотогондол.
Мотогон- что?
Да чёйта напрыгался я с ними пока пилил, другого слова и не подберешь 😃
доработка торцевой фрезой
Проход по контуру с заглублением 1 мм ниже делительной плоскости, после снятия матрицы получится выступ, который спиливается вровень с делительной плоскостью.
немного информации о смоле и структуре ламината
Смола L фирмы R-G . Ламинат всегда разный, зависит от размера детали и её геометрии . Гондолы- два слоя 160 тряпки.
Проход по контуру с заглублением 1 мм ниже делительной плоскости, после снятия матрицы получится выступ, который спиливается вровень с делительной плоскостью.
Класс. Огромное спасибо за интересную фишку.
Матрицы покрашены, херекс нарезан, намазать смолой и в вакуум.
А намекните (еще лучше просвятите), как вы добиваетесь точной стыковки половин матрицы, после снятия с полуболванов по вашей технологии?
Половинки ведь по сути - отдельно друг от друга.
Или тех отверстий, что есть по углам и посередине в болванах - достаточно для засверливания половинок матриц и дальнейшей сборки?
Кроме как чтоб работать “от них” у меня вариантов других нет 😦
Кроме как чтоб работать “от них” у меня вариантов других нет
У меня тоже нет 😃
Красота необыкновенная, какой высокий уровень исполнения !
Может я был не внимателен, просматривая тему, интересен вес полученных изделий
Так это же, вроде, пока болван. Какая разница, сколько он весит?
Или я что-то пропустил?
Красота необыкновенная, какой высокий уровень исполнения !
Спасибо! Дальше будет еще краше 😃
интересен вес полученных изделий
Я пока не сообщал вес готовых деталей. Выклейки сделаны пробные и окончательно со строением ламината и силового набора пока не определился. Для меня эти два проекта весьма занимательный эксперимент во многих аспектах.
Кстати, какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?
Или я что-то пропустил?
Стабилизатор, обе консоли и руль направления уже готовы.
Кстати, какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?
На мой взгляд, при таком размахе, вес д. б. таким, что бы нагрузка на крыло была бы до 100 г. дм . кв.
какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?
Нормальный взлетный вес 1.5-1.7кг, на мой взгляд по крайней мере. У каждого своя степень приемлемости.
Свой Ил-14 попытаюсь загнать в 1.3-1.5, хотя он не значительно меньше. Можно сказать они с вашим почти одинаковые. Консоли на 10 см по длине отличаются… Фюзеляж и того меньше.
Виртуальная экскурсия по самолету.
Процесс изготовления матрицы фюзеляжа.
Тут не процесс, а тока уже готовый результат .
Именно процесс, поскольку даже здесь rcopen.com/files/59b05de59970730077e9e982 еще не готово, нужно отпилить лишнее, насверлить отверстий и привести в порядок 😃
Какой же это процесс?? Не, ну может вы Титан в области композитов и вам понятно, сколько смолы, какой марки, какая там стеклоткань, мука, крупа, волшебные заклинания… Мы-то простые смертные этого не знаем. Видим же мы какую-то бесформенную хрень, которая оказывается МАТРИЦА!! Где там наш Нео? )))