Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
начитался тут советов знающих
опасное дело))
имхо закрылки не нужны
Какой же лайнер без закрылков?😃
лишний вес, он с таким крылом и так 3 кг поднимет))
боюсь эффект от ни будет не помогающий,а мешающий летать на малых скоростях.
Не так много веса прибавит. Зато сажать будет комфортнее. Да и красиво же.
а ктото пробовал подобные закрылки? у меня с нижним крылом и верхним стабилизатором опыт только отрицательный.
На моём Як-40 были закрылки. Вполне себе неплохо работали. Использовал при взлёте и посадке. На разных углах, естественно.
у меня с нижним крылом и верхним стабилизатором опыт только отрицательный.
На моих моделях и с нижним, и с верхним крылом закрылки были только для красоты. Отклонение более, чем на 15 градусов приводило к такому уменьшению скорости, что самолет переставал управляться.
Какой же лайнер без закрылков?
А баба Яга против!😁
А баба Яга против!
А Кощей за!😁
А змей-горыныч? 😉
А змей-горыныч?
А это надо у него спросить.
Отклонение более, чем на 15 градусов приводило к такому уменьшению скорости, что самолет переставал управляться.
Это у тебя закрылки не правильно работают.
Вот и Змей Горыныч нарисовался 😁
Вот и Змей Горыныч нарисовался
Ну спасибо.
Ну спасибо.
😛:P:P
Ну и я влезу. Тезис может быть спорный и исходит исключительно из собственного опыта: нужда в закрылках сильно зависит от нагрузки на крыло. На моделях с маленькой нагрузкой (пусть будет до 50-70г/дм) это больше зло. Уронить очень легко, особливо на взлете (нет запаса по высоте). При большей нагрузке - эффект есть. Модель более инертная, не так быстро теряет скорость. Но все равно стоит пользоваться аккуратно, с учетом условий, использованием миксов Закрылки-РВ. Газ лучше контролировать вручную. Для экономии веса можно элероны настроить в режим флаперонов.
Вполне согласен. Считаю, что лучше сделать закрылки, а будут они помогать или мешать - зависит от правильного их использования.
лучше сделать закрылки, а будут они помогать или мешать - зависит от правильного их использования.
Как правильно использовать закрылки?
Ну, выше Сергей написал, как. Подобрать правильные углы отклонения. Чтобы в воздухе не вставал 😃. А при взлёте импеллерной модели, небольшой прирост подъёмной силы не помешает.
за выходные изготовил крылья, установил на одном сервоприводы, практически зашил его, очень печалит, что от булавок остается много дыр, шпатлевать придется много. Еще вопрос форум покурил, мнения расходятся, кто-нибудь обтягивал скотчем по краске??? хотел покрасить модельным акрилом и обтянуть скотчем, как считаете пристанет к краске? натянется утюжком? просто на потолочку ложится отлично, а на краску…не пробовал короче
Еще момент, не могу понять для чего на тяге между кобанчиком и рульмашинкой делается изгиб… кто подскажет, чем прямая тяга отличается от тяги с изгибом? изгиб под 90 градусов вверх а потом обратно, ведь длина тяги не меняется
а зачем булавки? я бумажным скотчем скрепляю.
кажется (но точно не скажу) скотч по краске лежал у меня хорошо, а если отрывался то с краской. а зачем яку краска? его бы серебристым и белым скотчем, а полоски синим или красным скотчем. а номера черным скотчем)) или ораклом\липкой пленкой.
тяги имхо просто таким образом укорачивают, когда хотят оставить возможность их удлинения.
Подобрать правильные углы отклонения. Чтобы в воздухе не вставал
А как быть с этим:
у тебя закрылки не правильно работают
Как заставить закрылки работать правильно?
кто-нибудь обтягивал скотчем по краске???
Мне кажется, вы будете первым. 😉 А лучше краску высушить и бесцветным аквалаком покрыть.
не могу понять для чего на тяге между кобанчиком и рульмашинкой делается изгиб
Где именно? покажите фото изгиба.