Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
обещает на 3х 6 лопастные
импеллеры огонь, тяга в статике по 400-450 грамм, надеюсь ниписдиттт
да чО тут пистеть то? вполне реальная тяга, для 55-64мм обычный экономный режим, должны потреблять не больше 30-35а при этом. вот когда пишут 750гр. для 50мм, тут уже напрягаешся, потомучто рекорд для 64мм это 900гр. и там потребление за 60а.
Это отлично) просто моторки какие-то…ну прям китайские китайские, я такие видел на первом моем покупном “пеноверхнеплане” за 5 тыщ несколько лет назад… и что то как то так себе он тянул…хотя может это субъективно
фюзеляж был разобран, облегчен и склеен
А из горизонтальных пластин почто пену не повыковырял ?
Друзья, давно не писал, так как похвастаться не чем, в данный момент собран уже 3й фюзеляж, терпение мое подходит к концу, У МЕНЯ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ от слова совсем обшить морду… первая кабин получилась на ура, а две следующие…короче ломаю и строю, ломаю и строю, по чертежам выкроек от Хобби острова ничего не получается, как они это делают…смотрю видео но ни фиигаашеньки((((( держусь креплюсь стараюсь
первая кабин получилась на ура, а две следующие…короче ломаю и строю, ломаю и строю, по чертежам выкроек от Хобби острова ничего не получается, как они это делают…смотрю видео но ни фиигаашеньки
Чертежи с выкройками для того и выложены , чтоб почаще видео смотрели.
Полистайте темы Константина да и другие темы в этой ветке есть с вполне удачным исполнение с первого раза. Морда из потолочки плоскими деталями не получится . Заготовки надо подвытянуть - сделать выпуклыми.
кабину обшил таки, но по своему, кроме того проверил фены, да дейсвительно тяга ощутима, не думал что такие мелкие моторки такой поток воздуха создадут. Пока суть да дело, пришли колеса, лист фанеры, регуляторы по 45 амп., дело движется, ах да купил в леруа классную шпаклю semilight очень хорошая вещь))) туба как будто бы пустая, легчайшая штукатурка))) о ней много писали на форуме.
да гдеж вы там все видите букву “i”?)) у меня на банке написано sem-light, а не “semi-light”… может у меня подделка?!))
и как бы она не казалась легкой в банке, на модели она все же тяжела, даже небольшая работа проведенная ей на одной консоли, ощутимо дает крен, когда держишь модель в центре крыла. да, работать ей приятно, но воды она боится. все же я предпочитаю заполнить все щели потолочкой или пеноплексом, а к шпаклевке прибегать в крайних случаях.
а по поводу носов у меня сложилась своя схема поведения, не получаеся нос - и черт с ним, сделаю потом, сначало надо взлететь и сесть. сколько я сломал отличных носов! и как было грустно делать потом новый, который получается хуже, потомучто и запал уже не тот и понимание, что все равно его сломаю, мешает творить качественно. иногда получается хороший нос,а я его отложу)) приклею какойнибуть импровизированый, и часто оказываея -незря. некоторые классные носы так и лежат))), модели оказались совсем нелетабельными)))
да да действительно называется SEMIN sem light, я вроде придумал схему для себя как носы обшивать спасибо за советы)
У МЕНЯ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ от слова совсем обшить морду
Значит, судьба точить из пеноплекса с последующим удалением внутренностей.
ткните носом в ссылку может правда мне зайдет
В какую ссылку? Как пеноплекс точить?😃
Значит, судьба точить из пеноплекса с последующим удалением внутренностей.
Я так делал.
ткните носом в ссылку может правда мне зайдет
Взять кусок пенопласта прямоугольной формы, на бока нанести контур вид сбоку, на верх вид сверху и т.д. Потом взять нож, поточить и обрезать всё лишнее. Потом пройти наждачкой и вуаля, кабина готова;)
А в соседней ветке тоже Як-40 есть, и даже неплохо летает))))
По характеристикам модели из соседней ветки.
Импеллеры 70мм, двигатели 2000 об/в, под 6S аккумуляторы. Тяга двух импеллеры около 4кг, вес самолёта 4100. Летает как планер.
увеличил до 2,20.
в соседней ветке тоже Як-40 есть
С кем она соседняя?😉 Хоть бы ссылку кинул
Костя, там тема про Ан-2. А по этому Яку только видео.
rcopen.com/forum/f82/topic322456/917
Вообщем друзья, работа движется, установил посадочные фары, изготовил из велосипедных спиц, газовой горелки и какой-то матери стойки шасси.
Кроме того нашел у себя один очень занятный и красивый для копий проводок МГТФ в стальной броне, именно в таких оплетках в нишах шасси проходят провода в настоящих самолетах, не знаю пока куда его применить, но обязательно придумаю
Артур, думаю зря вы грели велосипедные спицы. Они теперь ослабли. Можно было и без нагрева свернуть несколько витков. Нужны только тиски, стальной стержень и крепкие руки. 😉
МГТФ в стальной броне
Это не сталь, это лужёная или посеребрёная медь. Экран то бишь.