Boeing 777-300ER Масштаб 1:16
Ссылка в никуда.
Я бы даже сказал нахрена она вообще ))) кто то что то нарисовал фантастическое не имеющие ничего общего не с проектом не с прототипом не с авиацией в общем ))))
Чугунные самолёты и у пилотов чугунные головы:) Как сказал бы правитель золотого города на горе— it is fake !
Чугунные самолёты и у пилотов чугунные головы
Это точно, но речь не о голове “художника”, а о некоторых реальных кадрах упругости узлов и шарниров навески.
Вы серьезно?!))))
видео с симулятора,похоже что Х-плейн,с убогой моделью 777.Ничего общего с реальностью.не обращайте внимания просто… кто в теме,тот поймет)
Разговоры…Разговоры…И ни фото, ни видео, ни схематического изображения - обсуждаемого…Подавляющая масса участников форума - лица не изучавшие сопромат,теоретическую механнику, аэродинамику и др. науки…Им это и не нужно…Мне изучавшему, в своё время - сопромат,теоретическую механнику, детали машин и др., но в последствии полушившего гуманитарное образование и проработавши в этой сфере всю жизнь, так же неинтересно сиё обсуждение…Это не моё личное мнение, а мнение нескольких форумчан с которыми я общаюсь…Подавляющему большинству нужно - технология строительства, этапы строительства, материалы для строительства моделей…Дайте это…
Дайте это…
Тон слегка напрягает конечно, но попробую ответить сдержано 😃
В свое время я в полной мере изучал и сопромат, и начертательную геометрию, и теоретическую механику, и пресловутые детали машин. И, как ни странно, довольно часто применял и продолжаю применять полученные знания в жизни (авиамодельной и не только). Как, кстати, многие из тех, кто принимает участие в обсуждении в данной теме. Им то как раз интересен итоговый результат, так как с пониманием технологий как и что сделать и сопутствующих процессов как бы проблем нет. Ни о каких новых технологиях речи то не идет, новое в необычном сочетании 100 раз обкатанных технологий и полученном результате. Вот что интересно.
так же неинтересно сиё обсуждение…
Возможно это как раз тот случай и есть - непонимание процесса, поэтому и неинтересно? 😃
Поэтому мне не совсем понятно почему я должен “разжевывать” все свои действия для “гуманитариев и неких незнакомцев” которые чего то там хотят увидеть и не согласны с формой подачи материала. Хотите технологий - читайте в других ветках, где есть интересующие вас моменты. Технологиями строительства, этапами, фотками и видео форум набит до отказа 😃 в соответствующих темах есть всего полно. В том числе и по обсуждаемому в этой теме прототипу, выполненному в несколько меньшем масштабе, но по композитным технологиям вашим покорным слугой 😃 Важно еще уметь анализировать прочитанное и увиденное, а то такого можно начитаться 😃😃😃
Я же на свои потуги-эксперименты и убогие поделки трачу как бы свое личное время, свои деньги на материалы и инструменты, так что вполне вправе сам определять с кем и какими своими наработками и навыками я буду делиться и в какой форме. Думаю это должно быть понятно всем и даже таким борзым товарищам, которые кроме нравоучений на форуме ничем стоящим то и не отметились 😃😃😃
Подытожу: что то не устраивает -> выход там 😃
Дайте это…
Рождённый делать-давать не может…(С)
Подавляющая масса участников форума - лица не изучавшие сопромат,теоретическую механнику, аэродинамику и др. науки…
Эт, вы зря…
Эти слова обидные и попрошу их тут не говорить.
Или вам здесь все должны скрины своих дипломов представить?
Михаил всё подаёт отменно и таки не надо забывать, что некоторые технологии являются хритсоматийными , материалы штатными, этапы согласно графика, что ещё нужно если вы и так знаете КАК это выглядит.
Мне например понятно.
(ни фото, ни видео, ). У Вас плохо развито воображение, с таким образованием как у вас это нехорошо 😃 (проработавши в этой сфере всю жизнь). Сколько вам лет, сударь? 36? У вас все впереди! Будет вам ещё и видео и фото! 😃
Разговоры…Разговоры…Подавляющему большинству нужно - технология строительства, этапы строительства, материалы для строительства моделей…Дайте это…
Тогда, увлекательный обзор и повествование о вновь создаваемых моделях превратится в ликбез для лентяев. Обо всем, что вы жаждете узнать есть специальная литература. А в конкретной теме и на конкретные вопросы отвечают очень доходчиво и сдесь.
В восьмидесятом смотрел в иллюминатор ту 154 и видел следы от керосина на крыле. Летел покупать Яву из Карши в Питер. Крыло гнулось…
В общем решил таки освоить новую для себя технологию изготовления самолетиков 😃
Но для начала надо бы определиться с клеем. Понятное дело, что лучший результат дает PUR 501 и подобные, но не совсем представляю как бы его можно технологично использовать при сборке наборных конструкций. Поэтому надо подобрать +/1 аналог по результату, но более удобный в применении.
Искал конечно без фанатизма, но в ближайших ко мне магазинах и рынках не нашел широко применяемого коллегами “Титана с пресловутым мужиком на этикетке” 😃
Собрал более-менее подходящие по характеристикам клеи, имеющиеся в мастерской и сделал небольшой тестик.
Меня в первую очередь интересовала склейка с деревом и пенополистиролом (в народе XPS) ну и между собой.
Что и требовалось доказать: PUR вне конкуренции во всех случаях, с наклеиванием (большие площади контакта) плоских деталей на деревяшку отлично справляется ПВА (тоже не новость в общем то), а вот поиски кандидата на склейку деталей встык и торцом (малые площади контакта) к пене продолжаются.
PS обычные жидкие гвозди как бы тоже норм, но блин вес у этого клея конечно 😦
Дядь Миш!
Титан наши кулибины при работе с потолочкой, со спиртом бодяжат и главное это доступ воздуха, без него он не полимеризуется…
Я ставил вентилопер и дул в крыло, через 3 часа он схватился…
Титан норм. Главное, чтобы он не схватился до соединения деталей.
Искал конечно без фанатизма, но в ближайших ко мне магазинах и рынках не нашел широко применяемого коллегами “Титана с пресловутым мужиком на этикетке”
Вот- вот. Мне за клеем PUR 501 ехать надо 70 км, а титан продаётся в 150 метрах от места проживания.😁
а вот поиски кандидата на склейку деталей встык и торцом (малые площади контакта) к пене продолжаются.
Титан в стык - пенополистирол 5 мм
(в народе XPS)
отрывается по материалу.
Попутный вопрос PUR501 шов термоструной режется? Вопрос связан с приминением в склейке составных заготовок под резку. Брал вот такой пеноклей - он не режется -…leroymerlin.ru/…/kley-pena-penoplex-fastfix-18529…
PUR501 шов термоструной режется?
очень и очень хреново.
Для любимых твоих эпоксидных смол (которые с неметчины) всякие вспениватели продаються . В этом направлении опыты еще не ставил?
В этом направлении опыты еще не ставил?
ставил конечно. Пенится, клеит норм, но схватывается долго - не технологично 😦
Миша привет! ,Озадачился, твоей темой типа гнуть крылья в полете,я уважаю Ваши инженерные решения и цель,но если копнутьв наш спорт,можно выбрать ; полетную конфигурацию прогиба крыльев,тоесть на этапе строительства сразу задать прогиб, но ,пострадать ,на стенде,Миша может брать в статике ( крыльями без нагрузки), тоесть в полете тебя ( самолёт, как прогнуло крылья ,никто смотреть не будет,будут смотреть плавность исполнения фигур ,и подробность исполнения прототипом пролетных фигур ,но не будут оценивать нагруженную геометрию планера( стенд в статике) с уважением Алексей.
Закуплен правильный МДФ под фрезеровку
и еще немного химии для его последующей обработки 😃😃😃
на днях напишу УПэшки и буду превращать материал в пыль 😁😁😁
Тема про химию тут
Мне очень интересен результат, помятуя геморрой с болванами на спортджет 😈