Ил-18 Долгий путь к мечте
Уговорили. 😃 Стаб целиком было второй мыслью, но вырез слишком большой получается.
Это как хотел сделать . Щель в торце руля и загнутый конец тягивходит в нее. можно текстолитовый квадратик приклеить, чтобы площадь контакта увеличить.
Не нравится, что нет прямых углов между г-тягой и рулями. И соосность междлу соью навески и приводом ловить … щель будет с люфтом
у меня все работает нормально
Ну и чуднинько. 😕
паяешь плохо
Научиш поять хорошо?
недостаток с машинками в стабилизаторе, это возможно центровка убежит назад.
Никуда она не убежЫт.
Центровка назад это хорошо в нашем слуае
центровка убежит назад.
Центровка назад это хорошо в моем случае. 😃
Еще была мысля выход квадратный сделать и дыру в руле соответсвенно
Еще была мысля выход квадратный сделать и дыру в руле соответсвенно
Не надо квадрат. Сделай плоскую пластину из текстолита. Проверено не раз .
А на чем она крутиться будет? и хотелось бы, чтобы по совместительству данный узел был крайней петлей руля. Там нет прямых углов ,см рисунок выше
Научиш поять хорошо?
Обращайся.
Не надо квадрат. Сделай плоскую пластину из текстолита. Проверено не раз .
Проще нарисовать, чем писать.Дима нарисуй.
хотелось бы, чтобы по совместительству данный узел был крайней петлей руля. Там нет прямых углов
сделайте 2 привода…
Дима нарисуй.
и пойми, что эта система будет клинить как только будет выбран люфт между пластиной и коробом.
Центровка назад это хорошо в моем случае.
Тогда ставь две машинки в стабилизатор.
У меня ось вращения РВ была перпендикулярна фюзеляжу. На прототипе небольшой угол. Я упростил, зато проблем меньше. Но тут ещё нюанс - приливы на фюзеляже в корне РВ. С пластиной может не получится. У меня была классическая П-образная скоба. Но тогда стабилизатор не получится быстросъёмный…
Тогда ставь две машинки в стабилизатор.
На стреловидных стабилизаторах (Ил-76, Ту-154, Ил-62) я так и делал.
Я что-то не понимаю проблем с перепайкой проводов при двух серво в РВ. В большинстве современных передатчиков есть режим 2 серво РВ (у меня уже лет 8 Футаба 8, там есть). Проверьте.
Дима не нужен ни какой бауден, просто в задней стенки делаешь не круглое отверстие, а вытянутое, и тяга идет наверх, т.е. качалка развернута на 180 градусов.
Я что-то не понимаю проблем с перепайкой проводов при двух серво в РВ. В большинстве современных передатчиков есть режим 2 серво РВ (у меня уже лет 8 Футаба 8, там есть). Проверьте.
Это когда каналов хватает, а если не хватает, то Y-кабель и перепайка машинки нам в помощь.
Вроде на моей футабе 10сар только дополнительный канал выделяется под две рм на элеваторе, а его жалко, хотя если лишний останется, почему нет? Точно углы можно будет настроить. С картинкой ступил, естественно качалкой вверх 😃 Но толшщина стабилизатора в месте установки сервы(у корневой нервюры) навскидку мм 18 по наруже, т.е на качалку остается сантиметр…Маловато както.
А если машинку максимально опустить вниз?
А что тебе мешает закрыть качалку и часть тяги обтекателем?
18 снаружи, 14 внутри-это расстояние сверху до низу 😃 Серва пусть 8мм толщиной, кладем ее на обшивку и остается 10 мм от оси сервы до обшивки . Длина рычага мах 8мм. Остается вытаскивать все за обшивку и наплевать на внешний вид 😦
Или опять возвращаемся к приводу от фюзеляжа 😃
Можно еще поиграть углом наклона качалки. Самое главное, что бы между тягой,осью качалки и кабана был угол 90 градусов, тогда угол будут одинаковые, хотя,тебе вверх колесами летать не надо, можешь сделать вверх больше чем вниз.
Как вариант, спрятать серву ! Но это, как вариант !
Как вариант, спрятать серву ! Но это, как вариант !
Да, точно,а я про такой вариант забыл сказать Диме .
Вариант хороший, спасибо, но боюсь резиновость пенопласта не позволит точно отрабатывать углы. Да и сделать такой абсолютно параллельный пенал та еще задача. Мне проще тогда уж с торца руля через фюз.
2 варианта, которые рассматривал,
Они оба не выдерживают критики, тк все равно часть элементов управления будет находиться снаружи.
не понимаю проблем с перепайкой проводов
Вот и некоторые товарищи тоже не сталкивались с таким явлением, как потенциометры группы отличной от А. И это серьезная проблема, поскольку такие сервы не будут работать синхронно.
В большинстве современных передатчиков есть режим 2 серво РВ
Если каналов очень много, можно конечно подключить режим dual elevator. Без проблем.
резиновость пенопласта не позволит точно отрабатывать углы
А это точно или только предположение?