Ил-18 Долгий путь к мечте
Очень…, ну прикинь, так, для себя, чиста поржать -ось 2.5 мм, КАРЛ, 2.5. мм ОСЬ!!!
Дык это кольцо для нитки. Там пофиг, какая ось.
Перила, кстати, можно и под ось в качестве петли использовать. Вроде там еще мельче были. Но заказ от 1000р. Жаль.
Дык это кольцо для нитки.
Нормальное таки кольцо…
Это рым в натуре!
посмотри как у меня, в дырку протянул в закрытом положении заклеил и отрезал, лаподлицо…
Голубые колечки это оно. Так понятно?
Понятно, да вы сударь перфекционист, а просто булавки тудой загнать-религия не позволяет 😃😃
Дёшево и под рукой!
Ну, булаффки планируются на крайняк, точнее скрученная проволочка… Да, религия против загона булавков куда бы-то ни было 😃 В самолете все должно быть красиво-и душа и тело и что там еще у классика? 😃
Мысли коллега, мысли!
Под ногти булавки…
Булавки, булавки… Фи! Шкивы или ролики надо ставить! И третий натяжной!😉
Давайте блоки!
В расстоянии проиграют, а усилия там и не нужны вродебы… хотя если проиграть в усилии и испльзовать резинку типа “венгерка” глядишь ещё и створочки будут “в натяг” закрываться
Фи! Шкивы или ролики надо ставить!
Вот Ви таки договоритесь… Вот возьму и поставлю, чтоб неповадно было 😃 ВОт!
Да, булавки под ногти, блохи в свитере…Совсем засрали тему.
А тем временем на Беде…
Крыло условно разделено на пенопластовую и деревянную части. Что можно было собрать на плоском стапеле, собрано. Далее нужно наживлять мотогондолы и двигаться к корневой нервюре. Там уже будут фанерные нервюры.
Назрел вопрос с подвеской закрылка. Когда рисовал, думал рычажный механизм спрятать в гондолах крыла. Но эта идея все меньше нравится. Во первых в выхлоп их будет видно, особенно в выпущенном виде. Потом траектория выхода не очень.
Рельсы слишком сложны для моих возможностей. Хоть новую тему открывай: " Закрылки на ЧИСТОМ крыле." Если у кого есть мысли, как сделать выдвижной закрылок (Фаулера типа) без торчащих из крыла деталей, вэлком…
Стенка лонжнрона зашита вертикально 2 мм бальзой с одной стороны. Как думаете, достаточно, или вторую сторону тоже зашить? Типа коробчатый лонжерон?
Рельсы слишком сложны для моих возможностей.
Отчего же?
У Михаила Карасёва годно сделана механизация и как на всамделешнем, по рельсам, там пластины из стекла, в принципе и лобзиком можно выпилить, в отсутствии станочка…
Как думаете, достаточно, или вторую сторону тоже зашить? Типа коробчатый лонжерон?
Вполне достаточно. Я обычно зашиваю стенку с одной стороны 1,5мм бальзой. Даже на больших моделях. Об колено крыло не сломаешь😁.
А по поводу колечек на створки… Добавь ещё по одному колечку на каждую нитку, на площадку ретракта, строго напротив точки крепления нитки к створке. Правда, получится ещё один угол, но, думаю, ничего страшного. Должно работать.
у кого есть мысли, как сделать выдвижной закрылок (Фаулера типа) без торчащих из крыла деталей, вэлком…
Было где-то тут… rcopen.com/forum/f131/topic344441 Пост 10 Не знаю, реализуемо ли в данном случае, но для прямого крыла идейка неплохая.
radikal.ru/fp/6d208d6521f64a51a88f24b71e34e641
Вот то-же решение, но, боюсь не реализуемое в таком размере.
Хотя, если подобрать винтики диаметром 2мм с нужной лысой частью и минимизировать люфты…может и есть шанс. Но полюбому станок должен резать эту мелочевку.
Вот то-же решение, но, боюсь не реализуемое в таком размере.
При наличии ЧПУ, вполне реализуемо.
Ну да.сантиметр ЗК. Винт 2 мм. Два винта 4мм. По 1 мм до края и остается 4мм на рычаг. Как-то маловато получается… Это еще высоту кронштейна не учел. Не, не вариант. Или делать больше или типа рельсов что-то мутить техтолтитовое…
А небольшие пилоны петель сделать не вариант? Типа, как на Ан-2. Некопийно будет?
Это самый простой вариант.Вынести ось петли вниз и усе… Как у Вас сделано. Но мы ж легких путей не ищем. Если надоест думать может так и сделаю. Но пока рычаги в гондолах двигателей симпатичнее выглядят на первый взгляд.
А кто-нить может просчитать кинематику рычагов? А то в программах не силен. Нужно движение под небольшим углом вниз и назад с нарастающим поворотом. Вверх от крыла есть место 30мм на всю механизьму.