DJI Inspire 1
Ребята, привет! смотрю ветка инспайра живет и процветает! Более того, многие бывшие моделисты стали брать готовое решение, чтобы летать. А поделитесь, те кто ронял свой инспаер, сколько обходится ремонт и как его легко можно сделать? Простите, если вопрос уже тут звучал - не смог отыскать подробностей.
Вопрос странный, все равно что спросить про ДТП на машине - во сколько ремонт обходится в среднем 😃. Как упадет - настолько и ремонт. От 0 до 250.000 руб 😃 Запчасти продаются.
Вопрос странный, все равно что спросить про ДТП на машине - во сколько ремонт обходится в среднем 😃. Как упадет - настолько и ремонт. От 0 до 250.000 руб 😃 Запчасти продаются.
Ну не соглашусь. Есть например, слабые узлы. Они ломаются в первую очередь. Да и хотел из личного опыта узнать, а не гипотетический(он, как правило очевиден).
Не все детали можно купить, пластик очень хрупкий паление практически всегда потеря чего либо
Есть например, слабые узлы.
Слабый узел ноги, если конечно не приземлятся так,
Цитата с форума: С батарейками все ок было .
Пилот немного не рассчитал с посадкой посадил на крышу ,на полной скорости ноги конечно были наверху
Не все детали можно купить, пластик очень хрупкий паление практически всегда потеря чего либо
я так понимаю, что самому многое починить не удастся? отправлять в китай прям?
если хочешь по гарантии то в китай) если сам то какая гарантия) в РФ нет официально сервиса DJI, уже продаются “тушки” инпаеров
я так понимаю, что самому многое починить не удастся?
из того что ТАМ установлено, многое (если не все) меняется, а не чинится. Вопрос в том, где железки брать…
Так никто и не поделился - кто как подсоединяет камеру - на включенном коптере или выключаете при подсоединении? Я сначала включаю коптер, перевожу из транспорта, выключаю, подсоединяю камеру и включаю для полета. На горячую как-то рука не поднимается. Или нужно на включенном коптере ставить?
Так никто и не поделился
я это делаю старым дедовским методом включаю коптер, перевожу из транспорта, выключаю, подсоединяю камеру и включаю для полета
меня вот интересует, что за П-образные штуковины вместе с демпферами запасными идут в комплекте?
Так никто и не поделился - кто как подсоединяет камеру - на включенном коптере или выключаете при подсоединении?
Цеплял несколько раз “на горячую” - работает. Камерой не сразу крутит, а через секунду после соединения. Автоматом при снятии в транспортное положение не уходит.
Хотя мне эти действия идеологически не нравятся, т.к. какой контакт контачит первым, какой последним - явно не продумано. Но раз диджеи официально разрешили…
Они еще и субтитры теперь пишут - координаты, высота по барометру и по сонару. Всякую ерунду вместо полета по точкам!
Но раз диджеи официально разрешили…
как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО
эти квадратные штуки одеваются на тонкие тяги у лучей при транспортировке.
при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)
при таком соединении камеры (включённый аппарат) возможна искра на контактах, а значит и нагар, а значит и ухудшение контакта)
Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.
Поэтому “можно, но лучше не надо”
Так и напряжение там может быть 23 вольта, а не 7,4 В как, скажем, у фотоаппаратов. А это уже чревато выгоранием электроники.
На камеру скорее всего меньше, не 6 банок.
как по мне, так одна минута ускрения процесса взлета никак не идет в сравнение с тем головняком который может возникнуть из за того что ДЖИДАИ разрешили ( как раз про контакты)…хотя все сугубо ИМХО
Абсолютно согласен. Потому и справшивал. Самого волнует наличие искр при подключении и т.п. Но вот мысль посетила - а не при повороте ли блокировки камеры контакты получают питание?
По общему настрою понял, что моя позиция соответствует общему настрою. Всем спасибо, буду продолжать включать по-старинке.
Я иногда подключаю камеру в транспортировочном положении, и держа коптер одной рукой щелкаю тумблер опускания ног и спокойно ставлю коптер с камерой…
вопрос есть) Не было ли у кого проблем с новыми быстросъемными пропеллерами? удобно конечно, но люфты…
Не было ли у кого проблем с новыми быстросъемными пропеллерами? удобно конечно, но люфты…
Да, люфты присутствуют, поставил бы старые закручивающиеся, но к сожалению найти их уже не представляется возможным.
но люфты…
А у меня один раз был отстрел при взлете - видимо не до конца зашел на место, хотя оптически все было отлично и крутился без бабочки, ровно. Закручивающиеся в такой ситуации дотянулись бы и все, а этот отстрельнул, повезло что без последствий.
Да, люфты присутствуют, поставил бы старые закручивающиеся, но к сожалению найти их уже не представляется возможным.
А через официальный сайт с посредниками?
Как вариант конечно возможно, но меня в принципе и так сильно не напрягает, летают и летают, как говорится от добра добра не ищут, пропадут люфты, отвалится винт 😃, не зря же для закручивающихся пропеллеров сделали предохранители.
парни, а никто гейнами не игрался случайно? что то мне кажется что аппарат уж больно резок, хотелось бы плавнее
хотелось бы плавнее
В принципе по сравнению с другими платформами проблем нет - можно и подкрутить. А мне вот нравится как он тормозит если стик кинуть)
Вопрос есть по дальности: обещанных 1+ км нет, колхозить усилители на антенны из алюминиевого скотча не очень хочется - а нет ли у инспайра по аналогии со старыми фантиками винтика, усиливающего пульт? Или может в меню надо что-то подкрутить для усиления? Сегодня в Москве в районе Олимпийского сигнал начал пропадать после 100-150 метров - ну совсем не серьезно. Есть идеи?