DJI Inspire 1

kestrel

Да понял.
Считаете страницы темы на которых я отметился. Если наберете 10 страниц - коньяк ваш!
Удачи! 😃

cylllka
kestrel:

Да понял.
Считаете страницы темы на которых я отметился. Если наберете 10 страниц - коньяк ваш!
Удачи! 😃

Здался мне ваш коньяк…

nain

“Белым аистом” не заинтересуете никого, а то что в ЭТОЙ теме Ваших сообщений 10% это факт…

kestrel

Ну если для вас “белый аист” это якобы хороший коньяк (видимо других не знаете либо не способны уловить разницу между любым спиртным напитком) то тогда Г-н Окурашвили был прав в свое время…

На сим предлагаю вернуться к теме обсуждения Inspire-1

Razek
nain:

а то что в ЭТОЙ теме Ваших сообщений 10% это факт…

Если быть точным 11% (49 сообщений поиск по теме выдал)

Вадимм:

2145 весит рама, моторы, электроника, не много?

Хороший вопрос кстати, тоже не могу понять на чем набрали столько

Вадимм
Razek:

тоже не могу понять на чем набрали столько

Razek
Вадимм:

Не успела новинка выйти а уже клоны?

Ну а что дизайн рамы выглядит свежо и стильно, по этому клонов будет море, я сам бы не против купить такую раму чисто для декоративного фанового коптера ну правда не в 2 кило весом

V_I_P_E_R
Вадимм:

Не успела новинка выйти а уже клоны?

Можно рассмотреть и обратную ситуацию - возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки. И подобная практика общепринята у самых крупных компаний. Мало ли…

Олег#

мне все нравится
мне только курс нашей валюты не нравится ((

Razek
V_I_P_E_R:

возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки.

Что-то я себе представить не могу чтобы такой дизайн остался незамеченным коптерным комьюнити.

Piranha

Ну вмдно же что чувак раму “по мотивам” на коленке делает 😃

kestrel
Neolight:

Подозреваю, что не спроста они всю тяжесть в центре собрали, это ИМХО делает его более маневренным…

Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.

c3c
kestrel:

Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.

Обратитесь к окулисту 😃

kestrel
c3c:

Обратитесь к окулисту 😃

Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.

c3c
kestrel:

Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.

Я их не получаю, я их генерирую. Гы… Вопрос к инженеру: как формулируется второй закон Ньютона для случая вращения твердого тела вокруг оси?

Neolight
kestrel:

Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.

Элементарно, малая инертность в точках приложения силы. Как результат более чуткая реакция на моторах. Честно говоря по представленному видео мне сначала показалось, что винты с изменяемым углом атаки. Никогда не видел квадрик, которого колбасит почти как вертушку.

kestrel

Если бы вы господа сказали что концентрация масс в зоне центра тяжести способствует облегчению управляемости по тангажу, крену или рысканию то я бы вас понял. Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.
Повернуть вокруг оси его может и легко но для резкого изменения направления движения (маневренности) может при тех же услоовиях не хватить тяговооруженности.

Учите мат.часть. И не путайте теплое с мягким.

cylllka
kestrel:

Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.

Резкие наклоны и повороты коптера вокруг центра тяжести и делают его маневренным. Разнос массы делает его инертным и заторможенным.
Акробатика на Х раме более четкая, чем на Н раме с разнесенной батареей и камерой.