DJI Inspire 1
а то что в ЭТОЙ теме Ваших сообщений 10% это факт…
Если быть точным 11% (49 сообщений поиск по теме выдал)
2145 весит рама, моторы, электроника, не много?
Хороший вопрос кстати, тоже не могу понять на чем набрали столько
Не успела новинка выйти а уже клоны?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=30052223&po…
Подозреваю, что не спроста они всю тяжесть в центре собрали, это ИМХО делает его более маневренным…
Не успела новинка выйти а уже клоны?
Ну а что дизайн рамы выглядит свежо и стильно, по этому клонов будет море, я сам бы не против купить такую раму чисто для декоративного фанового коптера ну правда не в 2 кило весом
Не успела новинка выйти а уже клоны?
Можно рассмотреть и обратную ситуацию - возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки. И подобная практика общепринята у самых крупных компаний. Мало ли…
мне все нравится
мне только курс нашей валюты не нравится ((
возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки.
Что-то я себе представить не могу чтобы такой дизайн остался незамеченным коптерным комьюнити.
Ну вмдно же что чувак раму “по мотивам” на коленке делает 😃
Подозреваю, что не спроста они всю тяжесть в центре собрали, это ИМХО делает его более маневренным…
Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.
Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.
Обратитесь к окулисту 😃
Обратитесь к окулисту 😃
Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.
Опять флуд погнали.
Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.
Я их не получаю, я их генерирую. Гы… Вопрос к инженеру: как формулируется второй закон Ньютона для случая вращения твердого тела вокруг оси?
Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.
Элементарно, малая инертность в точках приложения силы. Как результат более чуткая реакция на моторах. Честно говоря по представленному видео мне сначала показалось, что винты с изменяемым углом атаки. Никогда не видел квадрик, которого колбасит почти как вертушку.
Если бы вы господа сказали что концентрация масс в зоне центра тяжести способствует облегчению управляемости по тангажу, крену или рысканию то я бы вас понял. Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.
Повернуть вокруг оси его может и легко но для резкого изменения направления движения (маневренности) может при тех же услоовиях не хватить тяговооруженности.
Учите мат.часть. И не путайте теплое с мягким.
Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.
Резкие наклоны и повороты коптера вокруг центра тяжести и делают его маневренным. Разнос массы делает его инертным и заторможенным.
Акробатика на Х раме более четкая, чем на Н раме с разнесенной батареей и камерой.
Да ну?
Маневренность это способность маневрировать - резко изменять ВЕКТОР направление движения (полета).
А то о чем вы говорите это вертлявость воздушного судна. Способность вращаться, кренится в полете.
Называйте пожалуйста вещи своими именами.
На маневренность положительно влияют площади органов управления (рулей) в случае самолета, аэродинамическое плечо стабилизатора и тяговооруженность (отношение запаса тяги к полетному весу летательного аппарата).
В случае вертолета или мультикоптера это только тяговооруженность, так как полет осуществляется по принципу уже не за счет несущих поверхностей крыльев и стабилизатора (как у самолета) а за счет управления вектором тяги винто-моторной установки.
Если у вас будет недостаточно тяговооруженности то можете хоть волчком крениться и крутиться вокруг центра тяжести, но резко изменить направление полета вы не сможете.
И еще: о центре масс.
Вы можете ее распределять как угодно. Все равно вращение будет осуществляться вокруг центра тяжести и при постоянной массе, постоянных общих габаритах точек приложения двигателей и неизменном положении центра тяжести можете распределять массу как угодно по площади конструкции. Все равно центр масс останется в том же месте. И для усилия необходимого для вывода стабилизированного тела из равновесия (в нашем случае изменение наклона) будет требоваться одна и та же по величине сила. И зависеть эта сила будет только от общей массы тела и длины рычага (расстояния на котором находится ось двигателя от центра массы).
Школьный курс физики за 6-й класс!
Стыдно!
Маневренность это способность маневрировать - резко изменять ВЕКТОР направление движения (полета).
А то о чем вы говорите это вертлявость воздушного судна. Способность вращаться, кренится в полете.
Сергей, вы сами себе противоречите.
У коптера вектор направления меняется вращением вокруг центра масс, и чем дальше масса коптера распределена от центра, тем больше момент инерции и ниже угловая скорость. При одинаковой мощности моторов, коптер с батареей и камерой вынесенной дальше от центра масс, будет менее “вертлявым”, т.е. медленнее будет изменять вектор направления - менее маневренным. Учите вы физику, вам должно быть стыдно.
В случае вертолета или мультикоптера это только тяговооруженность, так как полет осуществляется по принципу уже не за счет несущих поверхностей крыльев и стабилизатора (как у самолета) а за счет управления вектором тяги винто-моторной установки.
У вертолета вектор тяги меняется автоматом перекоса, и скорость зависит от быстродействия серв. И не нужно сюда приплетать мощность мотора, не об этом речь.
Сергей имеет виду инерцию и что ВМГ не хватит ее быстро погасить.
Вот пример из моих старых рам:
Слева подвес висит под коптером, справа на трубках разнесен от центра вместе с батареей. ВМГ и ПИДы одинаковые.
Правый - инертный отклик по Yaw и Pitch. (Эту инертность можно немного компенсировать ПИДами, но это потянет больший расход энергии)
Левый коптер более маневренный. Резче отклик по Yaw и Pitch.
Сергей имеет виду инерцию и что ВМГ не хватит ее быстро погасить.
Похоже он сам не знает, что имеет ввиду.
з.ы. Прошу прощения за флуд.