DJI Inspire 1

Razek
nain:

а то что в ЭТОЙ теме Ваших сообщений 10% это факт…

Если быть точным 11% (49 сообщений поиск по теме выдал)

Вадимм:

2145 весит рама, моторы, электроника, не много?

Хороший вопрос кстати, тоже не могу понять на чем набрали столько

Вадимм
Razek:

тоже не могу понять на чем набрали столько

Razek
Вадимм:

Не успела новинка выйти а уже клоны?

Ну а что дизайн рамы выглядит свежо и стильно, по этому клонов будет море, я сам бы не против купить такую раму чисто для декоративного фанового коптера ну правда не в 2 кило весом

V_I_P_E_R
Вадимм:

Не успела новинка выйти а уже клоны?

Можно рассмотреть и обратную ситуацию - возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки. И подобная практика общепринята у самых крупных компаний. Мало ли…

Олег#

мне все нравится
мне только курс нашей валюты не нравится ((

Razek
V_I_P_E_R:

возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки.

Что-то я себе представить не могу чтобы такой дизайн остался незамеченным коптерным комьюнити.

Piranha

Ну вмдно же что чувак раму “по мотивам” на коленке делает 😃

kestrel
Neolight:

Подозреваю, что не спроста они всю тяжесть в центре собрали, это ИМХО делает его более маневренным…

Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.

c3c
kestrel:

Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.

Обратитесь к окулисту 😃

kestrel
c3c:

Обратитесь к окулисту 😃

Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.

c3c
kestrel:

Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.

Я их не получаю, я их генерирую. Гы… Вопрос к инженеру: как формулируется второй закон Ньютона для случая вращения твердого тела вокруг оси?

Neolight
kestrel:

Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.

Элементарно, малая инертность в точках приложения силы. Как результат более чуткая реакция на моторах. Честно говоря по представленному видео мне сначала показалось, что винты с изменяемым углом атаки. Никогда не видел квадрик, которого колбасит почти как вертушку.

kestrel

Если бы вы господа сказали что концентрация масс в зоне центра тяжести способствует облегчению управляемости по тангажу, крену или рысканию то я бы вас понял. Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.
Повернуть вокруг оси его может и легко но для резкого изменения направления движения (маневренности) может при тех же услоовиях не хватить тяговооруженности.

Учите мат.часть. И не путайте теплое с мягким.

cylllka
kestrel:

Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.

Резкие наклоны и повороты коптера вокруг центра тяжести и делают его маневренным. Разнос массы делает его инертным и заторможенным.
Акробатика на Х раме более четкая, чем на Н раме с разнесенной батареей и камерой.

kestrel

Да ну?
Маневренность это способность маневрировать - резко изменять ВЕКТОР направление движения (полета).
А то о чем вы говорите это вертлявость воздушного судна. Способность вращаться, кренится в полете.

Называйте пожалуйста вещи своими именами.

На маневренность положительно влияют площади органов управления (рулей) в случае самолета, аэродинамическое плечо стабилизатора и тяговооруженность (отношение запаса тяги к полетному весу летательного аппарата).
В случае вертолета или мультикоптера это только тяговооруженность, так как полет осуществляется по принципу уже не за счет несущих поверхностей крыльев и стабилизатора (как у самолета) а за счет управления вектором тяги винто-моторной установки.

Если у вас будет недостаточно тяговооруженности то можете хоть волчком крениться и крутиться вокруг центра тяжести, но резко изменить направление полета вы не сможете.

И еще: о центре масс.
Вы можете ее распределять как угодно. Все равно вращение будет осуществляться вокруг центра тяжести и при постоянной массе, постоянных общих габаритах точек приложения двигателей и неизменном положении центра тяжести можете распределять массу как угодно по площади конструкции. Все равно центр масс останется в том же месте. И для усилия необходимого для вывода стабилизированного тела из равновесия (в нашем случае изменение наклона) будет требоваться одна и та же по величине сила. И зависеть эта сила будет только от общей массы тела и длины рычага (расстояния на котором находится ось двигателя от центра массы).

Школьный курс физики за 6-й класс!
Стыдно!

cylllka
kestrel:

Маневренность это способность маневрировать - резко изменять ВЕКТОР направление движения (полета).
А то о чем вы говорите это вертлявость воздушного судна. Способность вращаться, кренится в полете.

Сергей, вы сами себе противоречите.

У коптера вектор направления меняется вращением вокруг центра масс, и чем дальше масса коптера распределена от центра, тем больше момент инерции и ниже угловая скорость. При одинаковой мощности моторов, коптер с батареей и камерой вынесенной дальше от центра масс, будет менее “вертлявым”, т.е. медленнее будет изменять вектор направления - менее маневренным. Учите вы физику, вам должно быть стыдно.

kestrel:

В случае вертолета или мультикоптера это только тяговооруженность, так как полет осуществляется по принципу уже не за счет несущих поверхностей крыльев и стабилизатора (как у самолета) а за счет управления вектором тяги винто-моторной установки.

У вертолета вектор тяги меняется автоматом перекоса, и скорость зависит от быстродействия серв. И не нужно сюда приплетать мощность мотора, не об этом речь.

Вадимм

Сергей имеет виду инерцию и что ВМГ не хватит ее быстро погасить.

cylllka

Вот пример из моих старых рам:

Слева подвес висит под коптером, справа на трубках разнесен от центра вместе с батареей. ВМГ и ПИДы одинаковые.
Правый - инертный отклик по Yaw и Pitch. (Эту инертность можно немного компенсировать ПИДами, но это потянет больший расход энергии)
Левый коптер более маневренный. Резче отклик по Yaw и Pitch.

Вадимм:

Сергей имеет виду инерцию и что ВМГ не хватит ее быстро погасить.

Похоже он сам не знает, что имеет ввиду.

з.ы. Прошу прощения за флуд.