DJI Inspire 1
Не успела новинка выйти а уже клоны?
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=30052223&po…
Подозреваю, что не спроста они всю тяжесть в центре собрали, это ИМХО делает его более маневренным…
Не успела новинка выйти а уже клоны?
Ну а что дизайн рамы выглядит свежо и стильно, по этому клонов будет море, я сам бы не против купить такую раму чисто для декоративного фанового коптера ну правда не в 2 кило весом
Не успела новинка выйти а уже клоны?
Можно рассмотреть и обратную ситуацию - возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки. И подобная практика общепринята у самых крупных компаний. Мало ли…
мне все нравится
мне только курс нашей валюты не нравится ((
возможно dji копирует чьи-то малоизвестные разработки.
Что-то я себе представить не могу чтобы такой дизайн остался незамеченным коптерным комьюнити.
Ну вмдно же что чувак раму “по мотивам” на коленке делает 😃
Подозреваю, что не спроста они всю тяжесть в центре собрали, это ИМХО делает его более маневренным…
Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.
Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.
Обратитесь к окулисту 😃
Обратитесь к окулисту 😃
Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.
Опять флуд погнали.
Лучше бы вы получили немного инженерных знаний.
Я их не получаю, я их генерирую. Гы… Вопрос к инженеру: как формулируется второй закон Ньютона для случая вращения твердого тела вокруг оси?
Не вижу связи зависимости перечисленных вами параметров.
Элементарно, малая инертность в точках приложения силы. Как результат более чуткая реакция на моторах. Честно говоря по представленному видео мне сначала показалось, что винты с изменяемым углом атаки. Никогда не видел квадрик, которого колбасит почти как вертушку.
Если бы вы господа сказали что концентрация масс в зоне центра тяжести способствует облегчению управляемости по тангажу, крену или рысканию то я бы вас понял. Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.
Повернуть вокруг оси его может и легко но для резкого изменения направления движения (маневренности) может при тех же услоовиях не хватить тяговооруженности.
Учите мат.часть. И не путайте теплое с мягким.
Но маневренность это движение всего аппарата в целом, а не наклоны его вокруг центра тяжести.
Резкие наклоны и повороты коптера вокруг центра тяжести и делают его маневренным. Разнос массы делает его инертным и заторможенным.
Акробатика на Х раме более четкая, чем на Н раме с разнесенной батареей и камерой.
Да ну?
Маневренность это способность маневрировать - резко изменять ВЕКТОР направление движения (полета).
А то о чем вы говорите это вертлявость воздушного судна. Способность вращаться, кренится в полете.
Называйте пожалуйста вещи своими именами.
На маневренность положительно влияют площади органов управления (рулей) в случае самолета, аэродинамическое плечо стабилизатора и тяговооруженность (отношение запаса тяги к полетному весу летательного аппарата).
В случае вертолета или мультикоптера это только тяговооруженность, так как полет осуществляется по принципу уже не за счет несущих поверхностей крыльев и стабилизатора (как у самолета) а за счет управления вектором тяги винто-моторной установки.
Если у вас будет недостаточно тяговооруженности то можете хоть волчком крениться и крутиться вокруг центра тяжести, но резко изменить направление полета вы не сможете.
И еще: о центре масс.
Вы можете ее распределять как угодно. Все равно вращение будет осуществляться вокруг центра тяжести и при постоянной массе, постоянных общих габаритах точек приложения двигателей и неизменном положении центра тяжести можете распределять массу как угодно по площади конструкции. Все равно центр масс останется в том же месте. И для усилия необходимого для вывода стабилизированного тела из равновесия (в нашем случае изменение наклона) будет требоваться одна и та же по величине сила. И зависеть эта сила будет только от общей массы тела и длины рычага (расстояния на котором находится ось двигателя от центра массы).
Школьный курс физики за 6-й класс!
Стыдно!
Маневренность это способность маневрировать - резко изменять ВЕКТОР направление движения (полета).
А то о чем вы говорите это вертлявость воздушного судна. Способность вращаться, кренится в полете.
Сергей, вы сами себе противоречите.
У коптера вектор направления меняется вращением вокруг центра масс, и чем дальше масса коптера распределена от центра, тем больше момент инерции и ниже угловая скорость. При одинаковой мощности моторов, коптер с батареей и камерой вынесенной дальше от центра масс, будет менее “вертлявым”, т.е. медленнее будет изменять вектор направления - менее маневренным. Учите вы физику, вам должно быть стыдно.
В случае вертолета или мультикоптера это только тяговооруженность, так как полет осуществляется по принципу уже не за счет несущих поверхностей крыльев и стабилизатора (как у самолета) а за счет управления вектором тяги винто-моторной установки.
У вертолета вектор тяги меняется автоматом перекоса, и скорость зависит от быстродействия серв. И не нужно сюда приплетать мощность мотора, не об этом речь.
Сергей имеет виду инерцию и что ВМГ не хватит ее быстро погасить.
Вот пример из моих старых рам:
Слева подвес висит под коптером, справа на трубках разнесен от центра вместе с батареей. ВМГ и ПИДы одинаковые.
Правый - инертный отклик по Yaw и Pitch. (Эту инертность можно немного компенсировать ПИДами, но это потянет больший расход энергии)
Левый коптер более маневренный. Резче отклик по Yaw и Pitch.
Сергей имеет виду инерцию и что ВМГ не хватит ее быстро погасить.
Похоже он сам не знает, что имеет ввиду.
з.ы. Прошу прощения за флуд.
Сергей, вы сами себе противоречите.
Ничего подобного!
У коптера вектор направления меняется вращением вокруг центра масс, и чем дальше масса коптера распределена от центра, тем больше момент инерции и ниже угловая скорость. При одинаковой мощности моторов, коптер с батареей и камерой вынесенной дальше от центра масс, будет менее “вертлявым”, т.е. медленнее будет изменять вектор направления - менее маневренным.
Вы открыли новые законы физики?
Абсолютно все силы действуют относительно ЦЕНТРА масс а не самой массы. При этом центр масс может находиться вообще за пределами тела создающего эту массу (например рамные конструкции).
Если масса находится не в центре а распределена по краям то все равно ее центр будет находиться в центре, а вес на краю конструкции будет компенсироваться весом с другой стороны.
Качели вспомните.
Возьмите качели и двух детей которые весят одинаково. Перемещайте их как угодно по длине балки качели но с условием что центр тяжести долже оставаться неподвижным (расстояние между детьми и осью качелей должно быть одинаковым слева и справа). Покачайте качели и поймете что перемещение массы вдоль СБАЛАНСИРОВАННОГО рычага никак на силу не влияет. А вот если вы увеличите массу детей (дадите каждому в руку по арбузу) то тогда вам придется приложить бОльшую силу так как по законам физики чем больше масса тем больше нужно усилие чтобы вывести его из состояния покоя.
но только масса квадрокоптера в порлете не меняется. Она постоянная.
Ваша ошибка в том что вы забываете о том что для того чтобы центр масс оставался в постоянной точке (центре конструкции) при распределении массы по периметру конструкции у каждой составляющей массы должен быть противовес относительно точки цетра тяжести.
Нарисуйте себе в голове качели. Ось это будет центр масс. Даже если вы сместите груз ближе к краю качели слева, то для сохранения равновесия вам приджется то же самое сделать и справа. Баланс сил.
Вот честно не ожидал что мне придется это расписывать на авиамодельном форуме.
У вертолета вектор тяги меняется автоматом перекоса, и скорость зависит от быстродействия серв. И не нужно сюда приплетать мощность мотора, не об этом речь.
А в каком случае вертолет будет выполнять быстрее? Со слабым или с мощным мотором? А? Так может мощность мотора приплетается очень даже не зря?
Мда… С физикой у вас нелады…
Знаете, мне хватило расписывать вам элементарные понятия в этом же сообщении чуть выше. Пока вы не поймете то, к разжевыванию истин второй цитаты считаю бесполезной тратой своего времени.
Эти две книжки вам пригодятся. Изучать в порядке нумерации.
Слева подвес висит под коптером, справа на трубках разнесен от центра вместе с батареей. ВМГ и ПИДы одинаковые.
Правый - инертный отклик по Yaw и Pitch. (Эту инертность можно немного компенсировать ПИДами, но это потянет больший расход энергии)
Левый коптер более маневренный. Резче отклик по Yaw и Pitch.
Конечно!
А ничего что в случае разнесенной по массе компоновки (вариант справа) у вас РАЗНОЕ ПЛЕЧО относительно центра масс создаваемое аккумулятором и подвесом камеры так как аккумулятор и подвес камеры имеют разную собственную массу. У вас НЕ СИММЕТРИЧНАЯ СХЕМА. И поэтому пусть она и сбалансирована в статике, но она является НЕ сбалансированной в ДИНАМИКЕ.
Вы что спали на уроках физики?
Только не обижайтесь. Это не оскорбление. Это вопрос!
Похоже он сам не знает, что имеет ввиду.
Боюсь этого вы сами не знаете. И это чудо что у вас это все хотя бы летает и не падает.