DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Яблочная техника вообще очень капризная - некто Макс наш коллега проживающий в Крыму сетует на то что летом летать невозможно долго - ибо яблоко от перегрева отрубается - вот выясняется еще что и зимой та же петрушка! а вот ведройды более устойчивы к перепадам температур - не скажу за всех но гнусмасы точно! хотя это уже в ветку о выборе планшетов/смартфонов!
некто Макс наш коллега проживающий в Крыму сетует на то что летом летать невозможно долго - ибо яблоко от перегрева отрубается
Да похоже казачок то засланный. 😃 Летаю с ipad mini 4 уже более полугода, конечно в Питере такой жары как в Крыму практически не бывает, но этим летом под 30 было несколько деньков, планшет еле тёплый после нескольких подряд отлётанных аккумов, ну а зимой полимерки везде мёрзнут, и без разницы, в чём они стоят в телефоне на Андроиде или в Ай. А вот в чём точно iPad выигрывает у вендроида, так практически в нулевом саморазряде, особенно когда DJI GO на Андроид ставишь, батарею в фоне сосёт по чёрному, а тот же iPad может неделю пролежать, и саморазряд будет от силы пару-тройку процентов, и это с включенными всеми радио модулями.
Я вот не решился использовать режим follow me
Дополнительными функциями не пользовался.
Что Вы имеете ввиду под чувствительностью
Gain Yaw поставил 80% , остальные параметры в этой группе 100%
особенно когда DJI GO на Андроид ставишь, батарею в фоне сосёт по чёрному
ставьте 6 андроид, он прибивает потуги приложений сходить в холодильник ночью
в Крыму сетует на то что летом летать невозможно долго - ибо яблоко от перегрева отрубается
так надо защищать планшет от солнца - при перегреве производительность процессора автоматически dramtically снижается и начинается слайд-шоу
Всем привет. Такой вопрос достался фантом бу, преведущий хозяин зарегистрировался в Dji go как ему или мне удалить учётною запись или аккуант на данном сайте?
Всем привет. Такой вопрос достался фантом бу, преведущий хозяин зарегистрировался в Dji go как ему или мне удалить учётною запись или аккуант на данном сайте?
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно. Хотя я его полеты не вижу в истории почему то
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно. Хотя я его полеты не вижу в истории почему то
не пойму в чём проблемма … регитесь новым пользователем и всё … а логи и полёты на мобилке сохраняете и синхронизируете либо в DJI GO либо в Litchi на их сайте…
не пойму в чём проблемма … регитесь новым пользователем и всё … а логи и полёты на мобилке сохраняете и синхронизируете либо в DJI GO либо в Litchi на их сайте…
Я так и сделал, но высвечивается и старый логин предыдущего хозяина. И синхронизируется на два логина сразу одинаковая информация. Хотя я его полеты не вижу при синхрогизации, только с того момента как сам летать начал
фантом не сохраняет ни какую инфу у себя относительно пользователя…
только устройство…
хотя для меня не понятно как так у Вас получилось …
фантом не сохраняет ни какую инфу у себя относительно пользователя…
только устройство…
хотя для меня не понятно как так у Вас получилось …
устройства тоже разные) Не знаю как так получается
Спасибо за помощь, так и сделаю. Летать осталось не долго, скоро зима, а вот зимой попытаюсь избавится от аккуанта приведущего хозяина. Кстати зима, вопрос меня интересует зимний видел ролик который снимали на инспаирах в 40 ко градусый мороз, снегоходы какие-то рекламировали, возможно ли такое? В градусов 25-30 со знаком минус возможен полет, понимаю что он будет не долгим, но все же? Батарея при работе нагревается, главное её с тёплого места сразу вставить, да и коптер в машине можно в тёплой привезти, кто летал, поделитесь опытом
По поводу запретных зон. Работаю в Ваанта, Финляндия. Место работы в красном круге, полоса ну, очень рядом. Поэтому никогда не пытался даже подключить фантик. Тут есть, где полетать. Но, сегодня… Ждал коллег, время было. Товарищ говорит - а попробуй. Ну, решил показать круть защитных технологий - включил DJI Go, хотя основная прога = Личи. Винты не цеплял, на карте красная зона. Фантик завелся, и на джойстики реагировал - газ, повороты… Никаких предупреждений. Прошивка последняя. Не принципиально… Но… Что за глюки?
И синхронизируется на два логина сразу одинаковая информация. Хотя я его полеты не вижу при синхрогизации, только с того момента как сам летать начал
Тоже самое. Логин его есть и полеты дублируются на двух юзеров. Видимо так и будет. Особо не мешает так-то.
возможно ли такое? В градусов 25-30 со знаком минус возможен полет,
мой рекорд -25
не грел просто приехал достал и летал …
говорят нужно заклеить окошки чуть выше подвеса …
я не клеил…
по мне так ветер вот беда зимой … ветра сильнее чем летом … ну посмотрим … я много летал зимой … и у меня СИБИРЬ
В такой мороз? Уважуха что не побоялся, потерять фантома.
я не клеил…
Я клеил.Летал при -20 - 23 с ветром - программа постоянна выдавала сообщение, что температура батареи ниже 15. Когда заклеил вентиляционные отверстия - сообщение перестало выскакивать.Я уже спрашивал, но как-то вопрос проигнорили, может Вы подскажете: как Вы руки от мороза защищаете? Я когда с ледокола летал пальцы к концу полёта, как деревяшки, стики не чувствовал.
На какое время полета хватает батареи при температуре -25?
Вам же написали, закрываем вентиляционные отверстия и летаем себе, батарея сама себя греет, если вы ее из-за пазухи достали конечно, или термохолодильника. У вас ьыстрее смартфон сядет, чем батарея коптера.
У вас ьыстрее смартфон сядет
Это точно.Мне вообще показалось, что время полета на морозе сокращается незначительно.
Господа - может в этой ветке подсказку смогу получить?
Коллеги - дайте плиз урок из серии “научу дрифту за 5 мин” для Р3Р - планируется съёмка в помещении заводского цеха, много железа соответственно.
Какие настройки и какой режим нужно использовать (ати, точка дома, высота возврата и т.д.).
Спасибо!
В градусов 25-30 со знаком минус возможен полет, понимаю что он будет не долгим
на втором фантом летал на ветру до -37, всё прошло штатно, время полёта на таком морозе уже не главное - руки раньше отвалятся чем аккум сядет, резко газ давать и маневрировать нельзя - батарея разогревается на таком холоде очень медленно, ну да он сам вас обо всём предупредит 😉
как Вы руки от мороза защищаете?
Непосредственно во время полёта - никак, а до и после - беру с собой грелку бензиновую каталитическую. Лежит в кармане горячая, руки ей согреваю.