DJI Phantom 3 standart / adv / pro
При последующей съемке новым файлам опять присваиваются названия по порядку с самого начала, что вызывает жуткую неразбериху в папочке на компе.
О какой неразберихе идет речь? Создавайте новую папку после каждой съемки, и никакой неразберихи не будет. Фотоаппараты так же нумеруют файлы, если с карточки ГоуПро все удалить, то камера начинает писать название файлов опять с самого начала.
Попробуйте оставить последний файл на карточке. Во-вторых, в настройках камеры поставьте последовательную нумерацию файлов.
Вот, что придумали на форуме DJI, не дожидаясь покупки))): Автор пишет, что встала как “родная”.
у меня подошла крышка от сока “Добрый”. Резьба позволяет плотненько надевать.
Только пришлось вырезать ножницами пластиковые ножи, которыми крышка в фольге прорези делает при первом открытии.
Попробуйте оставить последний файл на карточке.
Кстати, в предыдущей версии фантика не нужно было оставлять последний, нумерация сама велась.
Думаю, программисты те же, так что может и не надо оставлять.
В программе DJI Pilot нельзя выставить больше 500м высоту максимальную.
Или есть способы?
Нет. Все таки подожду, годик…
Ага, через год о недостатках 4-го побеседуем 😃
О какой неразберихе идет речь? Создавайте новую папку после каждой съемки, и никакой неразберихи не будет. Фотоаппараты так же нумеруют файлы, если с карточки ГоуПро все удалить, то камера начинает писать название файлов опять с самого начала.
Да ну очень удобно - я сегодня три раза полетал, три лишних папки на компе, и это у меня один акк, было бы 3-4 так папочек стало бы 9-12 новых, очень удобно. У меня не было ни одного фотоаппарата, который так файлы нумеровал бы.
Попробуйте оставить последний файл на карточке.
Если фото можно оставить, то видео на 10 минут в 4к как-то не очень хочется.
Во-вторых, в настройках камеры поставьте последовательную нумерацию файлов.
Ну так я и спрашиваю, как это сделать то?
В программе DJI Pilot нельзя выставить больше 500м высоту максимальную.
Или есть способы?
На действующей на сегодня прошивке - нет.
На рсгрупс уже проапгрейдили пульт фантома третьего, добавив hdmi:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2422113
Я так понимаю - схема от инспаера?
Я так понимаю - схема от инспаера?
Нет, это будущий HDMI upgrade kit от самих DJI. Цена и сроки неизвестны.
Накопились вопросы к тем, кто более или менее давно летает на сабже, если уже писали про это, то извиняюсь:
- Кто применял автовзлет, у всех держится заявленная высота 1,5 м? На форумах многие жалуются, что высота не более 0,5 м. Это в поле, а не в помещении.
- На улице система видеопозиционирования (VPS) всегда включена?
- В программе на пиктограмме спутников GPS показывают их количество? Если да, то сколько их обычно должно быть для нормальной работы режима Failsafe?
- Кто-нибудь настраивал расходы и экспоненты. По умолчанию экспо стоит 0,40, нормально?
- Я правильно понял из презентации DJI, что в режиме Failsafe/RTH можно управлять высотой полета? Видел много роликов, где автопосадка проходила довольно жестко, вплоть то опрокидывания коптера и поломки винтов. Если можно управлять высотой, то наверно можно перед автоприземлением погасить вертикальную скорость?
- Кто то пользуется другими режимами полета, не P?
Заранее спасибо.
У Инспаера независимая камера, которой управляет второй человек.
у Фантома3 камера смотрит вперед, и второй чел. управлять ей не может ( ну может взломают этот момент в дальнейшем )
Если ещё кому-то интересно.
- В программе на пиктограмме спутников GPS показывают их количество? Если да, то сколько их обычно должно быть для нормальной работы режима Failsafe?
Минимально должно быть более 4 (в идеале 6)
- Я правильно понял из презентации DJI, что в режиме Failsafe/RTH можно управлять высотой полета? Видел много роликов, где автопосадка проходила довольно жестко, вплоть то опрокидывания коптера и поломки винтов. Если можно управлять высотой, то наверно можно перед автоприземлением погасить вертикальную скорость?
В этих режимах Ф3 летит сам, но пилот может корректировать полет (не только высоту, но и направление для безопасного возвращения). Потому и назвали smart режимом. Корректировать невозможно, только когда батарея села и коптер сам садится, чтобы не разбиться.
Никто еще не встречал аккумы для P3 в России в продаже ?
Их даже не в россии нету еще
Вчера пробовал на фантике по трассе на парковке полетать, тяжело конечно с задержкой по видео, надо к этому привыкать. Но зато высоту он держит идеально, подлетел к воротам, выставил высоту, облетел всю трассу не трогая высоту и когда на второй круг проходил ворота высота не изменилась 😃
Класс!
У меня такой вопрос, никто сегодня вечером на фантике летать не собирается в Москве, в пешей доступности от метро? А то я фантиком давно грежу. Очень хочется его в живую посмотреть и пощупать перед покупкой. Если что- пишите в личку.
Вчера пробовал на фантике по трассе на парковке полетать, тяжело конечно с задержкой по видео, надо к этому привыкать. Но зато высоту он держит идеально, подлетел к воротам, выставил высоту, облетел всю трассу не трогая высоту и когда на второй круг проходил ворота высота не изменилась 😃
какое устройство подключил для наблюдения?
Назы чтоли не было никогда в руках?)
какое устройство подключил для наблюдения?
Ipad mini retina.
Назы чтоли не было никогда в руках?)
Наза так не держит, тут вообще как вкопанный, сонары + барометр творят чудеса. Кстати взлетел чуть выше человека, подошли под фантом, он как рванул от нас 😃, видно подумал что земля подкралась незаметно.
Летать на Ф3 после Ф2 - это как с Лады на Лексус пересесть. Мгновенное и четкое исполнение команд, видео охрененное, дальность, про деревья в радиусе 200-300 метров забыть можно.
Минус - нужно переучиваться (софт, аэродинамика…)