DJI Phantom 3 standart / adv / pro

usup
VladZam:

Направление можно определить и без компаса, просто начав движение.

ну да,кроме вас этого только видимо некто не знает,раз решили эти глючные компасы на все автопилоты ставить))

VladZam
usup:

напраление он по вашему откуда берет?

usup:

раз решили эти глючные компасы на все автопилоты ставить))

Вы утверждаете, что без компаса невозможно определить направление, я ответил что вполне можно обойтись и без него. Вы спросили, я ответил, хотите похоливарить, не ко мне.

usup

уважаемый,вы утверждали что компас не нужен для возврата,я говорю что вы не правы,гироскопы имеют дрейф,а гпс большую погрешность,да и то ему нужно несколько метров в лучшем случае пролететь чтоб направление определить,поэтому для более точного определения направления в автомат режимах используется компас.

serega0573
EPMAK:

Надо выкладывать оригинал а не перекодированное

Извиняюсь, вот фрагмент без перекодировки yadi.sk/i/LIddp-Yz3GNwRy
На видео видно как например вверху справа здания в небольшом желе, ну или это тряска… не пойму. Кроме меня это кто-нибудь видит? 😃

EPMAK

Еслибы это была тряска, она былабы по всему экрану, а не в углу. Каким образом вся камера будет трястись, а тряску видно только в верхнем углу? А колебания изображения похожи на парниковый эффект в воздухе. Никакого мыла не вижу.

rz6anh
serega0573:

Извиняюсь, вот фрагмент без перекодировки yadi.sk/i/LIddp-Yz3GNwRy
На видео видно как например вверху справа здания в небольшом желе, ну или это тряска… не пойму. Кроме меня это кто-нибудь видит? 😃

Да вверху справа есть небольшое желе, но это нормально. Думаю у всех P3A при некоторых условиях появляется небольшое желе. И тряска подвеса тоже может появляться и пропадать, при разной температуре воздуха.

sanekbel

Какая сейчас самая стабильная связка прошивок для P3A? На данный момент имею 1.8.8+ на дроне и 1.6 на пульте. Есть ли смысл обновляться до последних?

liv55

Вчера, поднял дрон, заметил странный звук винтов и вибрацию подвеса. Посадил дотянул винты поднял снова вибрации и шум пропали. Вот видео с него:

youtu.be/aU9umsjggEw

Simkamak

Привет всем! Не нашел куда написать, поэтому не серчайте. Хочу снять Останкинскую башню с P3A. Вопрос, с какой стороны лучше подлетать, чтобы свести к минимуму помехи. Или же это гиблая затея…

ARXITEKTOR

А какой ресурс имеют родные акки от 3 фантома?
Есть кто отлетал циклов 200? И сам дрон провел у кого-нибудь в воздухе часов 300?

Вот видосик смонтировал

Супер!! И как не боитесь на стандарте в Москве так летать? У него же Линк не очень дальнобойный?
Или стандарт модифицированный? С антеннами на пульте.

Феликс_Эдмундович
ARXITEKTOR:

Есть кто отлетал циклов 200? И сам дрон провел у кого-нибудь в воздухе часов 300?

У меня на одном около 80 циклов. Что-то стал капризничать чуток, просаживается по напряжению при сильных нагрузках, программа ругается. Если газ в пол не давить, то всё норм.

ARXITEKTOR:

Или стандарт модифицированный?

Модифицированный.

Anwar

Товарищи , сегодня получил левую батарею с Али, все вроде работает, готов к полету, но как и ожидал просит обновиться. Можно этого не делать, или нужно обновлять батарею ??

torn8
Феликс_Эдмундович:

Вот видосик смонтировал

Как для любителя видос не плохой. Но для коммерческой съемки желеха на видео очень заметна. Может на пробы обратить внимание?

Mistel

Всем привет!
Простите если уже было но поиском не нашёл. Планирую купить б\у Р3А. На что обратить внимание при покупке? Есть ли что-то типа чеклиста?
Заранее спасибо!

usup
Anwar:

Можно этого не делать, или нужно обновлять батарею

если хочешь получить кирпич вместо батареи можно и обновить

KachesGM
Mistel:

Всем привет!
Простите если уже было но поиском не нашёл. Планирую купить б\у Р3А. На что обратить внимание при покупке? Есть ли что-то типа чеклиста?
Заранее спасибо!

Первое, что идет на ум:

  1. Запустить двигатели и проверить, чтобы ни один не давал вибраций на корпус, а также чтоб не шумели подшипники .
  2. Проверить рычаги подвеса на момент изогнутости, а также на заедание или посторонних шумов двигателей подвеса в работе.
  3. Желательно проверить картинку с подвеса, чтобы камера не мылила
  4. Трещины на корпусе в районе лучей должны отсутствовать
  5. Аккумы проверить на предмет вздутия и остаточного показателя жизней. Также проверить на равномерность по банкам.
  6. Коптер могли и разбирать ради замены компаса-криминала нет, но стоит проверить аккуратность разбора по линии соединения половинок корпуса.
  7. Под определенным углом, если смотреть на батарейный отсек без батареи, на плате проверить наклейку DJI(маленький кружочек 4 мм в диаметре). Он должен быть белым. Если розовый, то коптер топили.
  8. По рифлению рычагов подвеса специалист может проверить на факт замены на неоригинал после ремонта. То же самое касается шлейфа.
  9. Проверить полет квада на расстояние больше 30 м, т.к. у некоторых может сгорел усилитель антенны на пульте
  10. Желательно проверить автовозврат, а также отсутствие каких-либо ошибок коптера в полете. Компас не должен постоянно отваливаться.
EPMAK

трещины надо смотреть под двигателями

Rocky55

Господа, потерял phantom 3 pro. 2 часа на улице всё ходил-ходил, ничего не нашел. Скорее всего уже сфиздили, но всё же спрошу. На что опираться? Как я понимаю - он просто разрядился и сел… Но как посмотреть точку посадки?

Anwar
Rocky55:

На что опираться?

В ДжГо на карте по моему есть все маршуты полетов, я после просматриваю, наверно где он закончился там и приземлился. и высота и скорость, все пишет на планшет и заряд батареи, если разрядился