DJI Phantom 3 standart / adv / pro
напраление он по вашему откуда берет?
раз решили эти глючные компасы на все автопилоты ставить))
Вы утверждаете, что без компаса невозможно определить направление, я ответил что вполне можно обойтись и без него. Вы спросили, я ответил, хотите похоливарить, не ко мне.
уважаемый,вы утверждали что компас не нужен для возврата,я говорю что вы не правы,гироскопы имеют дрейф,а гпс большую погрешность,да и то ему нужно несколько метров в лучшем случае пролететь чтоб направление определить,поэтому для более точного определения направления в автомат режимах используется компас.
Надо выкладывать оригинал а не перекодированное
Извиняюсь, вот фрагмент без перекодировки yadi.sk/i/LIddp-Yz3GNwRy
На видео видно как например вверху справа здания в небольшом желе, ну или это тряска… не пойму. Кроме меня это кто-нибудь видит? 😃
Еслибы это была тряска, она былабы по всему экрану, а не в углу. Каким образом вся камера будет трястись, а тряску видно только в верхнем углу? А колебания изображения похожи на парниковый эффект в воздухе. Никакого мыла не вижу.
Извиняюсь, вот фрагмент без перекодировки yadi.sk/i/LIddp-Yz3GNwRy
На видео видно как например вверху справа здания в небольшом желе, ну или это тряска… не пойму. Кроме меня это кто-нибудь видит? 😃
Да вверху справа есть небольшое желе, но это нормально. Думаю у всех P3A при некоторых условиях появляется небольшое желе. И тряска подвеса тоже может появляться и пропадать, при разной температуре воздуха.
Какая сейчас самая стабильная связка прошивок для P3A? На данный момент имею 1.8.8+ на дроне и 1.6 на пульте. Есть ли смысл обновляться до последних?
Вчера, поднял дрон, заметил странный звук винтов и вибрацию подвеса. Посадил дотянул винты поднял снова вибрации и шум пропали. Вот видео с него:
Привет всем! Не нашел куда написать, поэтому не серчайте. Хочу снять Останкинскую башню с P3A. Вопрос, с какой стороны лучше подлетать, чтобы свести к минимуму помехи. Или же это гиблая затея…
Вот видосик смонтировал
А какой ресурс имеют родные акки от 3 фантома?
Есть кто отлетал циклов 200? И сам дрон провел у кого-нибудь в воздухе часов 300?
Вот видосик смонтировал
Супер!! И как не боитесь на стандарте в Москве так летать? У него же Линк не очень дальнобойный?
Или стандарт модифицированный? С антеннами на пульте.
Есть кто отлетал циклов 200? И сам дрон провел у кого-нибудь в воздухе часов 300?
У меня на одном около 80 циклов. Что-то стал капризничать чуток, просаживается по напряжению при сильных нагрузках, программа ругается. Если газ в пол не давить, то всё норм.
Или стандарт модифицированный?
Модифицированный.
У него модифицированный фантик.
Товарищи , сегодня получил левую батарею с Али, все вроде работает, готов к полету, но как и ожидал просит обновиться. Можно этого не делать, или нужно обновлять батарею ??
Вот видосик смонтировал
Как для любителя видос не плохой. Но для коммерческой съемки желеха на видео очень заметна. Может на пробы обратить внимание?
Всем привет!
Простите если уже было но поиском не нашёл. Планирую купить б\у Р3А. На что обратить внимание при покупке? Есть ли что-то типа чеклиста?
Заранее спасибо!
Можно этого не делать, или нужно обновлять батарею
если хочешь получить кирпич вместо батареи можно и обновить
Всем привет!
Простите если уже было но поиском не нашёл. Планирую купить б\у Р3А. На что обратить внимание при покупке? Есть ли что-то типа чеклиста?
Заранее спасибо!
Первое, что идет на ум:
- Запустить двигатели и проверить, чтобы ни один не давал вибраций на корпус, а также чтоб не шумели подшипники .
- Проверить рычаги подвеса на момент изогнутости, а также на заедание или посторонних шумов двигателей подвеса в работе.
- Желательно проверить картинку с подвеса, чтобы камера не мылила
- Трещины на корпусе в районе лучей должны отсутствовать
- Аккумы проверить на предмет вздутия и остаточного показателя жизней. Также проверить на равномерность по банкам.
- Коптер могли и разбирать ради замены компаса-криминала нет, но стоит проверить аккуратность разбора по линии соединения половинок корпуса.
- Под определенным углом, если смотреть на батарейный отсек без батареи, на плате проверить наклейку DJI(маленький кружочек 4 мм в диаметре). Он должен быть белым. Если розовый, то коптер топили.
- По рифлению рычагов подвеса специалист может проверить на факт замены на неоригинал после ремонта. То же самое касается шлейфа.
- Проверить полет квада на расстояние больше 30 м, т.к. у некоторых может сгорел усилитель антенны на пульте
- Желательно проверить автовозврат, а также отсутствие каких-либо ошибок коптера в полете. Компас не должен постоянно отваливаться.
трещины надо смотреть под двигателями
Господа, потерял phantom 3 pro. 2 часа на улице всё ходил-ходил, ничего не нашел. Скорее всего уже сфиздили, но всё же спрошу. На что опираться? Как я понимаю - он просто разрядился и сел… Но как посмотреть точку посадки?
На что опираться?
В ДжГо на карте по моему есть все маршуты полетов, я после просматриваю, наверно где он закончился там и приземлился. и высота и скорость, все пишет на планшет и заряд батареи, если разрядился
я думаю по улице ходил не ты один. Он уже где то в “ангаре”
он же должен был кричать что батарея разрядилась и за шкалой надо наблюдать а не ворон считать
зачем тянуть до последнего, авось прилетит на святом духе