DJI Phantom 3 standart / adv / pro
летал-летал, батареи оставалось где то 15%, он уже домой собрался. Ну я думаю, сейчас 300м вперёд, и всё, закругляюсь
Вот объясните мне - зачем? Вы ж на машине не ездите то тех пор, пока у вас бензин кончится в баке? Я надеюсь. Эти проценты в аккуме, они умозрительные. Очень много зависит от ветра, нагрузки, температуры и проч. Т.е., сейчас 15%, а через пять секунд может стать 5%. Никогда этого риска неоправданного не понимал. Лично я летаю так, чтобы приземлился коптер хотя-бы с 20% заряда. Купил побольше аакумов, и хоть облетайся. А выжимать из одного все соки, с риском для коптера и сокращением ресурса батареи - это не моё точно.
узнал куда коптер сел…
так это и в джиго на карте можно было узнать если гпс на теле был включен.хотя…на карте перемещение пульта показывается если гпс на теле включен?или он просто точку дом на карте указывает?долго искал свой по карте потому что не мог понять где нахожусь относительно точки посадки,а там как назло джиго не грузит спутниковую карту для данной местности.
Вчера пробовал режим “точка интереса”, коллеги, вопрос: мне нужна точка интереса здание высотой 20м ( церковь), подскажите как выбрать точку интереса например колоколенку, она самая высокая точка? Встать рядом и оттуда пытаться или со стороны подлететь и зависнуть? У меня второе не получилось, к сожалению, не включился режим, хоть я и пытался зависнуть. Есть какие-то рекомендации?
Расскажу свою сегодняшнюю историю о потере коптера…
Я вот только не пойму. Достаточно ведь кэшировать трансляцию на телефон. И было бы сразу понятно по записи, куда он сел. Ну плюс по карте понять можно.
Ну чтоб видео было на теле,нужно запись включать,а вот по карте да.
Вчера пробовал режим “точка интереса”, коллеги, вопрос: мне нужна точка интереса здание высотой 20м ( церковь), подскажите как выбрать точку интереса например колоколенку, она самая высокая точка? Встать рядом и оттуда пытаться или со стороны подлететь и зависнуть? У меня второе не получилось, к сожалению, не включился режим, хоть я и пытался зависнуть. Есть какие-то рекомендации?
Вешаем квадр строго над колокольней (камера вниз для точности точки) на нужной высоте, включаемые точку интереса и отводимых квадр на необходимый радиус облёта, жмем старт и он сам по радиусу стартанет. Не забываем выставить угол наклона камеры для обзора и необходимую скорость облёта точки. Её можно менять прямо в процессе выполнения данной функции.
Выкльчаем режим новичка перед этим, если включен
Вот видео самого приземления (что бы понимали везения), я стою примерно в 20-30 метрах от дороги
Везение это то что пока вы его искали никто из жителей рядом стоящего дома не подсуетился 😃 он был как на ладони
батареи оставалось где то 15%
Никогда так не рискую !!! Ваш пример ещё раз доказал,что так делать не нужно:PРад что все кончилось так удачно.
так это и в джиго на карте можно было узнать если гпс на теле был включен.хотя…на карте перемещение пульта показывается если гпс на теле включен?или он просто точку дом на карте указывает?долго искал свой по карте потому что не мог понять где нахожусь относительно точки посадки,а там как назло джиго не грузит спутниковую карту для данной местности.
Хз, летал без инета в телефоне, как потерял - нашел инет, включил GPS, и на карте отображалось моё местоположение. При чем отображалось как то не так… Примерно в 500м от меня ;D
500м от Вас это он определил по сотовым вышкам, для точности всегда включаю gps в телефоне, тогда на карте видны точка взлета, квадр и вы с пультом.
500м от Вас это он определил по сотовым вышкам, для точности всегда включаю gps в телефоне, тогда на карте видны точка взлета, квадр и вы с пультом.
Но это как я понимаю только с интернетом?
Летал ещё раз.Всё повторилось.Что интересно-спасает только режим возврата домой.Он почему то работает корректно, а остановить улетающий коптер стиками не получалось.Ошибка компаса периодически вылезает но её нет если коптер просто висит.
Летал ещё раз.Ошибка компаса была пару раз и лечилась переходом в атти и обратно.Это нормально или всё таки компас под замену?
У кого как?
Летал ещё раз.Ошибка компаса была пару раз и лечилась переходом в атти и обратно.Это нормально или всё таки компас под замену?
У кого как?
Кмк да не нормально это. Ошибка компаса не должна вылезать просто так. Летаете в разных местах? Или в одном и том же месте? Если лезет ошибка в разных местах, лучше поменяйте компас. Квадр здоровее будет
У меня ошибку пишет если квадр на машину ставлю или на что-то металлическое ближе 20см. Это так и должно, а вот в полёте и в разных местах это не нормально, надо проверять.
Вешаем квадр строго над колокольней (камера вниз для точности точки)
Спасибо, буду снова пробовать.
что может произойти если включить коптер и забыть снять прозрачную защиту с подвеса.
Летал ещё раз.Ошибка компаса была пару раз и лечилась переходом в атти и обратно.Это нормально или всё таки компас под замену?
У кого как?
В Санкт-Петербурге мастер купил C-Fixer и теперь может за 500 рублей размагнитить компас. Эта фишка воскрешала даже мертвые компасы. Теперь не надо ничего разбирать.
что может произойти если включить коптер и забыть снять прозрачную защиту с подвеса.
У меня ничего не случилось. Потрещал, попищал и продолжил работать. После этого я защиту никогда не использую. Коптера перевожу на заднем сидении авто, к верху ногами, не снимая винтов и всё Ок.
В Санкт-Петербурге мастер купил C-Fixer и теперь может за 500 рублей размагнитить компас. Эта
этотможно сделать в любой мастерской которая занимается ремонтом кинескопных телеков,обычной петлей размагничивания,и даже крутые приборы со страшными названиями не нужны))
этотможно сделать в любой мастерской которая занимается ремонтом кинескопных телеков,обычной петлей размагничивания,и даже крутые приборы со страшными названиями не нужны))
А сколько таких мастерских сохранилось в России? Думаю, когда китайцы сделают аналог CFixer по меньшей цене - этот приборчик будет держать у себя любой пилот фантома, пока dji не откажется от компаса.