DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Только что полетал в Царицыно. На высоте при сильном встречном ветре вылезло желе.
Выкладываю кусочек для тех, кто не знает что это такое.
cloud.mail.ru/public/ByMF/w8xT7hN9sАппаратом очень доволен. После перепрошивки и калибровки шикарен без вариантов.
Особенно нравится плавные повороты влево-вправо, гораздо лучше 2-го вижна.
Сегодня некогда, на след неделе выложу этот полет.
Да это не желе - это холодец какой то!
А потому, что видео на смартфоне я не писал. Высоту можно оценить из видео, а насчет дальности, страждущим и сомневающимся скину ссылку на карту этого места, ориентиры там хорошо видны, сможете сами все оценить. Но предлагаю просто поверить на слово 😃 Не было бы так, как я говорю, не говорил бы.
Не подвергаю сомнению Ваши рекорды.
Не знаю, кто как. Но я, информацию о дальности, высоте и пр. рекордам воспринимаю только в таком формате:
Это было бы более професионально и менее голословно.
Как говорится, лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать. Больше дела - меньше слов.
Да это не желе - это холодец какой то!
Сильный ветер прогибает линзу. Ужасть…
Всем счастливым обладателям F3 мои поздравления. Я тоже положил на него глаз, но есть ряд вопросов.
- есть ли у DJI аппы возможность настройки расходов и экспонент?
- Есть ли у подвеса такие-же возможности по настройке как например в платах алексмоса. (на всех видео вижу очень резкие повороты камеры)
- пробовал кто-то режимы “следуй за мной” и “облет объекта с камерой в центр” на сколько корректно это получается, и каков минимальный радиус?
Заранее спасибо.- может ли аппарат четко удерживать высоту при быстром горизонтальном полете, например могу ли я быстро пролететь над землей на высоте 1-2 метра без опасения постепенной потери высоты, как это было у всех предыдущих моделей, я имею в виду установленные снизу ультразвуковые сенсоры помогают справиться с этой проблемой?
- Есть
- Есть
- Они еще недоступны
- не знаю
Ремарка. Про первые два вопроса. Даже стандартные настройки позволяют двигаться коптером и камерой со скоростью медленной улитки;
Сейчас Александр все бросит и будет делать видео как вам угодно)) Для него такие расстояния как за хлебом в соседний магазин сходить, да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом, терпения Саш))
да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом
ноо как можно понять дальность 1700 метров на высоте 2 метра, мой типа 5ватный бустер так не может а тут и видео четкое и ру…, 8 чудо света что ли?)) видимо и инспаер курит в сторонке)
Сейчас Александр все бросит и будет делать видео как вам угодно)) Для него такие расстояния как за хлебом в соседний магазин сходить, да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом, терпения Саш))
А для чего или кого он это видео выкладывает, как не для нас?
Да верю я. Верю.
Но лучше с OSD.
С уважением к Александру 😃
Сегодня некогда, на след неделе выложу этот полет.
Вот набросок (по-быстрому конвертнул из 4к в HD)
Чет мне кажется лучше снимать в 1080р 60fps, и динамичней картинка будет и желе меньше, а в 4K снимать там где оно действительно нужно.
ну ладно, возможно это и правда, Женя (scooter-practic) прислал мне только что видос, реально это круто! Возможно Александр (Дискоман) прав! вообщем-то под впечатлением всего это Женя (scooter-practic) решил изготовить ФПВ очки для Фантома3))
Ну все блин понакупали Фантомов, и Скутер, и Дискомен, я теперь плохо спать буду))
Или всетаки пульт с хдми или каким конвертором подожду)
Не знаю, кто как. Но я, информацию о дальности, высоте и пр. рекордам воспринимаю только в таком формате:
А это был не рекорд 😃 Это был просто полет на высоте 2-3 метра, во время которого я хлопнул себя ладонью по лбу и сказал: “Смотри-ка, уже 1700 метров!”)) Говорю же, может и дальше бы улетел на такой высоте, просто там чистое поле до самой реки. Скучно. Но в следующий раз попробую для страждущих 😃 Самому уже интересно, где предел, если лететь так низко. А запас есть, да. Посмотрите самый конец моего ролика, там видно, как я сижу. Низенько так сижу, на складном стульчике. И прямо передо мной здоровый такой сноп травы-муравы 😃
ноо как можно понять дальность 1700 метров на высоте 2 метра, мой типа 5ватный бустер так не может а тут и видео четкое и ру…, 8 чудо света что ли?)) видимо и инспаер курит в сторонке)
А бустеры не решают, кстати. Решают применяемые технологии, хорошие антенны и чувствительность приемников. А Лайтбридж - это хорошая, годная технология. Впрочем, возможно на моем поле сигнал шел за счет какой-нибудь отраженки, не берусь утверждать наверняка. Но теперь я точно попробую, где там предел, если лететь совсем низко 😃
Для него такие расстояния как за хлебом в соседний магазин сходить, да и честно говоря, смешно слышать сомнения в его словах в ветке про фантом, терпения Саш))
Спокойно, а то зазнаюсь))) насчет сомнений… сомнения есть сама суть человеческой природы, так что тут все ок 😃
Ну все блин понакупали Фантомов, и Скутер, и Дискомен, я теперь плохо спать буду))
Купи уже, и не мучайся 😃 Мне фантик в основном для отпусков заграничных. Форм-фактор - идеален. Возможности теперь совсем широкие. Плюс не вызывает ненужного ажиотажа у официальных лиц. Плюс способствует развитию коммуникативных навыков, когда после запуска в относительно безлюдном месте вдруг сбегается народ и начинает задавать вопросы: “А это что, дрон? А он на бензине? А шпионить может?”)) Может, последнее и не совсем безоговорочный плюс, зато результат того стоит. Потом смотришь видосы и глаз радуется. Тем более, что на 4К он будет радоваться в 4 раза больше)))
И еще насчет пресловутых 1700 метров… Вот вам скриншоты с карты, чтобы не быть голословным:
Ориентиры: озерцо, которое остается справа и дорога, идущая поперек траектории полета.
А вот еще один интересный момент. Я вылетел к берегу Москвы реки, и потом пошел вдоль кустов у самого берега в направлении точки взлета. Это полное отсутствие прямой видимости и три-четыре сотни метров кустиков между коптером и пилотом. А связь есть.
Говорю же, я не пытаюсь преувеличить возможности фантика. Возможно, в данном случае все происходило за счет отраженки. Стечение обстоятельств. Вот такое “очевидное-невероятное”… 😃
Ну все блин понакупали Фантомов, и Скутер
у нет. Покупать готовое не в моём стиле. но фантик заинтересовал как “возможность”. и натолкнул на определённые мысли…
например www.ebay.com/itm/…/221628649312
пардон чо не в тему
Очень интересно, спс. Теперь надо к ней усилитель приспособить. И найти достаточно чувствительный приемник. Рассчитанные на прием DVB Тв, тупы до безобразия, надо полагать…
там если покопаться в линейке есть всё что нам нужно
свисток - приёмник на усб в планшет и самое главное частоты не 2.4 а например 433
дальнобойность гарантирована
Короче это огромная отдельная тема
Короче это огромная отдельная тема
Ага, вот она: rcopen.com/forum/f90/topic264911
Всем привет, многие в поле заряжают акки от зарядки и автомобиля. Если от зарядки Фантома-2 отрезать кабель со штекером для батарей (они вроде одинаковые с Ф-3) и приспособить под обычную зарядку для Липолек, типа Hyperion EOS 0606i AC/DC (как на фото). Как думаете, нормально будет? И как быть с балансироным разъемом на зарядке? И какие еще подводные камни? Подскажите, кто делал похожее. Заранее спасибо.
А как кстати реагируют в аэропортах на провоз нашего сабжа в ручной клади у нас и зарубежом? Там же батарея, вроде как запрещено, ИМХО. А в багаж лично мне не хочется…
Какая-нибудь статистика по падениям третьих фантомов уже есть? Читал DJIевский форум, была пара тем, но там виноватым признали пилота.
Всем привет, многие в поле заряжают акки от зарядки и автомобиля. Если от зарядки Фантома-2 отрезать кабель со штекером для батарей
Я читал что надо будет выставить режим свинец и напряжение 18В
или сколь там выдаёт оригинальная зарядка ? вроде 17.4 В.
В батарее встроена плата для баланса.
ручной клади у нас и зарубежом
Вроде можно в ручной клади.
У зарядки Turnigy Reaktor
есть режим FOAM CUT где можно выставить выдаваемый ток и напряжение.
Только вопрос это режим стабилизации напряжения ?
Вроде можно в ручной клади.
Читал, что можно как раз только в ручной, т.к. аккумы самовозгораемые и проще будет потушить в салоне, чем в багажном отделении.
Кстати, для них есть специальные упаковки из негорючего материала.
Как раз скоро лечу в отпуск с коптером, специально позвонил в S7, сказали, что акк естественно разрядить, но с вероятностью 99% его надо будет сдавать в багаж. Сам коптер конечно же в ручную кладь.
По Европе и в Мексику возил Фантома так: фантик с барахлом в чедомане, батарейки в липо-мешке в ручной клади. Проблем не было ни разу и нигде. А/К были разные: Трансаэро, Люфтганза, Меридиана, Алиталия.