DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Может он с полем ввода предела по высоте путает. Там больше 500 м нельзя выставить.
Сегодня первый раз в полете выскочила ошибка Compass Error и присутствовала некоторое время. Коптер оставался в режиме P-GPS, управление коптером какое-то время стало похоже на движение скользкого куска мыла) спустя секунд 30…40 ошибка прекратилась. Летел над лесом, непонятно с чего вдруг такое. Прошивка старая 1.1.9
Летел над лесом, непонятно с чего вдруг такое.
Я тут как то в ближайшем подмосковье (15 км от МКАД - не скажу где)) кусочек земли для строительства склада приобрести хотел. Поскольку дружу с районным начальством они мне “по дружбе” сосватали придорожный участочек и поехали мне показывать. Только грят, Валер, тут такое дело… Ногами землю раскидали на участке а там люк. в люке ступеньки скобами. Я туда немного спустился - там темно и страшно. Вылез. Они говорят - Валер, на наших картах нет ниче такого, у МЧС нет, у кого запросы разослали - никто не отвечает, а там туннель диаметром около 50 метров идеально круглый и стены из бетона и идет вона в ту сторону - и рукой показали…
Там тоже лес)
Ну вот я о том, что там “под лесом” может быть что угодно.
А участочек я не стал покупать)
Сегодня первый раз в полете выскочила ошибка Compass Error и присутствовала некоторое время. Коптер оставался в режиме P-GPS, управление коптером какое-то время стало похоже на движение скользкого куска мыла) спустя секунд 30…40 ошибка прекратилась. Летел над лесом, непонятно с чего вдруг такое. Прошивка старая 1.1.9
Было один раз так же. Только я снимал стройку, правда в тот момент летел достаточно далеко. При этом пока светилась ошибка (секунд 10-15) - начал сильно заваливаться горизонт, сначала в одно сторону, потом в другую.
Больше не повторялось
Парни подскажите пожалуйста.
Хочу взять себе 3 фантома pro.
Летать собираюсь в городе до 300 метров, за городом до 500 метров.
Производить съемку города, архитектуры.
- Боюсь, что он потеряет управление и на кого нибудь упадет или вообще улетит.
То, что они себя так не адекватно ведут, это касается всех фантомов, или только 1-2? - Если подцепить Iphone 5s (в дальнейшем возможно очки), будет без тормозов передаваться видео на него на вышеуказанном расстоянии?
То есть смогу ли я летать именно по видео? - Может есть другие нюансы которые нужно учесть?
Пожалуйста ответьте мне.
Пожалуйста ответьте мне.
Вот реально по каждому пункту есть ответ в ветке. Не ленитесь читать, а потом спрашивать.
Спрашивают тонкости, а не общие вопросы, которые даже в вики есть.
Удачи.
Может подскажет что это может быть?
Может подскажет что это может быть]
Это эффект от пропов на солнце, немного лечится установкой на объектив фильтров или солнцезащитного козырька, бленды для Ф3 тоже есть, но они сильно парусят.
Это эффект от пропов на солнце, немного лечится установкой на объектив фильтров или солнцезащитного козырька, бленды для Ф3 тоже есть, но они сильно парусят.
То есть лучше фильтр одеть чем бленду?
.
Коротко отвечу, дабы не сочли флудом:
- Ф3 зарекомендовал себя вполне послушным коптером, случаев улёта практически не было, да и на Ф2 улёты в основном это не ошибка техники, а не правильные настройки и предполётная подготовка. Но пилотирование в городе по любому требует повышенной внимательности и соблюдения ряда основных правил как то не летать над скоплениями людей (животных), не залетать за здания сооружения, планировать заранее свой маршрут исходя из препятствий на пути. С указанными вами дистанциями полётов Ф3 легко справится!!
- 5S корректно работает, если только сами не захотите большего экрана. По видео конечно летать сможете, но тренироваться вначале нужно при визуальном контакте с коптером. Для подключения очков вам придётся дополнительно купить блок портов для Ф3, т.к. в штатной комплектации HDMI нет и + в очках ограниченная телеметрия.
- Ньюансов много. Но прежде всего, если у вас нет опыта управления коптерами, нужно очень внимательно изучить инструкцию, изучить всё полётное меню и настройки, довести до автоматизма всё предполётную подготовку коптера, а потом аккуратно тренироваться в поле без деревьев. Лень и отсуствие времени на обучение здесь не помошники! Ф3 сбалансированная и интуитивно понятная модель, скорей всего взлететь из коробки получится, только вопрос далеко ли?!
Так что читайте мат часть и тренируйтесь. В процессе точно появятся конкретные вопросы - вот их задавайте. Удачи!
?
Лучше фильтр, бленда из-за парусности и веса перегружает моторы подвеса, для фото в штиль, конечно, можно и её использовать, а вот с видео будут проблемки.
Понял, спасибо.
Всем привет!
Хозяивам на заметку!
В розовой (предзапретной) зоне летать можно, при условии отключенной геолокации на смартфоне. Иначе не даст взлететь…даже камеру опускать/поднимать не даёт.
Полет будет не выше 50 метров.
Еще один ньюанс… Если фантом “попой” влетает в красную (запретную) зону, о он как будто стукается об стену и пружинит обратно… При этом запись видео продолжается… Как только “лицом” поворачиаешься в сторону запретной зоны, видео прекращает записывать, а на смартфоне отображается, что видео записывается…
Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.
Выше описано для Фантом 3 про…
Удачных полетов!
Всем привет!
Хозяивам на заметку!
В розовой (предзапретной) зоне летать можно, при условии отключенной геолокации на смартфоне. Иначе не даст взлететь…даже камеру опускать/поднимать не даёт.
Полет будет не выше 50 метров…
По информации самих джидаев летать в розовой зоне можно. Не знаю как именно обстоит дело со взлетом. На самой внешней границе розовой зоны максимальная высота кажется 400 футов (сто с небольшим метров). Далее предельная высота линейно уменьшается до 30 футов (около 10 м) на границе с красной зоной. Обсуждали это раньше и была ссылка на DJI.
Приветик всем.
Кто-то сталкивался с такой проблемой что фантик не передает картинку на телефон( я имею в виду с камеры фантика на андройд телефон) ? Хотя все данные показывает на экране сколько батарейки осталость , уровень сигнала ,телеметрия и т.д.
Раньше была такая хрень помогало просто перезагрузка коптера и пульта путем выключения и включения или USB кабель выдернуть и включить обратно. а щас не помогает ни то ни сё. Сегодня утром летал все работало поднимался на 1200м отлетал один акум.
Откатываеться нормально прошивки с Firmware v1.4.0010 на 1.3.20 ?
Отформатировал карту памяти сд на компе опять все заработало =3
Ребят, мне джидаевци ответели (писал почти две недели назад) по поводу нестабильности и прошивки регулей.
Так вот. В крайней на сегодня прошивке есть прошивка регулей. Они не уточняют что изменилось, но мне кажется они стали отрабатывать медленнее, смысл в том, что при откате на более ранние прошивки меняется алгоритм работы коптера, а ПРОШИВКА РЕГУЛЕЙ ОСТАЕТСЯ ОТ ПОСЛЕДНЕЙ! ОНИ НЕ ПРОШИВАЮТСЯ! Вот так.
И еще, они советовали при калибровке компаса делать не один а не менее трех! кругов в каждой плоскости.
Завтра попробую.
(может уже кто сообщал из яблочников, вроде не встречал здесь)
Сегодня увидел в аппсторе приложение Litchi Magic Leash. Датировано 24.09.2015
Litchi Magic Leash, VC Technology Ltd
appsto.re/ru/WG3F9.i
приложение Litchi Magic Leash. Датировано 24.09.2015
Это не то Litchi, что полноценное приложение для андроида. Это для режима Follow Me в Litchi. В смысле что б он следовал не за тем, у кого пульт с запущенным приложением Litchi, а за тем, у кого Аппле девайс с установленным приложением Litchi Magic Leash. НО, сначала надо сконнектить Аппле девайс c девайсом на пульте.
типа так :
- Запускаем Litchi на мобильном устройстве, которое подключено к пульту.
- Переключаемся в Follow режим
- Жмем Magic Leash Button (слева, вверху) для соединения, запоминаем PIN код в открывшемся окне.
- Запускаем Litchi Magic Leash на втором мобильном девайсе.
- Жмем на Magic Leash иконку и вводим PIN код запомненный в шаге 3.
- Второе мобильное устройство спарено с первым.
- Запускаем Follow me в Litchi на устройстве соединенном с пультом.
- Ваш DJI Phantom 3/Inspire 1 будет теперь следовать за вторым мобильным устройством, которое не подключено к пульту.
Сейчас просыпаюсь утром а за окном туман такой что из окна ничего не видно. Температура -1. Ну я на радостях бегом на улицу полёт над облаками снимать ))) выхожу калибрую компас. Поднимаю метров на 5 он мне выдаёт ошибку компаса. Что в первые за 150 км. Думаю ладно. Поднимаю метров на 20 и он скрывается в белой мгле только слышно его… Ошибка не проподает и его стало нести по инерции. Думаю ладно надо на посадку. И что вы думаете… когда он сел. А в воздухе он пробыл минуту не больше. Он был весь во льду. С верху под пропеллерами его толщина была около 2 мм. Так же обледенели лопасти. И тут я подумал. Хорошо что ошибка была. А то в итоге минут бы через 5 на землю упал кусок льда. Такие дела. Не летайте в холодном тумане
Можно сменить поставщика карт под iOS? Хочу Google, сейчас ТомТом.
Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.
У меня тоже такое было: в чистом поле, до красных зон километров 200.Заменил флешку, больше не повторялось.
И еще, они советовали при калибровке компаса делать не один а не менее трех! кругов в каждой плоскости.
А как можно сделать больше вращений, если Жужа сам переключает режимы? Сначала держим его горизонтально, вращаем, а потом он сам просит повернуть его вертикально. Вращаем вертикально, как откалибрауется, сам выходит из режима калибровки…
А кто нибудь пробовал летать на нестандартном аккумуляторе?