DJI Phantom 3 standart / adv / pro

V_far
Maks31:

Пожалуйста ответьте мне.

Вот реально по каждому пункту есть ответ в ветке. Не ленитесь читать, а потом спрашивать.
Спрашивают тонкости, а не общие вопросы, которые даже в вики есть.
Удачи.

oleg_nsk
жук:

Может подскажет что это может быть]

Это эффект от пропов на солнце, немного лечится установкой на объектив фильтров или солнцезащитного козырька, бленды для Ф3 тоже есть, но они сильно парусят.

жук
oleg_nsk:

Это эффект от пропов на солнце, немного лечится установкой на объектив фильтров или солнцезащитного козырька, бленды для Ф3 тоже есть, но они сильно парусят.

То есть лучше фильтр одеть чем бленду?

oleg_nsk
Maks31:

.

Коротко отвечу, дабы не сочли флудом:

  1. Ф3 зарекомендовал себя вполне послушным коптером, случаев улёта практически не было, да и на Ф2 улёты в основном это не ошибка техники, а не правильные настройки и предполётная подготовка. Но пилотирование в городе по любому требует повышенной внимательности и соблюдения ряда основных правил как то не летать над скоплениями людей (животных), не залетать за здания сооружения, планировать заранее свой маршрут исходя из препятствий на пути. С указанными вами дистанциями полётов Ф3 легко справится!!
  2. 5S корректно работает, если только сами не захотите большего экрана. По видео конечно летать сможете, но тренироваться вначале нужно при визуальном контакте с коптером. Для подключения очков вам придётся дополнительно купить блок портов для Ф3, т.к. в штатной комплектации HDMI нет и + в очках ограниченная телеметрия.
  3. Ньюансов много. Но прежде всего, если у вас нет опыта управления коптерами, нужно очень внимательно изучить инструкцию, изучить всё полётное меню и настройки, довести до автоматизма всё предполётную подготовку коптера, а потом аккуратно тренироваться в поле без деревьев. Лень и отсуствие времени на обучение здесь не помошники! Ф3 сбалансированная и интуитивно понятная модель, скорей всего взлететь из коробки получится, только вопрос далеко ли?!
    Так что читайте мат часть и тренируйтесь. В процессе точно появятся конкретные вопросы - вот их задавайте. Удачи!
жук:

?

Лучше фильтр, бленда из-за парусности и веса перегружает моторы подвеса, для фото в штиль, конечно, можно и её использовать, а вот с видео будут проблемки.

Art_Odyssey

Всем привет!
Хозяивам на заметку!
В розовой (предзапретной) зоне летать можно, при условии отключенной геолокации на смартфоне. Иначе не даст взлететь…даже камеру опускать/поднимать не даёт.
Полет будет не выше 50 метров.
Еще один ньюанс… Если фантом “попой” влетает в красную (запретную) зону, о он как будто стукается об стену и пружинит обратно… При этом запись видео продолжается… Как только “лицом” поворачиаешься в сторону запретной зоны, видео прекращает записывать, а на смартфоне отображается, что видео записывается…
Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.
Выше описано для Фантом 3 про…
Удачных полетов!

Echelon
Art_Odyssey:

Всем привет!
Хозяивам на заметку!
В розовой (предзапретной) зоне летать можно, при условии отключенной геолокации на смартфоне. Иначе не даст взлететь…даже камеру опускать/поднимать не даёт.
Полет будет не выше 50 метров…

По информации самих джидаев летать в розовой зоне можно. Не знаю как именно обстоит дело со взлетом. На самой внешней границе розовой зоны максимальная высота кажется 400 футов (сто с небольшим метров). Далее предельная высота линейно уменьшается до 30 футов (около 10 м) на границе с красной зоной. Обсуждали это раньше и была ссылка на DJI.

ROMANS

Приветик всем.
Кто-то сталкивался с такой проблемой что фантик не передает картинку на телефон( я имею в виду с камеры фантика на андройд телефон) ? Хотя все данные показывает на экране сколько батарейки осталость , уровень сигнала ,телеметрия и т.д.
Раньше была такая хрень помогало просто перезагрузка коптера и пульта путем выключения и включения или USB кабель выдернуть и включить обратно. а щас не помогает ни то ни сё. Сегодня утром летал все работало поднимался на 1200м отлетал один акум.
Откатываеться нормально прошивки с Firmware v1.4.0010 на 1.3.20 ?
Отформатировал карту памяти сд на компе опять все заработало =3

V_far

Ребят, мне джидаевци ответели (писал почти две недели назад) по поводу нестабильности и прошивки регулей.
Так вот. В крайней на сегодня прошивке есть прошивка регулей. Они не уточняют что изменилось, но мне кажется они стали отрабатывать медленнее, смысл в том, что при откате на более ранние прошивки меняется алгоритм работы коптера, а ПРОШИВКА РЕГУЛЕЙ ОСТАЕТСЯ ОТ ПОСЛЕДНЕЙ! ОНИ НЕ ПРОШИВАЮТСЯ! Вот так.
И еще, они советовали при калибровке компаса делать не один а не менее трех! кругов в каждой плоскости.
Завтра попробую.

Echelon

(может уже кто сообщал из яблочников, вроде не встречал здесь)

Сегодня увидел в аппсторе приложение Litchi Magic Leash. Датировано 24.09.2015
Litchi Magic Leash, VC Technology Ltd
appsto.re/ru/WG3F9.i

EGORka140764
Echelon:

приложение Litchi Magic Leash. Датировано 24.09.2015

Это не то Litchi, что полноценное приложение для андроида. Это для режима Follow Me в Litchi. В смысле что б он следовал не за тем, у кого пульт с запущенным приложением Litchi, а за тем, у кого Аппле девайс с установленным приложением Litchi Magic Leash. НО, сначала надо сконнектить Аппле девайс c девайсом на пульте.
типа так :

  1. Запускаем Litchi на мобильном устройстве, которое подключено к пульту.
  2. Переключаемся в Follow режим
  3. Жмем Magic Leash Button (слева, вверху) для соединения, запоминаем PIN код в открывшемся окне.
  4. Запускаем Litchi Magic Leash на втором мобильном девайсе.
  5. Жмем на Magic Leash иконку и вводим PIN код запомненный в шаге 3.
  6. Второе мобильное устройство спарено с первым.
  7. Запускаем Follow me в Litchi на устройстве соединенном с пультом.
  8. Ваш DJI Phantom 3/Inspire 1 будет теперь следовать за вторым мобильным устройством, которое не подключено к пульту.
Butik24

Сейчас просыпаюсь утром а за окном туман такой что из окна ничего не видно. Температура -1. Ну я на радостях бегом на улицу полёт над облаками снимать ))) выхожу калибрую компас. Поднимаю метров на 5 он мне выдаёт ошибку компаса. Что в первые за 150 км. Думаю ладно. Поднимаю метров на 20 и он скрывается в белой мгле только слышно его… Ошибка не проподает и его стало нести по инерции. Думаю ладно надо на посадку. И что вы думаете… когда он сел. А в воздухе он пробыл минуту не больше. Он был весь во льду. С верху под пропеллерами его толщина была около 2 мм. Так же обледенели лопасти. И тут я подумал. Хорошо что ошибка была. А то в итоге минут бы через 5 на землю упал кусок льда. Такие дела. Не летайте в холодном тумане

Ustas69

Можно сменить поставщика карт под iOS? Хочу Google, сейчас ТомТом.

Valerygavel
Art_Odyssey:

Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.

У меня тоже такое было: в чистом поле, до красных зон километров 200.Заменил флешку, больше не повторялось.

Denis_Kor
V_far:

И еще, они советовали при калибровке компаса делать не один а не менее трех! кругов в каждой плоскости.

А как можно сделать больше вращений, если Жужа сам переключает режимы? Сначала держим его горизонтально, вращаем, а потом он сам просит повернуть его вертикально. Вращаем вертикально, как откалибрауется, сам выходит из режима калибровки…

Mike7710

А кто нибудь пробовал летать на нестандартном аккумуляторе?

maloi333

А что тут пробовать??? Он будет орать, что акум не родной и даже моторы не запустит.

Mike7710
maloi333:

А что тут пробовать??? Он будет орать, что акум не родной и даже моторы не запустит.

Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?

sigment
Ustas69:

Можно сменить поставщика карт под iOS? Хочу Google, сейчас ТомТом.

Нельзя

maloi333

Фантом это полностью сбалансированая вещь. Винты большего размера туда уже не встанут. А дополнительный вес от второго акума сведет на нет добавленное время. Да и на моторы будет больше нагрузки. Что приведет к уменьшению их ресурса. Фантом это не тот аппарат с которым надо измываться.

sigment
Art_Odyssey:

Так сегодня накололся… Записалоь 3 мин видео а остальное время (7 минут) замершая картинка…( хотя файл весил более 3 Гигов.

На днях примерно тоже самое бывало не в красных зонах, а просто в Москве и области. Форматнул флешку, помогло.

alezz
Mike7710:

Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?

ну был же пост в этой теме когда чел добавил к основной батарее еще пару элементов по 1300мАч и установил рекорд. Другое дело что такая формула действительно только для рекордов и подходит, для повседневной эксплуатации не особо

mornick

Вчера проверил тягу фантома и мягко говоря прифигел, особенно после старого чирсона. Кому интересно, возьмитесь за ноги и дайте полный газ.
Я к другому. Вчера летал над аномальной зоной и постоянно выскакивала ошибка компаса. Появилась мысль написать джедаем и попросить добавить хоть какой-нибудь звуковой сигнал при возникновении тех или иных ошибок. Стандартное голосовое уведомление легко прозевать, а на экран не всегда смотришь.

tojeiro
Mike7710:

Я так понял, что еще фиг найдешь аккум с такими характеристиками как родной. Просто интересно, реально ли увеличить время полета? А винты кто нибудь пробовал другие ставить?

купите себе валькеру 350. там все можно. и го про 4 поставить что не уступит фантомовской и батарею или батареи повесить на полочках снаружи и пропеллеры поменять.сам проверял!!! вообщем есть где разгуляться в ветке валькера. фантом не терпит рашен тюннинга при условии конечно если у вас не стоит штук 5 фантиков на которых можно ставить эксперименты