DJI Phantom 3 standart / adv / pro
использовать уф фильтры в солнечную погоду я думаю.
Желе - это дрожание картинки из-за вибрации, как тут фильтр поможет?
как тут фильтр поможет?
Желе, это одно из проявлений недостатка CMOS матрицы называемого роллинг шаттер. Фильтр действительно может помочь с этим явление бороться, поскольку при использовании фильтра, диафрагма открывается, а возникновение желе уменьшается, при бОльших значениях диафрагмы.
при использовании фильтра, диафрагма открывается.
диафрагма в камере фантома постоянно 2.8, меняется выдержка на более длинную.
Вибрация (желе) не исчезает, а становится менее заметно, т.к вместо желе появляется смаз (не резкая картинка) что не так бросается в глаза.
И, кстати, фильтр нужен не УФ, а затемняющий ND (нейтрально серый), но лучше бороться с вибрацией, чем ее маскировать.
диафрагма
Сдаётся мне что диафрагма на фантоме постоянна, как и фокус, установленый на гиперфокал. Оперируем выдержкой и исо. От желе помогает фильтр ND, который увеличивает выдержку при съемке видео. Поиск например по “фильтр ND против желе” приведет достаточно ссылок чтоб понять суть.
p.s. Пока писал уже ответили… 😃
кто хотел видео про Карелию ? P3A в базе.
Не пробовали чаще тыкать в планшет двойным нажатием пальца? Чтобы не было ощущения, что это снято в разное время суток?
Помогает)
Красиво конечно.
я по дурости своей как новый фантомовод думал что это транспортировочные пистоны. и откусил их. а второй комплект потерял. теперь кидайте тапками(((((
Ну раз вы у Шеремы летаете - могу дать с возвратом, как купите.
Ещё одно слабое место в корпусе, где появляются трещины. Фото не моё, с phantompilots.com. Тем, у кого нет 3D-принтера, можно попробовать опять усилить корпус стяжками 😃
Фото не моё
Мне кажется это последствие краша.
Мне кажется это последствие краша.
Нет, автор фото пишет, что всегда делал посадку в руку. Трещина образуется скорее всего из-за веса аккумулятора. Я уже закрепляю стяжками.
парочкой пистонов в резинки подвеса?
нацепи лучше хомутики для проводов. такой точно не порвется при краш.тфу тфу тфу
автор фото пишет, что всегда делал посадку в руку. Трещина образуется скорее всего из-за веса аккумулятора.
Если честно, не может такая трещина образоваться при посадке в руку. Только при жесткой посадке на ноги или если за луч резко дернуть.
нацепи лучше хомутики для проводов. такой точно не порвется при краш.тфу тфу тфу
Вот, все хомутики советуют. Но они же круглые. Ну, или овальные. Разве они не будут терется частично, и влиять на антивибрационные качества?
Тем, у кого нет 3D-принтера,
Кто-то пробовал печатать корпус на принтере? Покажите результат.
Может подскажет что это может быть?
Тень от пропа. полетай еще раз в солнечную погоду. и медленно сними панораму. сам увидишь.
Разве они не будут терется
возьми самые маленькие. там в резинке отверстие конкретное. Я сразу родные снял. У всех при краше из за этих штатных подвес отрывает вместе со шлейфом. Я сразу нацепил хомутики. В хомутиках замок надежный. руками не порвать
бленда из-за парусности
Бленда очень маленькая. О каком парусе идет речь? www.ebay.com/itm/…/381388763883
А кто нибудь пробовал летать на нестандартном аккумуляторе?
можно только в паралель подключаться
А винты кто нибудь пробовал другие ставить?
www.ebay.com/itm/…/151715713553
Только обязательно балансировать. А то продавец меня уверил что пропы сбалансированы. оказалось не казалось. Кстати штатные тоже не сбалансированы.
Ещё одно слабое место в корпусе, где появляются трещины.
Мне кажется жёсткая посадка была.
Бленда очень маленькая. О каком парусе идет речь? www.ebay.com/itm/…/381388763883
можно только в паралель подключаться
Для бленды достаточно небольшого верхнего козырька. Зачем здесь еще и нижний? По-моему, слишком тяжелая и громоздкая конструкция.
Боковины, еще могут пригодиться при боковой засветке, но низ непонятно зачем. Да, и для облегчения, я бы и боковины убрал. Главное убрать засвет от пропов.
Не пробовали чаще тыкать в планшет двойным нажатием пальца?
не пробовал 😃 это настройка экспозиции на указанную точку ? мне было не до экспозиции при этом полете. цель была долететь до острова, который выглядел “метрах в пятиста” …на 2.6 км было слегка уже страшновато. а вернулся с запасом в 42%, т.е. 6.4 км(3.2+3.2) и запас 42% хорошо полетал.
Мне кажется жёсткая посадка была.
“No, no crashes ever. No hard landings. Hand catch every time”.
Всё дело в усталости материала, т.е. в постепенном возникновении и развитии трещин в материале при многократном воздействии нагрузки.
И образуются эти трещины напротив технологических щелей/стыков только на задних лучах возле батареи. Вероятность появления таких же трещин на передних лучах во много раз меньше, т.к. на нижней части передних лучей нет щелей, поэтому они крепче.
на 2.6 км было слегка уже страшновато.
как связь была? устойчивая?
“No, no crashes ever. No hard landings. Hand catch every time”.
Руками тоже можно по разному ловить, мне кажется как раз от ловли руками он его и сломал, т.к. когда на землю приземляешься весь вес распределяется на 2 ноги почти равномерно, а рукой сразу за 2 ноги не поймать, он его наверное за одну ногу ловил постоянно вот и сломало луч как раз где нога крепится. ИМХО
Главное убрать засвет от пропов.
По желанию можно спилить то что считаете нужным. Он весит копейки, с этим можно не считаться, если не собираетесь ставить мировые рекорды
за одну ногу ловил
Опускаешь фантика на уровень головы. (фантик висит статично) подходишь, берешь за ногу, сводишь стики. я не представляю зачем ловить на лету как вратарь?
на землю
на землю опасно. любой камешек, или неровность, а если ветер боковой? у фантика короткая база (центр тяжести тоже высоко). он лехко опрокидывается. сразу минус 2 пропа. советую ваще не сажать на землю.