DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Всмысле найденный?
Думаю надо сначала попытаться найти настоящего владельца.
нет, не найденный, просто владелец продаёт всё отдельно, на запчасти.
на мой вопрос что с ним? он ответил:
Моторы целы, платы внутри целы, подвес с тещиной, жив, только пластиковое крепление обломалось, но оно около 10 евро стоит. Камера вроде цела, корпус слегка потёрт. Левое шасси менять надо.
Если нет пульта значит коптер найденный, и вы берете на себя все риски, найдут вас в последствии по s/n так как фантомы регистрируются, чтобы получить гарантию, или нет, тем более вы в европе.
да нет же 😃 всё есть в наличии, но продаётся отдельно. Пульт, батарея, квад. я не хочу просто всё это покупать, так как пульт и батареи у меня есть, не DJI конечно. 😃
хочется камеру приспособить на другой крафт, если это возможно. Вот и интересуюсь, может ли она с подвесом работать за приделами фантика. если нет, то может возможно кинуть на него другой приёмник, FrSky, например и управлять не с “белого” пульта?
А, нет нельзя, нужен пульт от фантома 3, и камера нигде больше работать не будет.
А теперь вот о чем)
Не могу не поделится в дорогими коллегами своей радостью) Комрад Валерий Ковалев aka HAWK приложил все усилия чтобы втянуть меня в вашу секту владельцев квадрокоптеров Phantom 3 pro) Я конечно очень сопротивлялся, пятилетний груз самостоятельной сборки коптеров висел тяжелым грузом, но после совместного полета и демонстрации того, что может фантик, и главное как происходит процесс полета и вообще управления и владения коптером, я понял, что хоть я и консервативный старовер, но перед техническим прогрессом и тем, насколько DJI убежали от всех остальных в производстве коптеров, я сбрасываю ненужные доспехи и личину неприятия готовых коптеров такого уровня и качества) Еще раз спасибо Валерию за этот экскурс из моего “прошлого” в ваше “будущее”))
Теперь, став счастливым обладателей 3го фантома, столкнувшись с вопросами эксплуатации, а в дальнейшем моддинга аппарата, я начинаю кампанию по систематизации информации и опыта коллег, накопленных в этой теме, первым делом через оперативно редактируемый FAQ и аккуратное разделение обсуждений по нескольким темам. Если кто-то хочет поучаствовать в этом, прошу в личку. Заранее спасибо!
Был вчера на джип-туре
Функция “Фокус” в Личи - очень помогла в некоторых моментах.
К сожалению не получилось приметь “Фоллоу”, т.к. в лесу дело было, кругом ветки - не рискнул.
Но в целом было круто!
…каким-то образом привязать другой дивайс с включённым позиционированием?..
На основном планшете, подключенном к пульту запущена Litchi , На другом девайсе установлено приложение Litchi Magic Leash, привязаное к основной программе. Тогда в режиме можно сказать что бы фантом следовал за тем девайсом, на который установлена Litchi Magic Leash.
на самом деле Фантом 3 весьма прочный
помотал головой чуть, и все, вообще никаких повреждений
Правда следующего падения об асфальт он не пережил, но он полностью не виноват )) Погибли подвес, камера, два пропа. Ну и кусочек корпуса…
Коптер починен в нереально короткие сроки))) Спасибо maloi333!!!
Функция “Фокус” в Личи - очень помогла в некоторых моментах.
А накладки на стики не очень помогли. Или их не было? 😃
За исключением пары моментов с отлётом и пролётом над рекой всё это можно было бы снять на обычную камеру. Долго, скучно, без динамики.
Для видео с коптера вроде бы есть отдельные темы, нет?
но перед техническим прогрессом и тем, насколько DJI убежали от всех остальных в производстве коптеров, я сбрасываю ненужные доспехи и личину неприятия готовых коптеров такого уровня и качества)
Ура! Добро пожаловать в клуб! 😃
Hi all! Комрады, Ф3А уже очень долго используется со старой и стабильной прошивкой 1.1.9, версия DJI Go на планшете ipad 2 mini последняя, т.к. обновляется автоматически. Есть некоторые косяки, в частности фантом не очень хорошо держит высоту, при зависании на несколько минут можно заметить, как начинает потихоньку опускаться, при этом показатели высоты на телеметрии не изменяются. Думаю, стоит ли ставить последнюю прошивку, решит ли это вышеуказанную проблему, и не добавит ли проблем новых? В принципе зависание само по себе - не слишком нужная функция, коптер чаще всего находится в движении, но все таки.
Проблема сохраняется. Высота определяется по бародатчику и зависит не столько от прошивки, сколько от условий окружающей среды.
Всем привет! Необычный на первый взляд вопрос - можно ли отключить сигнал, который звучит при включении Ф3?
Нет
А накладки на стики не очень помогли. Или их не было?
Не было.
За исключением пары моментов с отлётом и пролётом над рекой всё это можно было бы снять на обычную камеру.
Только камеру пришлось бы подвешивать к стреле крана. А так то конечно да.
Долго, скучно, без динамики.
Задачи не стояло сделать “коротко и динамично”. Задача стояла снять все этапы, на которых были. Это же не рекламный ролик джип-тура, это для себя на память.
Для видео с коптера вроде бы есть отдельные темы, нет?
Понятия не имею! А что, есть?
Вообще есть FAQ по всем разделам, со списком тем, давно надо было ознакомится rcopen.com/forum/f134/topic264540
Господа, а где можно лицезреть карту DJI с указанием запрещенных зон для полетов?
В программе DJI GO, откройте на весь экран и открутите масштаб 😃
Господа, а где можно лицезреть карту DJI с указанием запрещенных зон для полетов?
Это можно видеть как на сайте dji.com, так и как порекомендовал Temsky.
Но есть зоны, не отмеченные на карте и не показывающиеся на сайте dji.com, я на одну такую недавно напоролся. Думаю, что на самом деле много таких – люди и организации, которые в dji выслали эти данные, не склонны светиться.
В программе DJI GO, откройте на весь экран и открутите масштаб 😃
Нда, не догадался ))
Обратил внимание что полностью заряженная батарея не разряжается до напряжения хранения через выставленный в приложении период. В приложении GO выставил 7 дней, а лежит уже более двух недель и показывает полный заряд…