DJI Phantom 3 standart / adv / pro
У кого-нибудь есть проблемы с быстрой посадкой аккумулятора в смартфоне/планшете? Улетает с огромной скоростью. Кто как справляется??
Что для вас быстро и какое устройство?
Айфон 6. 20-30% за 20 минут полёта. А на холоде (около 0 градусов) на оставшихся 40% уже выключается.
Айфон 6. 20-30% за 20 минут полёта. А на холоде (около 0 градусов) на оставшихся 40% уже выключается.
Айфон 5S, температура примерно около +10, четыре аккумулятора отлетал, общий разряд процентов 20-25. Думаю что то не так у вас с телефоном.
Есть тема про смартфоны для фантома, переходите туда rcopen.com/forum/f132/topic431690
Думаю что то не так у вас с телефоном.
Очень рекомендуется использовать шнур оригинальный, что для “яблок”, что для “андроид”
“Оригинальный” = от устройства, а не DJI - йный
Я не понял, DJI просто сайт перезалили или вышла новая прошивка? Лежит 1.4.10 с сегодняшней датой.
Есть мысли?
Подтверждаю. Запись останавливается. Это обнаружилось при просмотре видео с флехи фантика. Видео связь также пропала. Испугался не на шутку
Ладно запись, а если винты выключит. Где нить над морем. Рацию больше не включаю
Есть тема rcopen.com/forum/f132/topic431686 , прошивки обсуждаем там
Ребята, подскажите по теме Standard. Вчера купил, сегодня облетывал. Возникли вопросы:
Наблюдаются какие-то странности с пультом. При запуске он пищал, я сделал перекалибровку. Пищать перестал. Я полетел. минут пять все было хорошо. Потом коптер начало уводить вперед при нейтральном положении стиков (т.е. я стики отпускаю, а коптер летит вперед со скоростью около 1 м/с). Посадил. включил/включил… Опять пульт пищать начал. Перекалибровал, пищать перестал. Выключил/включил - опять пищит. Перекалибровал, выключил/включил - не пищит, выключил/включил - не пищит… Полетел снова. На этот раз улетать не начал. Но почему-то на расстоянии 20 метров начинает появляться сообщение Weak RC signal. На 30 метрах оно уже перестает пропадать. Дальше не отлетал. Пульт заряжен. В чем может быть проблема?
Да, кстати, тут аэропорт недалеко. Уже не красная зона, но розовая. Т.е. dji go выводит предупреждение, но полет разрешает. Может в этом причина того, что сигнал слабый - чтобы далеко не летали? Кстати, при полете огни на лучах, которые светят зеленым, иногда моргали красным.
Мне приносили один такой стандарт в ремонт. У человека сгорел передатчик в пульте.
что аппарат тупо глючный…
А с таким пультам будет летать Advanced ru.aliexpress.com/item/…/32444008086.html приёмник надо будет менять ?
Конечно нет, ничего в фантоме не поменять
Летал вчера поздно вечером (ночью, в темноте) на своем DJI Phantom 3 Advanced при температуре воздуха около +5°, почти штиль. Зафиксировал “рекорд” самопроизвольного проседания по высоте. Проседание составило около 30 метров за первые 6-7 минут полета. Схема полета следующая: взлет с высокого берега Днепра, набор высоты 30 метров над точкой старта, полет над рекой, возврат “на базу” без изменения высоты. Так вот, летательный аппарат пришел к точке посадки (к высокому берегу) ровно на высоте посадочной площадки. Мне пришлось поднять его, чтобы перелететь через перила ограждения. Считаю, что проблема самопроизвольного проседания DJI Phantom 3 есть и проблема нуждается в исправлении. Перед стартом аппарат имел температуру окружающей среды. Модель последнего выпуска с новыми моторами, прошивка самая свежая. Визуально, аппарат начал проседать уже через 30-40 секунд после набора высоты, когда летел на максимальной скорости над рекой.
Я летал точно так же поздним вечером, над сушей, коптер вынес из 22 в 4 градуса, штиль, и сразу полетел. Помня, что тут многие грешат на враки барометра, поднялся повыше чем планировал, на 70м, слетал на километр (на скорости 10-11м/с, вернулся, по приборам в точке посадки как был 0 так и остался… Фантом 3про, прошивка последняя.
Как вы в темноте определили проседание на 30-40 секунде полета, в темноте, непонятно) я даже точку посадки определить немогу, если нахожусь на высоте, а дальномер у меня нормальный))
Я летал точно так же поздним вечером, над сушей, коптер вынес из 22 в 4 градуса, штиль, и сразу полетел. Помня, что тут многие грешат на враки барометра, поднялся повыше чем планировал, на 70м, слетал на километр (на скорости 10-11м/с, вернулся, по приборам в точке посадки как был 0 так и остался… Фантом 3про, прошивка последняя.
Как вы в темноте определили проседание на 30-40 секунде полета, в темноте, непонятно) я даже точку посадки определить немогу, если нахожусь на высоте, а дальномер у меня нормальный))
Как вы в темноте определили проседание на 30-40 секунде полета, в темноте, непонятно
У меня большой опыт визуальных полетов на самодельных р/у самолетах, “глаз наметан”. Коптер ярко светится и особенно хорошо заметен на фоне реки в темноте, пока удаление еще невелико. Я потому и сократил время полета и повернул назад, что вовремя заметил это самопроизвольное проседание. Специально не стал корректировать высоту, чтобы увидеть величину проседания относительно взлетной площадки. У меня есть догадка о причине явления. Я думаю, что оно вызвано быстрым повышением температуры внутри приборного отсека коптера. Температура может расти от быстро разогревающейся батареи и/или от разогрева других электронных компонентов. Если Phantom непосредственно перед полетом вынести из теплого помещения, то внутренние компоненты не успеют сильно остыть перед стартом и, соответственно, не будет наблюдаться значительного перепада (роста) температуры приборной платы.
Исправление проблемы видится в конструктивной изоляции барометра от других электронных компонентов, которые обладают заметным тепловыделением. Например, можно вынести барометр в одну из ног квадрокоптера.
А по приборам что показывало в момент посадки?
Вчера вынес коптер из +28 в +2.
Поднялся на 1300м, спустился до 200, понарезал кругов, на высоте 10м вернулся назад.
За это время не просел ни на метр.
Вчера вынес коптер из +28 в +2.
Поднялся на 1300м, спустился до 200, понарезал кругов, на высоте 10м вернулся назад.
За это время не просел ни на метр.
Если мои предположения верные, то самопроизвольное проседание Phantom 3 наиболее заметно именно тогда, когда внутренние электронные компоненты постепенно остынут до низкой температуры окружающей среды (в моем случае до +5°), а затем начинается энергичный полет с соответствующим резким повышением температуры в приборном отсеке. Возможно барометрический датчик имеет нелинейную чувствительность (погрешность) и явление самопроизвольного проседания высоты полета характерно для условий быстрого роста температуры корпуса датчика именно от уровня +5° до уровня +20°. Но всё это - лишь мои догадки. Возможно, что это просто брак моего конкретного экземпляра квадрокоптера.
А по приборам что показывало в момент посадки?
К сожалению, я не смотрел на “приборы”, когда началось проседание по высоте - зрители отвлекали. Пара подростков орали в ухо: “Дядько, скільки ця іграшка коштує? Дядьку, дай я порулю…” 😃
К сожалению, я не смотрел на “приборы”, когда началось проседание по высоте - зрители отвлекали.
А что, история полета не пишется?
Поднялся на 1300м, спустился до 200
Это в Личи? А то я слышал что уже пофиксили баг с превышением порога 500м.
Исправление проблемы видится в конструктивной изоляции барометра от других электронных компонентов, которые обладают заметным тепловыделением. Например, можно вынести барометр в одну из ног квадрокоптера.
Возможно с изменением температуры “плывет” не сам барометр а последующая за ним аналоговая схема (операционник, …). Если выход с самого датчика аналоговый. Хорошо бы узнать название барометра и найти даташит.
(По логике, даже если у датчика (барометра) есть заметная температурная зависимость, тогда производитель датчика должен указать это в даташите и привести соответствующие кривые или таблицы зависимости. А задача разработчика учесть эти поправки в конструкции где будет использоваться датчик. Но! Если плывет барометр (а не последующие за ним аналоговые цепи) и эта зависимость известна, то для программной корректировки ошибки потребуется знать температуру барометра, места его размещения. Есть ли такой дополнительный датчик на плате Фантома? Известно лишь что измеряется и отображается температура батареи).
Хочу сказать что диджаям придется потрудиться при желании исправить эту ситуацию в будущих прошивках. В любом случае слово за ними, уверен что сообщения об изменении высоты с похолоданием уже к ним поступают.
Я уже писал о своих тестах - холодный коптер существенно проседает.
Немного моих дальнейших наблюдений.
Вынес теплый коптер и полетел - проседания за 17 минут составило порядка 0,5м.
Второй полет батарея в рюкзаке - за семнадцать минут проседания порядка 1м
третий полет спустя 30 минут - все это время коптер и батарея на улице - проседание порядка 3м
четвертый полет сразу за третим - 2м.
Отсюда следует, что коптер когда прогрелся - проседание уменьшилось.
А так же холодная батарея существенно влияет на поведение барометра.
п.с. погрешность из-за ряда факторов так же могла вписаться в циры, но пока все совпадает
п.с.с - температура воздух +5