DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Странно, не че не включал, не выключал. Раньше все было нормально
Дрон не улетает далее 200 метров. Причем я пробовал летать и в Поле и над морем и в деревушке. Плотной застройки тут нет.
200 метров мало даже в СЕ. Мой коптер в поле рядом городом улетал на 330 метров. До домов было около 300 метров. У RC Buyer максимум на 650 метров улетал, но тоже в поле, где до жилых районов несколько километров))
200 метров мало даже в СЕ. Мой коптер в поле рядом городом улетал на 330 метров. До домов было около 300 метров. У RC Buyer максимум на 650 метров улетал, но тоже в поле, где до жилых районов несколько километров))
Вот на Видео видно , как только дрон поднимается - значит связь пропала - возвращается домой
Таким образом и снимаю ролики , дрон выше 50 метров теряет связь , по настройкам поднимается на высоту для возврата домой 😦
так и живем …
А вот что было в Киеве
Работал ли дрон в Украине в режиме FCC , а тут в СЕ?
В Украине, как и в России действует СЕ режим.
Проблема может быть из-за “зашумленности” эфира wifi сетями.
У самого была похожая ситуация в Турции, в городе, где отель на отеле(маленькие, 2-3 этажа). И каждый отель что ставит во дворе помощнее транслятор, что б добивать во все номера с улицы.
У меня то прошка, но дальность все равно страдала - максимум 1км, при взлете с крыши отеля.
А вот другой чувак, со стандартом в соседнем дворе максимум поднимался на 50 метров, и врубался возврат домой.
А вот другой чувак, со стандартом в соседнем дворе максимум поднимался на 50 метров, и врубался возврат домой.
Да точно такая же ситуация , но он ведет себя так же и в поле где нет отелей . Специально уехал в поле … но поведение на острове такое же
Специально уехал в поле … но поведение на острове такое же
Возможно тогда ваш пульт повредился при транспортировке.
В теме не раз писали, что в Стандарте пульт - проблемный узел, очень много брака. Может брак и вылез сейчас.
😃 Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.
Хм, только что сравнил фото со своей коробкой и тд… Все то же самое, хотя регион EU. Коптер от Братьев Райт. Видимо действительно все дело в GPS. Вопрос серьезный, я думаю они бы не ставили себя под удар делая так, чтобы режим связи изменялся от региона планшета…
Хм, только что сравнил фото со своей коробкой и тд… Все то же самое, хотя регион EU. Коптер от Братьев Райт. Видимо действительно все дело в GPS. Вопрос серьезный, я думаю они бы не ставили себя под удар делая так, чтобы режим связи изменялся от региона планшета…
В любом случае, даже с CE mode антенна от IteLite добавит уверенности раза в 2-3. В среду мой P3P приезжает. Пойду попробую на площадку, где P3S больше, чем на 50 метров не улетал. Дальность очень сильно зависит от места. Чем ближе к городу и особенно к домам, тем короче дистанция. Сети WiFi и сотовые вышки нехило “шумят”. Антенку заказал уже. Прикручу и повторю эксперимент. Думаю с ней в городе всяко можно на километр улететь, а может даже и больше. Кому очень сильно нужна дальность - есть усилители на 2.4гГц. Стоят они не дорого. В изобилии есть на али. У IteLite есть более дорогой мод с этими усилителями вроде. Видел где-то на ютубе.
Друзья! А кто-ни будь из присутствующих разбирал АКБ? Меня интересует, реально ли отпаять разряжалку (это по идее должен быть мощный резистор)? Поясню. Меня не устраивает “интеллектуальный” разряд до 3-х вольт. Делаю переходники, буду разряжать обычной модельной зарядкой до положенных 3,7.
Триллер “Унесённый ветром”
Смотрел все видео на деревья, ветер же не сильный был? Как его так унесло?
Вопрос по FCC CE.
При заказе коптера нужно просить коптер и пульт FCC? Разница только в дальности приема сигнала?
Меня не устраивает “интеллектуальный” разряд до 3-х вольт.
В инструкции написано, что аккум автоматически разряжается до 65%, что как раз и соответствует 3.8V.
разряжается до 65%, что как раз и соответствует 3.8V.
У меня по показаниям DJI GO 3,7 вольта это что-то в районе 10 - 20%. Т.е., при этом напряжении я уже прекращаю летать и несу на зарядку. После примерно 20 - 23х минут полётов. И ещё, вроде тут народ замерял напряжение после “интеллектуальной” разрядки, и получалось 3,0 вроде.
Друзья! А кто-ни будь из присутствующих разбирал АКБ? Меня интересует, реально ли отпаять разряжалку (это по идее должен быть мощный резистор)? Поясню. Меня не устраивает “интеллектуальный” разряд до 3-х вольт. Делаю переходники, буду разряжать обычной модельной зарядкой до положенных 3,7.
Приветствую Алексей у меня есть плата от батареи фантом 2 если надо для эксперимента могу отдать.
Здравствуйте, не переключает в ATTI и в F mode, пишет Сannot swich curret flight mode. To swithc to A/F mode, anable Multiple Flight Modein the Settings menu. Подскажите что это значит? ветер был 10 м/с
Тут же все понятно (если нет - гугл переводчик поможет). Он пишет, что для переключения A/F режима необходимо включить Multiple Flight Mode в Settings menu. Т.е. заходите в настройки, ищите Multiple Flight Mode и включаете его.
Что FCC что EU а никто почему то через плотный туман сигнал не пробил))))
Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже, и через 30 метров тумана все, первый раз в жизни не было сигнала почти минуту, я уже ждал падающего фантика в неву))
Сейчас разогнал свой фантик до 95 в час!!! По личи, ощущения классные, пронесся мимо меня я даже испугался за него)
Если бы в штатном режиме он так мог летать то и на 10км улететь не проблема)
Видео залью скину)
Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже,
Тоже вчера, но вечером, занимался тем же делом, тоже в спб, высота 300 метров - потеря связи, туман не пробил, коптер прилетел весь мокрый, хоть выжимай.
Доброго времени суток. Позавчера стал счастливым обладателем P3A.
Каюсь, не вытерпел, первый полет был в помещении, но вполне успешный. Хотя это и не важно.
Сегодня летал недалеко от дома. Довольно быстро поднялся на высоту 56 метров. Далее был долгий спуск. Почему долгий, потому что боялся опускать стик до конца вниз. Судя по инструкции, если держать стик 3 секунды, мотор глохнет.
Внимание вопрос: можно ли эту фичу отключить? Хочу снижаться быстро и без опасений. Хотелось бы глушить моторы только при сведении стиков.
Он выключит моторы только тогда, когда почует землю. А тоесть остановится и не будет снижаться в течении 3 секунд. Пока есть движение он не вырубит их.
Он выключит моторы только тогда, когда почует землю. А тоесть остановится и не будет снижаться в течении 3 секунд. Пока есть движение он не вырубит их.
Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
Были ли прицеденты когда они все же глохли? Что значит почует землю? Высота снижения по GPS = 0? или по барометру?
Кстати еще один вопрос по поводу fly away.
Допустим есть проблемы с компасом. Откалиброван или нет - не важно.
Каким образом такое вообще возможно? Допустим вклюен режим RTH. Компас работает НЕправльно. Спутники ловятся. Коптер пытается выйти на курс к дому. Из-за ошибок компаса курс не верный. НО по GPS видно что дистанция увеличивается. Зочем ему лететь в том же направлении?
Более тото, направление можно определить и по GPS, что мне кажется более приоритетно
А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так сделал )))
А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так сделал )))
Хотелось бы узнать более конструктивное мнение. Ведь это не сложно. Даже стары GPS пез компаса вполне могли определять направление