DJI Phantom 3 standart / adv / pro

hamula
elected:

Специально уехал в поле … но поведение на острове такое же

Возможно тогда ваш пульт повредился при транспортировке.
В теме не раз писали, что в Стандарте пульт - проблемный узел, очень много брака. Может брак и вылез сейчас.

id_AntiFreeZ
Ganriber:

😃 Не могу знать! У меня на пульте чётко написано что он соответствует пункту 15 стандарта FCC, на коптере тоже FCC, про коробку не скажу, её давно выкинул.

Хм, только что сравнил фото со своей коробкой и тд… Все то же самое, хотя регион EU. Коптер от Братьев Райт. Видимо действительно все дело в GPS. Вопрос серьезный, я думаю они бы не ставили себя под удар делая так, чтобы режим связи изменялся от региона планшета…

propeller38
id_AntiFreeZ:

Хм, только что сравнил фото со своей коробкой и тд… Все то же самое, хотя регион EU. Коптер от Братьев Райт. Видимо действительно все дело в GPS. Вопрос серьезный, я думаю они бы не ставили себя под удар делая так, чтобы режим связи изменялся от региона планшета…

В любом случае, даже с CE mode антенна от IteLite добавит уверенности раза в 2-3. В среду мой P3P приезжает. Пойду попробую на площадку, где P3S больше, чем на 50 метров не улетал. Дальность очень сильно зависит от места. Чем ближе к городу и особенно к домам, тем короче дистанция. Сети WiFi и сотовые вышки нехило “шумят”. Антенку заказал уже. Прикручу и повторю эксперимент. Думаю с ней в городе всяко можно на километр улететь, а может даже и больше. Кому очень сильно нужна дальность - есть усилители на 2.4гГц. Стоят они не дорого. В изобилии есть на али. У IteLite есть более дорогой мод с этими усилителями вроде. Видел где-то на ютубе.

Феликс_Эдмундович

Друзья! А кто-ни будь из присутствующих разбирал АКБ? Меня интересует, реально ли отпаять разряжалку (это по идее должен быть мощный резистор)? Поясню. Меня не устраивает “интеллектуальный” разряд до 3-х вольт. Делаю переходники, буду разряжать обычной модельной зарядкой до положенных 3,7.

chaw
Phovid:

Триллер “Унесённый ветром”

Смотрел все видео на деревья, ветер же не сильный был? Как его так унесло?
Вопрос по FCC CE.
При заказе коптера нужно просить коптер и пульт FCC? Разница только в дальности приема сигнала?

VladZam
Феликс_Эдмундович:

Меня не устраивает “интеллектуальный” разряд до 3-х вольт.

В инструкции написано, что аккум автоматически разряжается до 65%, что как раз и соответствует 3.8V.

Феликс_Эдмундович
VladZam:

разряжается до 65%, что как раз и соответствует 3.8V.

У меня по показаниям DJI GO 3,7 вольта это что-то в районе 10 - 20%. Т.е., при этом напряжении я уже прекращаю летать и несу на зарядку. После примерно 20 - 23х минут полётов. И ещё, вроде тут народ замерял напряжение после “интеллектуальной” разрядки, и получалось 3,0 вроде.

VOHA
Феликс_Эдмундович:

Друзья! А кто-ни будь из присутствующих разбирал АКБ? Меня интересует, реально ли отпаять разряжалку (это по идее должен быть мощный резистор)? Поясню. Меня не устраивает “интеллектуальный” разряд до 3-х вольт. Делаю переходники, буду разряжать обычной модельной зарядкой до положенных 3,7.

Приветствую Алексей у меня есть плата от батареи фантом 2 если надо для эксперимента могу отдать.

AlexPower
Fonnn777:

Здравствуйте, не переключает в ATTI и в F mode, пишет Сannot swich curret flight mode. To swithc to A/F mode, anable Multiple Flight Modein the Settings menu. Подскажите что это значит? ветер был 10 м/с

Тут же все понятно (если нет - гугл переводчик поможет). Он пишет, что для переключения A/F режима необходимо включить Multiple Flight Mode в Settings menu. Т.е. заходите в настройки, ищите Multiple Flight Mode и включаете его.

Nikospb

Что FCC что EU а никто почему то через плотный туман сигнал не пробил))))
Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже, и через 30 метров тумана все, первый раз в жизни не было сигнала почти минуту, я уже ждал падающего фантика в неву))

Сейчас разогнал свой фантик до 95 в час!!! По личи, ощущения классные, пронесся мимо меня я даже испугался за него)
Если бы в штатном режиме он так мог летать то и на 10км улететь не проблема)
Видео залью скину)

Makser
Nikospb:

Вчера утром хотел за туман вылететь в СПб он начинался на 100м уже,

Тоже вчера, но вечером, занимался тем же делом, тоже в спб, высота 300 метров - потеря связи, туман не пробил, коптер прилетел весь мокрый, хоть выжимай.

SpiritOfSim

Доброго времени суток. Позавчера стал счастливым обладателем P3A.
Каюсь, не вытерпел, первый полет был в помещении, но вполне успешный. Хотя это и не важно.
Сегодня летал недалеко от дома. Довольно быстро поднялся на высоту 56 метров. Далее был долгий спуск. Почему долгий, потому что боялся опускать стик до конца вниз. Судя по инструкции, если держать стик 3 секунды, мотор глохнет.
Внимание вопрос: можно ли эту фичу отключить? Хочу снижаться быстро и без опасений. Хотелось бы глушить моторы только при сведении стиков.

maloi333

Он выключит моторы только тогда, когда почует землю. А тоесть остановится и не будет снижаться в течении 3 секунд. Пока есть движение он не вырубит их.

SpiritOfSim
maloi333:

Он выключит моторы только тогда, когда почует землю. А тоесть остановится и не будет снижаться в течении 3 секунд. Пока есть движение он не вырубит их.

Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
Были ли прицеденты когда они все же глохли? Что значит почует землю? Высота снижения по GPS = 0? или по барометру?

Кстати еще один вопрос по поводу fly away.
Допустим есть проблемы с компасом. Откалиброван или нет - не важно.
Каким образом такое вообще возможно? Допустим вклюен режим RTH. Компас работает НЕправльно. Спутники ловятся. Коптер пытается выйти на курс к дому. Из-за ошибок компаса курс не верный. НО по GPS видно что дистанция увеличивается. Зочем ему лететь в том же направлении?
Более тото, направление можно определить и по GPS, что мне кажется более приоритетно

maloi333

А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так сделал )))

SpiritOfSim
maloi333:

А это вот когда он будет сваливать, вы его поймайте и спрсите. Почему и зачем он так сделал )))

Хотелось бы узнать более конструктивное мнение. Ведь это не сложно. Даже стары GPS пез компаса вполне могли определять направление

bard
SpiritOfSim:

Хотелось бы узнать более конструктивное мнение. Ведь это не сложно. Даже стары GPS пез компаса вполне могли определять направление

я присоединяюсь к сему обсуждению, ибо на фанте 2 у меня была постоянная проблема с компасом и несмотря на то что он не калибровался (прога на него не ругалась, но при калибровке в поле он ни в какую не хотел калиброваться-мигал красными огнями) он летал прямо не кособочило его и всегда возвращался в точку взлета как бы я его не крутил в воздухе… мне вообще кажется что компас играет роль в режиме Atti, так как там он уже летит не по спутникам, а в режиме GPS ему не нужен компас ибо направляют его спутники и он как по навигатору следует по проложенному маршруту, как водитель по стрелке…
Максим, тоже жду максимум через неделбку свой эдванс… говорят что после второго ощущения от управления и от поведения как небо и земля

hamula
SpiritOfSim:

Компас работает НЕправльно.

Если компас работает не правильно(он это определяет по показаниям сенсора), фантом принудительно переходит в режим ATTI. И если в этот момент включается RTH - просто садится там где находился.
То же самое происходит и с пропаданием спутников.
Поэтому у троек практически не замечено fly away

bard:

мне вообще кажется что компас играет роль в режиме Atti, так как там он уже летит не по спутникам

В режиме Atti компас то зачем? В этом режиме у него главная задача - держать высоту и все. Поэтому в этом режиме и можно взлететь в местах, где компас не хочет калиброваться.

bard:

направляют его спутники и он как по навигатору следует по проложенному маршруту, как водитель по стрелке

В телефонах почти всех есть компас, если это говорить о навигации в телефоне.
Если компаса нет, без движения спутники не подскажут в какую сторону “стрелочка” смотрит. Ну и точность такого направления не сильно отличается от точности GPS - значит если пролетит дрон 1-2 метра(что для него уже существенно) то ошибка в направлении будет очень нехилой. В случае с водителем, навигации очень сильно помогают дороги на карте, даже если машина поедет во двор по дороге, которая не отмечена на карте, навигатор еще метров 10 будет пытаться показывать его движение на прошлой дороге, или вдруг перекинет на другую соседнюю…

AlexPower
SpiritOfSim:

Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?
Были ли прицеденты когда они все же глохли? Что значит почует землю? Высота снижения по GPS = 0? или по барометру?

Можно. Спускался так с 500 метров. “Почует” - это когда вертикальная скорость перестанет меняться.
В полете вырубить моторы можно только сведением стиков в следующих комбинациях: ↘ + ↙ или ↙ + ↘ или ↘ + ↘ или ↙ + ↙

the_fly
SpiritOfSim:

Т.е. можно смело отклонять стик до конца и не опасаться глушения моторов?

глушения не бояться, а вот из-зи сильного спуска, можно провалиться в яму. ВОздушную, которую сам коптер и вырыет. При чем даже макс обороты не спасут. По идее джи должны были обезопаситься от этого и ограничили 3м, что бы этого не случилось, но всякое может быть, например разряженный воздух.
Так вот я всегда спускаюсь на 2.9 и время от времени слегка подтанцовываю - до 2.4 опуская скорость и возвращаясь обратно. Пробовал на 3 спускаться 10 секунд. Все было ок, но береженого бог бережет. Лучше буду подтанцовывать.

SpiritOfSim:

Кстати еще один вопрос по поводу fly away.
Допустим есть проблемы с компасом. Откалиброван или нет - не важно.
Каким образом такое вообще возможно? Допустим вклюен режим RTH. Компас работает НЕправльно. Спутники ловятся. Коптер пытается выйти на курс к дому. Из-за ошибок компаса курс не верный. НО по GPS видно что дистанция увеличивается. Зочем ему лететь в том же направлении?
Более тото, направление можно определить и по GPS, что мне кажется более приоритетно

именно по этому он летит не по направленю компаса, а постоянно крутится, т.к. не известно кто из двоих сейчас взбесился. Обоим ставится равный приоритет, в итоге компас говорит мы не в ту сторону летим, коптер повернулся, а ему гпс мы не в ту летим и так до бесконечности - коптер улетает из-за сбоя - в большинстве случаев в обратную сторону от дома по спирали.

bard:

мне вообще кажется что компас играет роль в режиме Atti, так как там он уже летит не по спутникам, а в режиме GPS ему не нужен компас ибо направляют его спутники и он как по навигатору следует по проложенному маршруту, как водитель по стрелке…

компас в атти вообще не нужен!

а гпс не может определить направление, он может определить по истории движения куда он двигался, а это не сиюсекундные данные, особенно, если коптер в этот момент крутился - гпс это не покажет. Более того, гпс должен знать он носом летел и или боком. а это максимум гироскоп + аксели могут сказать. Но компас лучше.

VladZam
hamula:

Поэтому в этом режиме и можно взлететь в местах, где компас не хочет калиброваться.

Пока компас выдаёт ошибку, Фантом даже моторы не запустит, так что взлететь не получится.