DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
Но когда у нас линейка и блок питания ведь не знает сколько АКБ подключено… Как тут ограничивать?
Там если приглядеться есть токоограничивающий резистор. Ибо параллельно разно разряженные акки цеплять ой как не хорошо…
ОК, резистор превращает источник напряжения в некое подобие источника тока.
А как внутри батареи? Понятно, что есть ключи, но никаких DC/DC конвертеров для заряда внутри нет?
Т.е. АКБ подключается напрямую через ключ к источнику питания, который должен ограничивать ток заряда (напряжение должно проседать под нагрузкой). Так?
Т.е. АКБ подключается напрямую через ключ к источнику питания, который должен ограничивать ток заряда (напряжение должно проседать под нагрузкой). Так?
ООООчень сомневаюсь что ключ в батарее ограничивает или регулирует ток… Тупо вкл/выкл, от него больше не нужно. Зачем усложнять батарею, если можно ограничить источником.
Поначалу я думал, что в батарею встроен некий преобразователь (как если бы потроха от зарядки типа accucel-6 перенесли внутрь батареи).
Но видел пару фоток внутренностей и понял, что ничего подобного.
ООООчень сомневаюсь что ключ в батарее ограничивает или регулирует ток…
Ну в моём предложении речь и шла о том
к источнику питания, который должен ограничивать ток заряда
И ещё в батарее есть датчик тока видимо.
А как происходит балансировка в процессе заряда? Ведь заряд довольно быстрый, внутри АКБ много мощности не рассеять на резисторах…
Обладатели планки для зарядки трех аккумуляторов, подскажите, что показывает индикатор? Первое показание это напряжение источника. А второе что? Скачет от 011 до 089. Это при подключении штатной зарядки. Если подключаю преобразователь (выставлен на 17.4 в холостую и 6.5А) второе показание вроде не выскакивает. Ни одного описания не нашел на эту штуку. Может это время до окончания заряда?
И заодно, для чего кнопка? Где то попадалось, что ею выбирают заряжать 3 аккума или сначала самый разряженный. В моем случае ни какой разницы нет.
Вчера провел эксперимент:
Штатная зарядка от advanced и мой старенький инвертор 150W для автомобиля.
Итог - заряжает. Так что я решил, что не буду ничего покупать и мудрить с преобразователями разными и планками.
Чуть позже попробую снять ВАХ штатного зарядника.
Видно хороший честный у Вас инвертор. Мои пищали от перегрузки.
Друзья, ткните носом в сумки, что б крафт С ПРОПАМИ возить. Все, что вижу в продаже, подразумевает снятие пропов. Открутить то обычно не проблема, но иногда нужно именно с прикрученными перевозить.
Видно хороший честный у Вас инвертор. Мои пищали от перегрузки.
Друзья, ткните носом в сумки, что б крафт С ПРОПАМИ возить. Все, что вижу в продаже, подразумевает снятие пропов. Открутить то обычно не проблема, но иногда нужно именно с прикрученными перевозить.
Это вам уже не сумка нужна. А чемодан на колесиках есть. Большой и не удобный. Но зато в него с пропами ставится.
Вчера провел эксперимент:
Штатная зарядка от advanced и мой старенький инвертор 150W для автомобиля.
Итог - заряжает. Так что я решил, что не буду ничего покупать и мудрить с преобразователями разными и планками.
Чуть позже попробую снять ВАХ штатного зарядника.
А я нашел у себя инвертор. Якобы 600 китайских ватт. Так через него , через прикуриватель и через родную зарядку от про. За 30-40 минут акк зарядился.
Всем привет!
Вот и закончился месяц бана.
Докладываю о проделанной работе за истекший период!
Переделал крепления для трекера, теперь оно стало легче и выглядит так:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150721_101404.jpg (322 Kb)
---------------------------------
Сначала мы учимся Фантомом управлять.
Потом мы учимся с его помощью снимать фото и видео.
А потом нам хочется, чтобы снятое видео было красивым.
Не в смысле “красивая картинка”, а в смысле “павильно снято”.
Для того, чтобы красиво снять видео - в 99% случаях необходимо плавное перемещение камеры.
Если снимаем круговую панораму - камера (в нашем случаеу - Фантом) должна поворачиваться с одинаковой скорость, без ускорений и замедлений.
Если нужно снять объект (например, дерево) взлетая от земли к макушке - взлетная скорость должна быть постоянной.
Если пролетаем мимо какого-то объекта и разворачиваем камеру на него - и скорость полета, и скорость разворота должны быть постоянными.
Иначе будет некрасиво.
Вручную, управляя двумя джойстиками пульта и колесом наклона камеры добиться постоянных скоростей не так просто.
Поэтому задумался - а как можно добиться стабильной скорости?
Первое что пришло в голову - нужно иметь возможность зафиксировать положение джойстиков в определенном, нужном положении.
Чтобы вот зафиксировал, отпустил джойстик - а он не возвращается в “ноль”, а стоит себе спокойно на нужном месте, обеспечивая нужную скорость.
Незамедлительно нарисовал и распечатал такой блокиратор:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213754.jpg (539 Kb)
Работает это следующим образом.
Вот наш джойстик:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213818.jpg (262 Kb)
Если начачить крутить верхнюю его часть - она откручивается:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213828.jpg (290 Kb)
Открутим её полностью:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213846.jpg (244 Kb)
Наденем блокиратор на джойстик:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213856.jpg (290 Kb)
Наденем на штырь джойстика шайбу блокиратора:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213904.jpg (271 Kb)
И прижмем шайбу, накрутив сверху на штырь верхнюю часть джойстика:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213919.jpg (296 Kb)
Если верхнюю часть джойстика не затягивать - им можно пользоваться как обычно, т.е. при отпускании он возвращается в “ноль”.
Если подтянуть - будет оставаться на месте, т.к. шайба будет упираться в блокиратор и не завать джойстику вернуться назад.
Для удобства проградуировал оси блокиратора с шагом в 1/4.
Не первой отметке - джойстик отклонен на 25%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213919.jpg (296 Kb)
На второй отметке - на 50%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_213952.jpg (255 Kb)
На третьей - на 75%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_214002.jpg (251 Kb)
На четвертой - на 100%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_214012.jpg (235 Kb)
Настроив программно чувствительность и ускорения джойстиков можно будет добиться различных диапазонов фиксированных скоростей.
Правда придется сначала все замерять и табличку составить.
Применения могут быть различные.
Вращение против часовой стрелки с постоянной скоростью 75%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_214037.jpg (225 Kb)
Вращение по часвовй стрелке с постоянной скоростью 50%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_214048.jpg (239 Kb)
Подъем с постоянной скоростью 75%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_214059.jpg (226 Kb)
Подъем и вращение против часовой стрелки с постоянной скоростью 50%:
dl.dropboxusercontent.com/…/20150807_214122.jpg (272 Kb)
И т.д., и т.п.
Много чего можно сделать, особенно когда блокираторы на обоих джойстиках.
Испытания блокираторов:
--------------------------
Сделал складные солнцезащитные шторки для смартфона/планшета:
dl.dropboxusercontent.com/u/…/SunShade.gif (232 Kb)
------------------------------
Приехала из Китая планка, позволяющая одновременно заряжать 3 аккумулятора:
Незамедлительно нарисовал держатель, чтобы было удобно и не “на весу”:
dl.dropboxusercontent.com/…/Charge_x3_Holder_01.jp… (206 Kb)
dl.dropboxusercontent.com/…/Charge_x3_And_Battay.j… (251 Kb)
Все получилось.
------------------
Сделал ограничитель держателя планшета
-------------------
Сделал защитные колпачки на моторы для защиты от пыли/грязи при транспортировке.
[img]dl.dropboxusercontent.com/…/20150821_172535.jpg[im…
-------------------
4 дня бился над блендой.
Сначала получилось вот так:
Вышло красиво, но не более. Несмотря на вес всего 4 грамма в полете бленда перевешивает и камера клюёт объективом в землю. Силы моторов подвеса не хватает, чтобы удерживать камеру и бленду ровно.
Постепенно укорачивал/обрезал бленду, в результате получился смешной маленький козырёк, который кое-как защищает от солнца и не заваливает камеру.
Но с ним вылезла другая проблема - при съемке в полете даже маленький козырек “парусит”, пытается свернуть камеру. Моторы это отлавливают, но не до конца - на видео вылезает мерзкое дрожание от этой борьбы паруса с моторами.
Есть в интернете несколько 3Д-моделей бленд, для интереса попробую распечатать их, но что-то мне подсказывает что ничего хорошего ждать не следует.
Пока от идеи навешивать что-либо на камеру категорически отказался.
Но с защитой от солнца надо что-то делать, и тут может помочь козырек, но закрепленный не на камере, а на ногах.
Получился козырек вот таким:
Распечатал 4 варианта разной длины, протестировать.
Слишком длинный будет попадать в кадр даже при малейшем наклоне коптера при полете вперед, слишком короткий не будет защищать от солнца и от попадания в объектив теней от пропеллеров, которые дают всем известную мерзкую гребенку.
Линейка и транспортир показывают угол 42 градуса над уровнем горизонта. Это значит что летом для широты Москвы такой козырек будет прикрывать от солнца смотрящую горизонтально камеру на горизонтально висящем коптере примерно с 9:30 утра до 16:30 вечера.
Ну а на рассвете и закате при съемке против солнца никакой козырек или бленда не спасёт.
Победителем оказался самый короткий - и от “гребенки” спасает, и в кадр лишний раз не лезет при быстром полете вперед против ветра.
Ну а если уж залез - значит без него пропы в кадре бы были - считай все равно кадр запорот.
Вот видео сравнения полета по (примерно) одному и тому же маршруту без козырька и с козырьком.
Наличие/отсутствие гребенки на 30-й секунде хорошо видно:
------------------------------------
Решил сделать столик для аппы.
Первый прототип получился вот таким:
Получилось намного удобней, чем на одноточечном подвесе.
Осталось доработать крепление, чтобы аппа не выпадала со столика и немного облагородить внешний вид.
Собственно, оно уже готово - осталось распечатать.
О результатах доложу.
А никто не задумывался над темой грузы Фантиком возить? Ну и сбрасывать конечно же их когда надо. Например таким устройством - coptertime.ru/…/universalnyy-sbros-gruza-4-6kg
Так вот самый важный вопрос тут - куда серву зацепить?! Хорошо бы например чтоб на кнопку фото реагировала. Может в шлейфиках есть для фото выделенный проводок? Хотя вряд ли, но мало ли… Никто не встречал распиновку шлейфов подвеса?
Можно зацепить серву на огни. Они могут включаться-выключаться.
Кто-нибудь приспосабливал китайский рюкзак от Р2 для Р3? Там пену подрезать надо для аппы, интересно, кто как сделал.
блокиратор
А если надо лететь по диагонали? А если надо делать спиральный облёт объекта?
Этот блокиратор не зафиксирован на пульте. И вы можете лететь хоть по диагонали, хоть задом на перед, хоть по спирали
Этот блокиратор не зафиксирован на пульте. И вы можете лететь хоть по диагонали, хоть задом на перед, хоть по спирали
Так точно!
Вот уже делают складывающиеся ноги. Phantom 3 Retractable Landing Gear Installation Instruction
Что это дает. Подвес то не вращается на 360.
Это тоже уже обсуждалось. И осталось не востребованным 😃)
Докладываю о проделанной работе за истекший период!
Восхищаюсь креативностью. У меня, к сожалению, времени столько нет.
По поводу бленды - там кольцо защитное свинчивается же. Нужно его именно модифицировать (убрать стекло глубже). Расстояние до объектива вроде приличное.
По поводу бленды - там кольцо защитное свинчивается же. Нужно его именно модифицировать (убрать стекло глубже). Расстояние до объектива вроде приличное.
От парусности это не избавит, увы 😦
Этот блокиратор не зафиксирован на пульте. И вы можете лететь хоть по диагонали, хоть задом на перед, хоть по спирали
Тогда какой смысл в прорезях? Я не понимаю.
Я ведь правильно понимаю, что фиксация положения сделана за счёт трения? Для того чтобы лететь по диагонали надо повернуть эту “крестовину” на определённый угол?
Я ведь правильно понимаю, что фиксация положения сделана за счёт трения?
Да. За счет прижима шайбы.
Для того чтобы лететь по диагонали надо повернуть эту “крестовину” на определённый угол?
Так точно!
На левом стике диагональ - это поворот вокруг оси с одновременным подъемом/спуском, на правом - движение по диагонали.