DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

Phovid

Купил за $16.79 gimbal crash protector ribbon cable saver www.ebay.com/itm/252100174539
Продавец - Top-rated seller. Вместо обещанного CNC алюминия деталь сделана из литья, а прочность у него похуже, чем у CNC. Китайцы не могут не обмануть.

mahrutka

Добрый день
Хочу купит свой первый Advance
Хотел посоветоваться, нужно ли его все таки как то усиливать?
Крепление мотором или подвесы или что то еще, чтоб минимум защитить?
Заранее спасибо

Kid

mahrutka - Тут всего восемь листов!!! ну почитайте на пару страниц назад, все же написано!

Kid

Сегодня пришла посылка с standard-tec . Кечество деталей отличное! Доставили оочень быстро! Заказывал там колпачки на моторы - сделаны из металла+ резиновое уплотнение - очень качественное. Единственное лохонулся - думал их четыре в комплекте(не посмотрел в название) а их только две. Ели вдруг кто то будет заказывать, то повнимательней 😉 По поводу крестовины из карбона и держателей подвеса - прислушался к опытному maloi333 и кинул в ящик 😉 Не покупайте!

ЗЫ: если кто то из Москвы будет заказывать что то оттуда , готов разделить доставку пополам и дозаказать еще два колпачка на моторы 😉

Phovid

Получил сегодня усилители крепления двигателей и лучей www.uavbits.net/store/p32/Phantom_Subframe.html
Когда откручивал родные винты, заметил на резьбе что-то вроде синей краски. Подскажите, чем зафиксировать новые винты, чтобы не разъело пластик?

P.S. Вроде нашёл на форуме упоминание о Loctite. Он подойдёт для этих целей?

P.P.S. А китайский gimbal protector из литья www.ebay.com/itm/252100174539, о котором я писал в предыдущем сообщении, достался мне бесплатно. Деньги вернули, т.к. товар не соответствовал названию. В названии было CNC. Но ставить его я не буду, уже заказал настоящий CNC.

maloi333

Ни в коем случае локтайт не лейте. Он разъедает пластик. Просто обратно закрутите нормально винты и все. Ни куда они не денутся.

Borisovich
Phovid:

заметил на резьбе что-то вроде синей краски

Это локтайт, точнее анаэробный фисатор, используется в соединениях металл/металл. На OEM винтиках его достаточно, даже повторное использование выдерживает, хотя по ТУ, нужно менять.

Phovid

Винтики ставятся другие, более длинные. Если фиксатор предназначен для соединения металл/металл, значит на самый кончик резьбы винтика, который вкручивается в двигатель, можно микрокаплю нанести?
До сих пор я периодически проверял, не появились ли трещины возле моторов, а без фиксатора придётся проверять, не открутились ли винтики. Кстати, при последней проверке заметил небольшую деформацию пластика в том месте возле двигателей, где обычно появляются трещины. Надеюсь, что усилители помогут.

maloi333

Да успакойтесь вы. Ни чего у вас не открутится. Сколько их в ремонт мне приносили. И ни у одного ни один винтик не открутился.

Phovid

Да я спокоен. Но могу Вас процитировать: “Заводом специально рассчитана…” По логике, если заводом при сборке фиксатор резьбы применялся, значит при замене винтиков их опять неплохо бы зафиксировать в местах соединения металл/металл.

maloi333

На заводе все собирают роботы , а не в ручную. Таким образом они перестраховываются. Если вруг робот не затянет, то клей держать будет. А вы точно руками затяните. По тому что он у вас единственный и любимый. 😃

Phovid

Ещё я купил крестовину (carbon fiber anti-vibration gimbal mounting plate). Выслушайте мои скромные рассуждения по поводу целесообразности её установки.

Мне никто не приносит в ремонт фантомы, но считаю, что крестовину надо менять. По запросу “dji phantom 3 crash” на гугле я видел достаточное количество фотографий разбитых камер после того, как у пластиковой крестовины отламывались уши. Естественно, я не хочу, чтобы карбоновая крестовина вырвала дно корпуса. Поэтому надо сделать дополнительное крепление крестовины к корпусу синей изолентой.

Поскольку я не имею опыта конструирования и моделирования, единственная идея по дополнительному креплению крестовины к корпусу, которая мне приходит в голову, это: просверлить пару отверстий по краям карбоновой крестовины, продеть длинную стяжку и затянуть вокруг корпуса. Конструктивные помидоры приветствуются 😃

Здесь на форуме я видел тему “Хламолёт”. Жаль, что нет темы “Неубиваемый фантом 3”.

maloi333

Дело в том, что у вас если что , сломает верхнюю плату подвеса, а не корпус.

Phovid

Так я именно об этом и пишу. Что нужно и можно сделать так, чтобы и овцы и волки.
Может я не совсем понял. Я думал, что если уши карбоновой крестовины не сломаются, то выломаются винты из нижней части корпуса.
Верхняя плата подвеса - это та часть, куда вставляется флешка? Она же алюминиевая. Под собственным весом вроде не должна сломаться. Главное, чего я хочу добиться, чтобы весь подвес при падении не отделялся от корпуса и не ударялся об землю. Неужели это невозможно сделать?

Borisovich

И волки и овцы могут пострадать, иногда лучше что бы оторвало, не угадаешь.

Phovid
Borisovich:

иногда лучше что бы оторвало

Вы о чём-то недоговариваете. Почему лучше? Упал квард, подвес на месте, что в этом плохого?

Igoryanuch

Могет,действительно-лучше,чтоб оторвало…Оторвёт-дык,вместе со шлейфом…И не сгорит ничё…

Phovid

Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.

maloi333

Верхняя плата подвеса это та куда флешка вставляется. При ударе подвес под своим весом начинает смещаться. Пока ломаются защелки, рвутся демферы, ломается коестовина, она поглащает силу удара. И в итоге подвес уже отваливается ели падая. А если на мертво его пристегнуть то начнет выгинаться алюминиевая верхняя плата подвеса и тем самым ломает саму плату. В итоге подвес в мусор.
Пару месяцев назад наш форумчанин Сергей (svoemesto) решил чуток подровнять здание МГУ своим фантиком. На полном ходу он вотнулся в башню и с 10 метров упал на балкон. Итог: центральная плата под замену. А подвес оторвался и лежал в паре метрах от него. Идально целый. Вот теперь думайте. Нужно ли его намертво крепить???

Borisovich

При сильных крашах, бывает гнет/ломает почти все в подвесе, а бывает подвес слетает с минимальными последствиями.
Я давно машинки гонял, на тюнинг подсел… рычаги усиленные, потянули замену подрамника, рамы итп. Конечно красиво.
Потом прикинул, развод, пластиковый рычаг стоил копейки и обладал пластичностью, сломал, поменял дальше поехал. Тут конечно сложнее с зипом, но на разборе можно найти.
Я бы только ограничители по валам на подвес поставил, ремонтники лучше подскажут, что для P3 целесообразно делать.
Я даже к распорке меж ногами с осторожностью отношусь.
Я в стоке летаю.