DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
И волки и овцы могут пострадать, иногда лучше что бы оторвало, не угадаешь.
иногда лучше что бы оторвало
Вы о чём-то недоговариваете. Почему лучше? Упал квард, подвес на месте, что в этом плохого?
Могет,действительно-лучше,чтоб оторвало…Оторвёт-дык,вместе со шлейфом…И не сгорит ничё…
Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.
Верхняя плата подвеса это та куда флешка вставляется. При ударе подвес под своим весом начинает смещаться. Пока ломаются защелки, рвутся демферы, ломается коестовина, она поглащает силу удара. И в итоге подвес уже отваливается ели падая. А если на мертво его пристегнуть то начнет выгинаться алюминиевая верхняя плата подвеса и тем самым ломает саму плату. В итоге подвес в мусор.
Пару месяцев назад наш форумчанин Сергей (svoemesto) решил чуток подровнять здание МГУ своим фантиком. На полном ходу он вотнулся в башню и с 10 метров упал на балкон. Итог: центральная плата под замену. А подвес оторвался и лежал в паре метрах от него. Идально целый. Вот теперь думайте. Нужно ли его намертво крепить???
При сильных крашах, бывает гнет/ломает почти все в подвесе, а бывает подвес слетает с минимальными последствиями.
Я давно машинки гонял, на тюнинг подсел… рычаги усиленные, потянули замену подрамника, рамы итп. Конечно красиво.
Потом прикинул, развод, пластиковый рычаг стоил копейки и обладал пластичностью, сломал, поменял дальше поехал. Тут конечно сложнее с зипом, но на разборе можно найти.
Я бы только ограничители по валам на подвес поставил, ремонтники лучше подскажут, что для P3 целесообразно делать.
Я даже к распорке меж ногами с осторожностью отношусь.
Я в стоке летаю.
Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.
Дык,нафиг он нужон???эжели кеоптер потеряли/уронили,а подвес бюудет крутить(А если он на нём лежит???)Сгорит,ведь нафиг…
Да, представил себе падение фантома на бок. Что-нибудь в усиленном подвесе всё равно отломается. А если сбоку и сзади ограничительную сетку прицепить? 😉
И сделать из фантома хламолёт 😁
Дык,вот же- www.uavbits.net/store/p32/Phantom_Subframe.html
Дык,вот же- www.uavbits.net/store/p32/Phantom_Subframe.html
Так я уже это поставил и на предыдущей странице отписался.
===================
Придумал!
Устанавливаем внизу между ногами фантома карбоновую распорку. Натягиваем между ногами леску таким образом, чтобы она не мешала свободному вращению подвеса в штатной ситуации. При падении подвес упирается в леску. Есть шансы, что повреждения будут минимальными. И квадр будет похож на самолёт братьев Райт 😁
Андрей, вы совершенно верно делаете. Нужно летать в стоке. Это самый лучшый вариант.
Нужен компромисс - в стоке - будут разорванные шлейфы подвеса и трещины около крепления мотора. Про карбон- согласен- лишнее…
Комплект шлейфов стоит 1000р. Креставина стоит 600р. Подвес про стоит 43000р. На крайняк корпус новый стоит 5000. Какой компромисс вам нужен еще?
Я может не на русском пишу?! Повторюсь - С подвесом проблем нет - карбон лишний, Но распорку между ног и открытые шлейфы закрыть, считаю лишнем не будет! Про места крепления моторов - косяк DJI 100 % (в новых версиях я не буду утверждать) Сколько стоит корпус на про ? или нужно стяжками скреплять ?? Я укрепил лучи и не считаю, что это лишнее 😉
Это конечно дело лично ваше. Нооооо. Я не видел еще ни одного разбитого подвеса, что бы у него был поврежден шлейф в том месте где он конектится к плате. Даже в узел завязанные подвесы. Но там все как с новья.
Моторы. В обновленной версии с новыми моторами, dji доработали корпус внутри перегародками. Не обновленная версия да. Слабоват корпус. Нооо. Сколько я уже километров на своем отлетал, и у меня еще ни одной трещины нет. Опять же, чем вы их укрепляете??? Снаружи что то накручиваете??? Фантик и так не блещит аэродинамикой. А вы есу еще больше парусности придаете. Может если снутри под мотором чем ни будь пролить, типо эпоксидки. Как вариант. Это только для вашего спакойствия. У меня и так все хорошо 😃))
Есть очевидные факты/доводы, есть нет. Довод - “а вот у меня все хорошо” не довод, т.к. есть куча людей " у меня все плохо " 😉
Лично я - укрепил - лучами снизу. Кто то то пятками под моторы (типа как своёместо). Можно и эпоксидкой (можно стяжками)- но нах колхоз. Аэродинамика - при таких скоростях не актуальна! А закрыть шлейфы за 200 руб. не считаю лишним.
ЗЫ: У вас , конечно, колоссальный опыт, т.к. их ремонтируете и к вашему мнению, лично я, всегда прислушиваюсь! Спасибо, что делитесь тут, тратите свое время, а не просто ремонтируете за деньги 😉
Вот такая идея предохранения подвеса от вырывания. Делается из лески, например. Получается прямоугольник на растяжках, которые крепятся к ногам. На фото его нет, а только то, что слепил за пару минут, чтобы показать саму идею. Внизу на ногах карбоновая распорка.
Да, колхоз. Но аэродинамику не портит, уши крестовины не отламываются, амортизаторы не вырываются. Критикуйте.
Критикуйте
КОЛХОООООЗ. При падении порвет и не заметит, или ноги еще вырвет. Не поможет точно. ИМХО.
Имхо, глупый колхоз все что тут выкладывали, как по мне про трещины - лучше потом просто заменить раму, чем сейчас колхозить на ту же сумму денег.
Но вот идея с лесками - мне понарвилась - подвес упадет на лески, уменьшит силу падения и далее упадет уже “мягче”. Как по мне - это единственная здравая идея в этой теме на сам фантом
Если леска будет достаточной толщины и качества, сделать ловушку подвеса из одного отреза, вряд ли она порвётся. А вот о том, что может вырвать ноги, я не подумал…