DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

Phovid

Ещё я купил крестовину (carbon fiber anti-vibration gimbal mounting plate). Выслушайте мои скромные рассуждения по поводу целесообразности её установки.

Мне никто не приносит в ремонт фантомы, но считаю, что крестовину надо менять. По запросу “dji phantom 3 crash” на гугле я видел достаточное количество фотографий разбитых камер после того, как у пластиковой крестовины отламывались уши. Естественно, я не хочу, чтобы карбоновая крестовина вырвала дно корпуса. Поэтому надо сделать дополнительное крепление крестовины к корпусу синей изолентой.

Поскольку я не имею опыта конструирования и моделирования, единственная идея по дополнительному креплению крестовины к корпусу, которая мне приходит в голову, это: просверлить пару отверстий по краям карбоновой крестовины, продеть длинную стяжку и затянуть вокруг корпуса. Конструктивные помидоры приветствуются 😃

Здесь на форуме я видел тему “Хламолёт”. Жаль, что нет темы “Неубиваемый фантом 3”.

maloi333

Дело в том, что у вас если что , сломает верхнюю плату подвеса, а не корпус.

Phovid

Так я именно об этом и пишу. Что нужно и можно сделать так, чтобы и овцы и волки.
Может я не совсем понял. Я думал, что если уши карбоновой крестовины не сломаются, то выломаются винты из нижней части корпуса.
Верхняя плата подвеса - это та часть, куда вставляется флешка? Она же алюминиевая. Под собственным весом вроде не должна сломаться. Главное, чего я хочу добиться, чтобы весь подвес при падении не отделялся от корпуса и не ударялся об землю. Неужели это невозможно сделать?

Borisovich

И волки и овцы могут пострадать, иногда лучше что бы оторвало, не угадаешь.

Phovid
Borisovich:

иногда лучше что бы оторвало

Вы о чём-то недоговариваете. Почему лучше? Упал квард, подвес на месте, что в этом плохого?

Igoryanuch

Могет,действительно-лучше,чтоб оторвало…Оторвёт-дык,вместе со шлейфом…И не сгорит ничё…

Phovid

Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.

maloi333

Верхняя плата подвеса это та куда флешка вставляется. При ударе подвес под своим весом начинает смещаться. Пока ломаются защелки, рвутся демферы, ломается коестовина, она поглащает силу удара. И в итоге подвес уже отваливается ели падая. А если на мертво его пристегнуть то начнет выгинаться алюминиевая верхняя плата подвеса и тем самым ломает саму плату. В итоге подвес в мусор.
Пару месяцев назад наш форумчанин Сергей (svoemesto) решил чуток подровнять здание МГУ своим фантиком. На полном ходу он вотнулся в башню и с 10 метров упал на балкон. Итог: центральная плата под замену. А подвес оторвался и лежал в паре метрах от него. Идально целый. Вот теперь думайте. Нужно ли его намертво крепить???

Borisovich

При сильных крашах, бывает гнет/ломает почти все в подвесе, а бывает подвес слетает с минимальными последствиями.
Я давно машинки гонял, на тюнинг подсел… рычаги усиленные, потянули замену подрамника, рамы итп. Конечно красиво.
Потом прикинул, развод, пластиковый рычаг стоил копейки и обладал пластичностью, сломал, поменял дальше поехал. Тут конечно сложнее с зипом, но на разборе можно найти.
Я бы только ограничители по валам на подвес поставил, ремонтники лучше подскажут, что для P3 целесообразно делать.
Я даже к распорке меж ногами с осторожностью отношусь.
Я в стоке летаю.

Igoryanuch
Phovid:

Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.

Дык,нафиг он нужон???эжели кеоптер потеряли/уронили,а подвес бюудет крутить(А если он на нём лежит???)Сгорит,ведь нафиг…

Phovid

Да, представил себе падение фантома на бок. Что-нибудь в усиленном подвесе всё равно отломается. А если сбоку и сзади ограничительную сетку прицепить? 😉
И сделать из фантома хламолёт 😁

Phovid
Igoryanuch:

Так я уже это поставил и на предыдущей странице отписался.
===================
Придумал!
Устанавливаем внизу между ногами фантома карбоновую распорку. Натягиваем между ногами леску таким образом, чтобы она не мешала свободному вращению подвеса в штатной ситуации. При падении подвес упирается в леску. Есть шансы, что повреждения будут минимальными. И квадр будет похож на самолёт братьев Райт 😁

maloi333

Андрей, вы совершенно верно делаете. Нужно летать в стоке. Это самый лучшый вариант.

Kid

Нужен компромисс - в стоке - будут разорванные шлейфы подвеса и трещины около крепления мотора. Про карбон- согласен- лишнее…

maloi333

Комплект шлейфов стоит 1000р. Креставина стоит 600р. Подвес про стоит 43000р. На крайняк корпус новый стоит 5000. Какой компромисс вам нужен еще?

Kid

Я может не на русском пишу?! Повторюсь - С подвесом проблем нет - карбон лишний, Но распорку между ног и открытые шлейфы закрыть, считаю лишнем не будет! Про места крепления моторов - косяк DJI 100 % (в новых версиях я не буду утверждать) Сколько стоит корпус на про ? или нужно стяжками скреплять ?? Я укрепил лучи и не считаю, что это лишнее 😉

maloi333

Это конечно дело лично ваше. Нооооо. Я не видел еще ни одного разбитого подвеса, что бы у него был поврежден шлейф в том месте где он конектится к плате. Даже в узел завязанные подвесы. Но там все как с новья.
Моторы. В обновленной версии с новыми моторами, dji доработали корпус внутри перегародками. Не обновленная версия да. Слабоват корпус. Нооо. Сколько я уже километров на своем отлетал, и у меня еще ни одной трещины нет. Опять же, чем вы их укрепляете??? Снаружи что то накручиваете??? Фантик и так не блещит аэродинамикой. А вы есу еще больше парусности придаете. Может если снутри под мотором чем ни будь пролить, типо эпоксидки. Как вариант. Это только для вашего спакойствия. У меня и так все хорошо 😃))

Kid

Есть очевидные факты/доводы, есть нет. Довод - “а вот у меня все хорошо” не довод, т.к. есть куча людей " у меня все плохо " 😉
Лично я - укрепил - лучами снизу. Кто то то пятками под моторы (типа как своёместо). Можно и эпоксидкой (можно стяжками)- но нах колхоз. Аэродинамика - при таких скоростях не актуальна! А закрыть шлейфы за 200 руб. не считаю лишним.
ЗЫ: У вас , конечно, колоссальный опыт, т.к. их ремонтируете и к вашему мнению, лично я, всегда прислушиваюсь! Спасибо, что делитесь тут, тратите свое время, а не просто ремонтируете за деньги 😉

Phovid

Вот такая идея предохранения подвеса от вырывания. Делается из лески, например. Получается прямоугольник на растяжках, которые крепятся к ногам. На фото его нет, а только то, что слепил за пару минут, чтобы показать саму идею. Внизу на ногах карбоновая распорка.
Да, колхоз. Но аэродинамику не портит, уши крестовины не отламываются, амортизаторы не вырываются. Критикуйте.