DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
Человек скорее недотянет/перетянет…
Ещё я купил крестовину (carbon fiber anti-vibration gimbal mounting plate). Выслушайте мои скромные рассуждения по поводу целесообразности её установки.
Мне никто не приносит в ремонт фантомы, но считаю, что крестовину надо менять. По запросу “dji phantom 3 crash” на гугле я видел достаточное количество фотографий разбитых камер после того, как у пластиковой крестовины отламывались уши. Естественно, я не хочу, чтобы карбоновая крестовина вырвала дно корпуса. Поэтому надо сделать дополнительное крепление крестовины к корпусу синей изолентой.
Поскольку я не имею опыта конструирования и моделирования, единственная идея по дополнительному креплению крестовины к корпусу, которая мне приходит в голову, это: просверлить пару отверстий по краям карбоновой крестовины, продеть длинную стяжку и затянуть вокруг корпуса. Конструктивные помидоры приветствуются 😃
Здесь на форуме я видел тему “Хламолёт”. Жаль, что нет темы “Неубиваемый фантом 3”.
Дело в том, что у вас если что , сломает верхнюю плату подвеса, а не корпус.
Так я именно об этом и пишу. Что нужно и можно сделать так, чтобы и овцы и волки.
Может я не совсем понял. Я думал, что если уши карбоновой крестовины не сломаются, то выломаются винты из нижней части корпуса.
Верхняя плата подвеса - это та часть, куда вставляется флешка? Она же алюминиевая. Под собственным весом вроде не должна сломаться. Главное, чего я хочу добиться, чтобы весь подвес при падении не отделялся от корпуса и не ударялся об землю. Неужели это невозможно сделать?
И волки и овцы могут пострадать, иногда лучше что бы оторвало, не угадаешь.
иногда лучше что бы оторвало
Вы о чём-то недоговариваете. Почему лучше? Упал квард, подвес на месте, что в этом плохого?
Могет,действительно-лучше,чтоб оторвало…Оторвёт-дык,вместе со шлейфом…И не сгорит ничё…
Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.
Верхняя плата подвеса это та куда флешка вставляется. При ударе подвес под своим весом начинает смещаться. Пока ломаются защелки, рвутся демферы, ломается коестовина, она поглащает силу удара. И в итоге подвес уже отваливается ели падая. А если на мертво его пристегнуть то начнет выгинаться алюминиевая верхняя плата подвеса и тем самым ломает саму плату. В итоге подвес в мусор.
Пару месяцев назад наш форумчанин Сергей (svoemesto) решил чуток подровнять здание МГУ своим фантиком. На полном ходу он вотнулся в башню и с 10 метров упал на балкон. Итог: центральная плата под замену. А подвес оторвался и лежал в паре метрах от него. Идально целый. Вот теперь думайте. Нужно ли его намертво крепить???
При сильных крашах, бывает гнет/ломает почти все в подвесе, а бывает подвес слетает с минимальными последствиями.
Я давно машинки гонял, на тюнинг подсел… рычаги усиленные, потянули замену подрамника, рамы итп. Конечно красиво.
Потом прикинул, развод, пластиковый рычаг стоил копейки и обладал пластичностью, сломал, поменял дальше поехал. Тут конечно сложнее с зипом, но на разборе можно найти.
Я бы только ограничители по валам на подвес поставил, ремонтники лучше подскажут, что для P3 целесообразно делать.
Я даже к распорке меж ногами с осторожностью отношусь.
Я в стоке летаю.
Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.
Дык,нафиг он нужон???эжели кеоптер потеряли/уронили,а подвес бюудет крутить(А если он на нём лежит???)Сгорит,ведь нафиг…
Да, представил себе падение фантома на бок. Что-нибудь в усиленном подвесе всё равно отломается. А если сбоку и сзади ограничительную сетку прицепить? 😉
И сделать из фантома хламолёт 😁
Дык,вот же- www.uavbits.net/store/p32/Phantom_Subframe.html
Дык,вот же- www.uavbits.net/store/p32/Phantom_Subframe.html
Так я уже это поставил и на предыдущей странице отписался.
===================
Придумал!
Устанавливаем внизу между ногами фантома карбоновую распорку. Натягиваем между ногами леску таким образом, чтобы она не мешала свободному вращению подвеса в штатной ситуации. При падении подвес упирается в леску. Есть шансы, что повреждения будут минимальными. И квадр будет похож на самолёт братьев Райт 😁
Андрей, вы совершенно верно делаете. Нужно летать в стоке. Это самый лучшый вариант.
Нужен компромисс - в стоке - будут разорванные шлейфы подвеса и трещины около крепления мотора. Про карбон- согласен- лишнее…
Комплект шлейфов стоит 1000р. Креставина стоит 600р. Подвес про стоит 43000р. На крайняк корпус новый стоит 5000. Какой компромисс вам нужен еще?
Я может не на русском пишу?! Повторюсь - С подвесом проблем нет - карбон лишний, Но распорку между ног и открытые шлейфы закрыть, считаю лишнем не будет! Про места крепления моторов - косяк DJI 100 % (в новых версиях я не буду утверждать) Сколько стоит корпус на про ? или нужно стяжками скреплять ?? Я укрепил лучи и не считаю, что это лишнее 😉
Это конечно дело лично ваше. Нооооо. Я не видел еще ни одного разбитого подвеса, что бы у него был поврежден шлейф в том месте где он конектится к плате. Даже в узел завязанные подвесы. Но там все как с новья.
Моторы. В обновленной версии с новыми моторами, dji доработали корпус внутри перегародками. Не обновленная версия да. Слабоват корпус. Нооо. Сколько я уже километров на своем отлетал, и у меня еще ни одной трещины нет. Опять же, чем вы их укрепляете??? Снаружи что то накручиваете??? Фантик и так не блещит аэродинамикой. А вы есу еще больше парусности придаете. Может если снутри под мотором чем ни будь пролить, типо эпоксидки. Как вариант. Это только для вашего спакойствия. У меня и так все хорошо 😃))
Есть очевидные факты/доводы, есть нет. Довод - “а вот у меня все хорошо” не довод, т.к. есть куча людей " у меня все плохо " 😉
Лично я - укрепил - лучами снизу. Кто то то пятками под моторы (типа как своёместо). Можно и эпоксидкой (можно стяжками)- но нах колхоз. Аэродинамика - при таких скоростях не актуальна! А закрыть шлейфы за 200 руб. не считаю лишним.
ЗЫ: У вас , конечно, колоссальный опыт, т.к. их ремонтируете и к вашему мнению, лично я, всегда прислушиваюсь! Спасибо, что делитесь тут, тратите свое время, а не просто ремонтируете за деньги 😉
Вот такая идея предохранения подвеса от вырывания. Делается из лески, например. Получается прямоугольник на растяжках, которые крепятся к ногам. На фото его нет, а только то, что слепил за пару минут, чтобы показать саму идею. Внизу на ногах карбоновая распорка.
Да, колхоз. Но аэродинамику не портит, уши крестовины не отламываются, амортизаторы не вырываются. Критикуйте.