DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары

maloi333

Верхняя плата подвеса это та куда флешка вставляется. При ударе подвес под своим весом начинает смещаться. Пока ломаются защелки, рвутся демферы, ломается коестовина, она поглащает силу удара. И в итоге подвес уже отваливается ели падая. А если на мертво его пристегнуть то начнет выгинаться алюминиевая верхняя плата подвеса и тем самым ломает саму плату. В итоге подвес в мусор.
Пару месяцев назад наш форумчанин Сергей (svoemesto) решил чуток подровнять здание МГУ своим фантиком. На полном ходу он вотнулся в башню и с 10 метров упал на балкон. Итог: центральная плата под замену. А подвес оторвался и лежал в паре метрах от него. Идально целый. Вот теперь думайте. Нужно ли его намертво крепить???

Borisovich

При сильных крашах, бывает гнет/ломает почти все в подвесе, а бывает подвес слетает с минимальными последствиями.
Я давно машинки гонял, на тюнинг подсел… рычаги усиленные, потянули замену подрамника, рамы итп. Конечно красиво.
Потом прикинул, развод, пластиковый рычаг стоил копейки и обладал пластичностью, сломал, поменял дальше поехал. Тут конечно сложнее с зипом, но на разборе можно найти.
Я бы только ограничители по валам на подвес поставил, ремонтники лучше подскажут, что для P3 целесообразно делать.
Я даже к распорке меж ногами с осторожностью отношусь.
Я в стоке летаю.

Igoryanuch
Phovid:

Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.

Дык,нафиг он нужон???эжели кеоптер потеряли/уронили,а подвес бюудет крутить(А если он на нём лежит???)Сгорит,ведь нафиг…

Phovid

Да, представил себе падение фантома на бок. Что-нибудь в усиленном подвесе всё равно отломается. А если сбоку и сзади ограничительную сетку прицепить? 😉
И сделать из фантома хламолёт 😁

Phovid
Igoryanuch:

Так я уже это поставил и на предыдущей странице отписался.
===================
Придумал!
Устанавливаем внизу между ногами фантома карбоновую распорку. Натягиваем между ногами леску таким образом, чтобы она не мешала свободному вращению подвеса в штатной ситуации. При падении подвес упирается в леску. Есть шансы, что повреждения будут минимальными. И квадр будет похож на самолёт братьев Райт 😁

maloi333

Андрей, вы совершенно верно делаете. Нужно летать в стоке. Это самый лучшый вариант.

Kid

Нужен компромисс - в стоке - будут разорванные шлейфы подвеса и трещины около крепления мотора. Про карбон- согласен- лишнее…

maloi333

Комплект шлейфов стоит 1000р. Креставина стоит 600р. Подвес про стоит 43000р. На крайняк корпус новый стоит 5000. Какой компромисс вам нужен еще?

Kid

Я может не на русском пишу?! Повторюсь - С подвесом проблем нет - карбон лишний, Но распорку между ног и открытые шлейфы закрыть, считаю лишнем не будет! Про места крепления моторов - косяк DJI 100 % (в новых версиях я не буду утверждать) Сколько стоит корпус на про ? или нужно стяжками скреплять ?? Я укрепил лучи и не считаю, что это лишнее 😉

maloi333

Это конечно дело лично ваше. Нооооо. Я не видел еще ни одного разбитого подвеса, что бы у него был поврежден шлейф в том месте где он конектится к плате. Даже в узел завязанные подвесы. Но там все как с новья.
Моторы. В обновленной версии с новыми моторами, dji доработали корпус внутри перегародками. Не обновленная версия да. Слабоват корпус. Нооо. Сколько я уже километров на своем отлетал, и у меня еще ни одной трещины нет. Опять же, чем вы их укрепляете??? Снаружи что то накручиваете??? Фантик и так не блещит аэродинамикой. А вы есу еще больше парусности придаете. Может если снутри под мотором чем ни будь пролить, типо эпоксидки. Как вариант. Это только для вашего спакойствия. У меня и так все хорошо 😃))

Kid

Есть очевидные факты/доводы, есть нет. Довод - “а вот у меня все хорошо” не довод, т.к. есть куча людей " у меня все плохо " 😉
Лично я - укрепил - лучами снизу. Кто то то пятками под моторы (типа как своёместо). Можно и эпоксидкой (можно стяжками)- но нах колхоз. Аэродинамика - при таких скоростях не актуальна! А закрыть шлейфы за 200 руб. не считаю лишним.
ЗЫ: У вас , конечно, колоссальный опыт, т.к. их ремонтируете и к вашему мнению, лично я, всегда прислушиваюсь! Спасибо, что делитесь тут, тратите свое время, а не просто ремонтируете за деньги 😉

Phovid

Вот такая идея предохранения подвеса от вырывания. Делается из лески, например. Получается прямоугольник на растяжках, которые крепятся к ногам. На фото его нет, а только то, что слепил за пару минут, чтобы показать саму идею. Внизу на ногах карбоновая распорка.
Да, колхоз. Но аэродинамику не портит, уши крестовины не отламываются, амортизаторы не вырываются. Критикуйте.

Usual-boy
Phovid:

Критикуйте

КОЛХОООООЗ. При падении порвет и не заметит, или ноги еще вырвет. Не поможет точно. ИМХО.

the_fly

Имхо, глупый колхоз все что тут выкладывали, как по мне про трещины - лучше потом просто заменить раму, чем сейчас колхозить на ту же сумму денег.
Но вот идея с лесками - мне понарвилась - подвес упадет на лески, уменьшит силу падения и далее упадет уже “мягче”. Как по мне - это единственная здравая идея в этой теме на сам фантом

Phovid

Если леска будет достаточной толщины и качества, сделать ловушку подвеса из одного отреза, вряд ли она порвётся. А вот о том, что может вырвать ноги, я не подумал…

opensuba

Был краш по причине не работающего магнитного датчика
Коптер с высоты 30 метров на большой скорости упал винтами вперёд , подвес с камерой отлетел на 3 метра в кусты на травку , ушко сломалось , я его раз надцать китайским клеем клеил , шлейф вырвало , камера с подвесом в целости сохранности

maloi333

Вот вам еще один пример. Делайте выводы. Стоит ли укреплять???

Phovid

Я понял, что у подвеса без защиты есть немало шансов уцелеть при отрыве и падении. Особенно на траву. Но при падении на камни/асфальт/бетон вероятность повреждения увеличивается.
Я уверен, что можно эффективно укрепить/модифицировать подвес без сильных потерь аэродинамических качеств фантома. Моих знаний и опыта для этого явно недостаточно, но есть время и желание. Поэтому я ищу способ сделать, а не причину не делать.

Borisovich
maloi333:

Вот вам еще один пример. Делайте выводы.

Много таких примеров…
Народ цеплял подвес стяжками, типа из резинок не вылетит, результат, погнутые сломанные детали подвеса.
Еще раз, тут как повезет, но имхо должно отстегиваться.
Хороший пример формула, чем больше при аварии деформируется/отваливается от машины, тем меньше повреждений для “мозгов”.

По поводу распорки меж ногами, тоже вопрос спорный… При падении подогнутая/сломанная нога погасит энергию, а стоит она дешево, да и мешает она при посадке на неровную поверхность.

Phovid
Borisovich:

По поводу распорки меж ногами, тоже вопрос спорный… При падении подогнутая/сломанная нога погасит энергию, а стоит она дешево, да и мешает она при посадке на неровную поверхность.

Да, спорный. Вы предлагаете на неровную поверхность подвесом приземляться? Я предпочитаю брать фантом при посадке рукой. При этом с перемычкой нагрузка на ногу уменьшается.