DJI Phantom 3. Тюнинг и аксессуары
mahrutka - Тут всего восемь листов!!! ну почитайте на пару страниц назад, все же написано!
Сегодня пришла посылка с standard-tec . Кечество деталей отличное! Доставили оочень быстро! Заказывал там колпачки на моторы - сделаны из металла+ резиновое уплотнение - очень качественное. Единственное лохонулся - думал их четыре в комплекте(не посмотрел в название) а их только две. Ели вдруг кто то будет заказывать, то повнимательней 😉 По поводу крестовины из карбона и держателей подвеса - прислушался к опытному maloi333 и кинул в ящик 😉 Не покупайте!
ЗЫ: если кто то из Москвы будет заказывать что то оттуда , готов разделить доставку пополам и дозаказать еще два колпачка на моторы 😉
Получил сегодня усилители крепления двигателей и лучей www.uavbits.net/store/p32/Phantom_Subframe.html
Когда откручивал родные винты, заметил на резьбе что-то вроде синей краски. Подскажите, чем зафиксировать новые винты, чтобы не разъело пластик?
P.S. Вроде нашёл на форуме упоминание о Loctite. Он подойдёт для этих целей?
P.P.S. А китайский gimbal protector из литья www.ebay.com/itm/252100174539, о котором я писал в предыдущем сообщении, достался мне бесплатно. Деньги вернули, т.к. товар не соответствовал названию. В названии было CNC. Но ставить его я не буду, уже заказал настоящий CNC.
Ни в коем случае локтайт не лейте. Он разъедает пластик. Просто обратно закрутите нормально винты и все. Ни куда они не денутся.
заметил на резьбе что-то вроде синей краски
Это локтайт, точнее анаэробный фисатор, используется в соединениях металл/металл. На OEM винтиках его достаточно, даже повторное использование выдерживает, хотя по ТУ, нужно менять.
Винтики ставятся другие, более длинные. Если фиксатор предназначен для соединения металл/металл, значит на самый кончик резьбы винтика, который вкручивается в двигатель, можно микрокаплю нанести?
До сих пор я периодически проверял, не появились ли трещины возле моторов, а без фиксатора придётся проверять, не открутились ли винтики. Кстати, при последней проверке заметил небольшую деформацию пластика в том месте возле двигателей, где обычно появляются трещины. Надеюсь, что усилители помогут.
Да успакойтесь вы. Ни чего у вас не открутится. Сколько их в ремонт мне приносили. И ни у одного ни один винтик не открутился.
Да я спокоен. Но могу Вас процитировать: “Заводом специально рассчитана…” По логике, если заводом при сборке фиксатор резьбы применялся, значит при замене винтиков их опять неплохо бы зафиксировать в местах соединения металл/металл.
На заводе все собирают роботы , а не в ручную. Таким образом они перестраховываются. Если вруг робот не затянет, то клей держать будет. А вы точно руками затяните. По тому что он у вас единственный и любимый. 😃
Человек скорее недотянет/перетянет…
Ещё я купил крестовину (carbon fiber anti-vibration gimbal mounting plate). Выслушайте мои скромные рассуждения по поводу целесообразности её установки.
Мне никто не приносит в ремонт фантомы, но считаю, что крестовину надо менять. По запросу “dji phantom 3 crash” на гугле я видел достаточное количество фотографий разбитых камер после того, как у пластиковой крестовины отламывались уши. Естественно, я не хочу, чтобы карбоновая крестовина вырвала дно корпуса. Поэтому надо сделать дополнительное крепление крестовины к корпусу синей изолентой.
Поскольку я не имею опыта конструирования и моделирования, единственная идея по дополнительному креплению крестовины к корпусу, которая мне приходит в голову, это: просверлить пару отверстий по краям карбоновой крестовины, продеть длинную стяжку и затянуть вокруг корпуса. Конструктивные помидоры приветствуются 😃
Здесь на форуме я видел тему “Хламолёт”. Жаль, что нет темы “Неубиваемый фантом 3”.
Дело в том, что у вас если что , сломает верхнюю плату подвеса, а не корпус.
Так я именно об этом и пишу. Что нужно и можно сделать так, чтобы и овцы и волки.
Может я не совсем понял. Я думал, что если уши карбоновой крестовины не сломаются, то выломаются винты из нижней части корпуса.
Верхняя плата подвеса - это та часть, куда вставляется флешка? Она же алюминиевая. Под собственным весом вроде не должна сломаться. Главное, чего я хочу добиться, чтобы весь подвес при падении не отделялся от корпуса и не ударялся об землю. Неужели это невозможно сделать?
И волки и овцы могут пострадать, иногда лучше что бы оторвало, не угадаешь.
иногда лучше что бы оторвало
Вы о чём-то недоговариваете. Почему лучше? Упал квард, подвес на месте, что в этом плохого?
Могет,действительно-лучше,чтоб оторвало…Оторвёт-дык,вместе со шлейфом…И не сгорит ничё…
Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.
Верхняя плата подвеса это та куда флешка вставляется. При ударе подвес под своим весом начинает смещаться. Пока ломаются защелки, рвутся демферы, ломается коестовина, она поглащает силу удара. И в итоге подвес уже отваливается ели падая. А если на мертво его пристегнуть то начнет выгинаться алюминиевая верхняя плата подвеса и тем самым ломает саму плату. В итоге подвес в мусор.
Пару месяцев назад наш форумчанин Сергей (svoemesto) решил чуток подровнять здание МГУ своим фантиком. На полном ходу он вотнулся в башню и с 10 метров упал на балкон. Итог: центральная плата под замену. А подвес оторвался и лежал в паре метрах от него. Идально целый. Вот теперь думайте. Нужно ли его намертво крепить???
При сильных крашах, бывает гнет/ломает почти все в подвесе, а бывает подвес слетает с минимальными последствиями.
Я давно машинки гонял, на тюнинг подсел… рычаги усиленные, потянули замену подрамника, рамы итп. Конечно красиво.
Потом прикинул, развод, пластиковый рычаг стоил копейки и обладал пластичностью, сломал, поменял дальше поехал. Тут конечно сложнее с зипом, но на разборе можно найти.
Я бы только ограничители по валам на подвес поставил, ремонтники лучше подскажут, что для P3 целесообразно делать.
Я даже к распорке меж ногами с осторожностью отношусь.
Я в стоке летаю.
Так защита от обрыва шлейфа уже изобретена. Как-то не в ту сторону мысли направлены. Не хочу надеяться на авось. Вариант “Оторвётся и обойдётся” меня не устраивает.
Дык,нафиг он нужон???эжели кеоптер потеряли/уронили,а подвес бюудет крутить(А если он на нём лежит???)Сгорит,ведь нафиг…
Да, представил себе падение фантома на бок. Что-нибудь в усиленном подвесе всё равно отломается. А если сбоку и сзади ограничительную сетку прицепить? 😉
И сделать из фантома хламолёт 😁