DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

ENGINEERUS
karakabama:

А не страшно так летать за объектами по миссии когда связи с пультом нет ? Спутники потеряет и привет, ну или еще какая нештатная ситуация. А вообще функция действительно интересная. Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?

Краткие советы по автономке:

  1. Подготовка: внимательно изучаем высоту в месте съёмки, не стоит рисковать на первых полетах и летать на бреющих.
  2. Погода: в сильный ветер летать НЕ НАДО! все аналогично полетам на параплане. Ветер выше 5-6мс планируем полет таким образом, чтобы возврат (и желательно вторая половина полета) был по ветру, т.к. падение тока на батарее за серединой емкости происходит быстрее.
  3. Взлет и запуск. Сигнал ГПС, должен быть стабильный. Если режимы прыгают, от полета лучше отказаться. Потеря спутников на высоте, маловероятна. (летал в сильный дождь и снег без проблем)
  4. Облет высоких объектов: любая башня на спутниковых картах будет видна под углом. поэтому POI ставим по нижней точке, т.к из за высоты проекция в верхней точки на карте смещается.
  5. Опасные зоны: Полет в зонах NFZ, рядом с эл.станциями, трансформ-ми станциями, запрещен. Сильное влияние на компасс. Над линиями эл. передач летал, проблем не было, но не рекомендуется. Вышки ретрансляторов и мобильных станций ни какого влияния не оказывали.
  6. Нюансы: скорость полета в каждой точке можно менять, но при потере сигнала пульта, аппарат продолжает лететь с со скоростью установленной в последней точке на момент потери связи. Это является основной причиной недолетов. Поэтому лучше всего использовать крейсерскую скорость. Почему- то по отзывам больше всего этим страдают мавики, там скорость вообще может падать при любой потере связи.(вероятно исправлено в последней версии)

Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.

Пока аппарат в зоне действия, остановить миссию можно переключив из режима (F) на режим § на пульте. Можно поставить на паузу с экрана, и тогда правым стиком можно вручную регулировать скорость полета.
Не забыть указывать, - По окончании миссии возврат домой.

ЮХа:

Ответ: в Германии, чтобы пойти на рыбалку, нужно два месяца учиться на специальных курсах. Тебе выдадут документ. Далее, с этим документом ты должен идти в полицию. Полиция выдаст разрешение на рыбную ловлю.
В России, как в стране непуганных и…
Свобода! 😃

Это объясняет почему на MissionHub Litchi, на карте Германии так много автомиссий.

ЮХа
ENGINEERUS:

Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.

Когда потеряна связь с пультом, то его можно просто разбить об кирпич. В автомиссии коптер обязан её завершить. Так, по крайней мере, обещает производитель. И так было в моём случае. Не хочется его вновь показывать. Чтобы не быть навязчивым.

karakabama

В djigo4 - поясните кто-нибудь пожалуйста настройки sensivity и gain - чем они отличаются ? Спасибо.

maxya-zp

Сегодня DJI Go даже без интернета не даёт использовать приложение.
Требует обновить.

VladZam
maxya-zp:

Требует обновить.

На ipad версия 4.0.8, запускается и ничего не требует.

ЮХа
maxya-zp:

Сегодня DJI Go даже без интернета не даёт использовать приложение.

На моей системе никаких предупреждений. Сегодняшняя версия app - 3.1.12. В июне была 3.1.11. Коптер Inspire 1.

karakabama:

поясните кто-нибудь пожалуйста настройки sensivity и gain - чем они отличаются ?

sensivity - чувствительность
gain - усиление.
Там есть еще EXP. 😃

karakabama
ЮХа:

sensivity - чувствительность
gain - усиление.
Там есть еще EXP.

Это я и так знаю. Я так понял чувствительность дает на каждый шаг стика какое то значение тяги или крена, а усиление тогда что делает ?

VladZam
karakabama:

Я так понял чувствительность дает на каждый шаг стика какое то значение тяги или крена, а усиление тогда что делает ?

sensivity - это чувствительность к внешним воздействиям, а gain отвечает за чувствительность на ручки управления.

karakabama

в одном из видео дядя сказал что сенсивити это задержка на управление а гейн это крены к ветру и другим внешним факторам включая например торможение

ЮХа

Перевод даёт однозначное: чувствительность и усиление. А вот к чему это относится - большой вопрос.
В стационаре изменение параметров практически незаметно. Надо пробовать в полёте.

ENGINEERUS

GAIN, SENSITIVITY - отработка на внешнее воздействие, как правило лучше не трогать. Пу сути это настройка реакции акселерометра.
EXPO - настройка чувствительности по управлению с пульта.

Alexey_K

Подскажите, как определять скорость ветра на высоте? Джига предупреждает о сильном ветре, квадрик держась в точке в воздухе сопротивляется ему, можно как то значения посмотреть, скорости ветра?

usup

мне самому интерсено как квад определяет скорость ветра,а значение потом в логах можно глянуть

ENGINEERUS
usup:

мне самому интерсено как квад определяет скорость ветра,а значение потом в логах можно глянуть

Думаю математически. Airflow сенсора там нет. Расчитывает из того какой крен чтобы удержать позицию и скорость по ГПС.

usup

а мавик в полете показывает скорость и направление ветра?

VladZam
ЮХа:

Ссылка на текстовый файл

Файл похоже битый и не открывается.

ENGINEERUS
VladZam:

Файл похоже битый и не открывается.

dl.djicdn.com/…/GS_Pro_User_Manual_EN.pdf

ЮХа:

Ссылка на текстовый файл юзер-мануала DJI GS Pro версии
Можно переводить. 😃

Переводить там нечего, функционал небольшой.

ЮХа
VladZam:

Файл похоже битый и не открывается.

Ой, извините. Я давно не юзал Win. Забыл про Ворд. 😃
Вот для любителей Ворда:
yadi.sk/i/pxLGIVyx3Ki2Yt
Если форматирование потеряно, то я не виноват. 😃
------
Если нет iPad то не стоит заморачиваться GS Pro& .