DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
А не страшно так летать за объектами по миссии когда связи с пультом нет ? Спутники потеряет и привет, ну или еще какая нештатная ситуация. А вообще функция действительно интересная. Можно ли просчитать при создании миссии на сколько хватит аккума при условии штиля ?
Краткие советы по автономке:
- Подготовка: внимательно изучаем высоту в месте съёмки, не стоит рисковать на первых полетах и летать на бреющих.
- Погода: в сильный ветер летать НЕ НАДО! все аналогично полетам на параплане. Ветер выше 5-6мс планируем полет таким образом, чтобы возврат (и желательно вторая половина полета) был по ветру, т.к. падение тока на батарее за серединой емкости происходит быстрее.
- Взлет и запуск. Сигнал ГПС, должен быть стабильный. Если режимы прыгают, от полета лучше отказаться. Потеря спутников на высоте, маловероятна. (летал в сильный дождь и снег без проблем)
- Облет высоких объектов: любая башня на спутниковых картах будет видна под углом. поэтому POI ставим по нижней точке, т.к из за высоты проекция в верхней точки на карте смещается.
- Опасные зоны: Полет в зонах NFZ, рядом с эл.станциями, трансформ-ми станциями, запрещен. Сильное влияние на компасс. Над линиями эл. передач летал, проблем не было, но не рекомендуется. Вышки ретрансляторов и мобильных станций ни какого влияния не оказывали.
- Нюансы: скорость полета в каждой точке можно менять, но при потере сигнала пульта, аппарат продолжает лететь с со скоростью установленной в последней точке на момент потери связи. Это является основной причиной недолетов. Поэтому лучше всего использовать крейсерскую скорость. Почему- то по отзывам больше всего этим страдают мавики, там скорость вообще может падать при любой потере связи.(вероятно исправлено в последней версии)
Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.
Пока аппарат в зоне действия, остановить миссию можно переключив из режима (F) на режим § на пульте. Можно поставить на паузу с экрана, и тогда правым стиком можно вручную регулировать скорость полета.
Не забыть указывать, - По окончании миссии возврат домой.
Ответ: в Германии, чтобы пойти на рыбалку, нужно два месяца учиться на специальных курсах. Тебе выдадут документ. Далее, с этим документом ты должен идти в полицию. Полиция выдаст разрешение на рыбную ловлю.
В России, как в стране непуганных и…
Свобода! 😃
Это объясняет почему на MissionHub Litchi, на карте Германии так много автомиссий.
Есть мнения, что пульт во время полета, пульт выключать нельзя, иначе при включении аппарат принимает новую точку ДОМ, я проверял на P3S, P3A, ничего такого не происходит. Все точки включая всю миссию, надежно загружены в аппарат.
Когда потеряна связь с пультом, то его можно просто разбить об кирпич. В автомиссии коптер обязан её завершить. Так, по крайней мере, обещает производитель. И так было в моём случае. Не хочется его вновь показывать. Чтобы не быть навязчивым.
В djigo4 - поясните кто-нибудь пожалуйста настройки sensivity и gain - чем они отличаются ? Спасибо.
Требует обновить.
На ipad версия 4.0.8, запускается и ничего не требует.
Сегодня DJI Go даже без интернета не даёт использовать приложение.
На моей системе никаких предупреждений. Сегодняшняя версия app - 3.1.12. В июне была 3.1.11. Коптер Inspire 1.
поясните кто-нибудь пожалуйста настройки sensivity и gain - чем они отличаются ?
sensivity - чувствительность
gain - усиление.
Там есть еще EXP. 😃
sensivity - чувствительность
gain - усиление.
Там есть еще EXP.
Это я и так знаю. Я так понял чувствительность дает на каждый шаг стика какое то значение тяги или крена, а усиление тогда что делает ?
Я так понял чувствительность дает на каждый шаг стика какое то значение тяги или крена, а усиление тогда что делает ?
sensivity - это чувствительность к внешним воздействиям, а gain отвечает за чувствительность на ручки управления.
А зачем тогда EXP? 😃
в одном из видео дядя сказал что сенсивити это задержка на управление а гейн это крены к ветру и другим внешним факторам включая например торможение
Перевод даёт однозначное: чувствительность и усиление. А вот к чему это относится - большой вопрос.
В стационаре изменение параметров практически незаметно. Надо пробовать в полёте.
GAIN, SENSITIVITY - отработка на внешнее воздействие, как правило лучше не трогать. Пу сути это настройка реакции акселерометра.
EXPO - настройка чувствительности по управлению с пульта.
Смотрим с 5:30…
P&S Выше в своём сообщении, я ошибся, sensivity - отвечает за чувствительность на ручки управления, а gain это чувствительность к внешним воздействиям.
Подскажите, как определять скорость ветра на высоте? Джига предупреждает о сильном ветре, квадрик держась в точке в воздухе сопротивляется ему, можно как то значения посмотреть, скорости ветра?
мне самому интерсено как квад определяет скорость ветра,а значение потом в логах можно глянуть
мне самому интерсено как квад определяет скорость ветра,а значение потом в логах можно глянуть
Думаю математически. Airflow сенсора там нет. Расчитывает из того какой крен чтобы удержать позицию и скорость по ГПС.
а мавик в полете показывает скорость и направление ветра?
Ссылка на текстовый файл юзер-мануала DJI GS Pro версии 1.6: yadi.sk/d/dt1hWUC53KhP5f
Можно переводить. 😃
Ссылка на текстовый файл
Файл похоже битый и не открывается.
Файл похоже битый и не открывается.
dl.djicdn.com/…/GS_Pro_User_Manual_EN.pdf
Ссылка на текстовый файл юзер-мануала DJI GS Pro версии
Можно переводить. 😃
Переводить там нечего, функционал небольшой.
Файл похоже битый и не открывается.
Ой, извините. Я давно не юзал Win. Забыл про Ворд. 😃
Вот для любителей Ворда:
yadi.sk/i/pxLGIVyx3Ki2Yt
Если форматирование потеряно, то я не виноват. 😃
------
Если нет iPad то не стоит заморачиваться GS Pro& .