DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

makSSim

Такая проблема с Джо го 4:
При каждом первом взлёте, появляется надпись “error” и что " ваш полет будет ограничен 30м вверх и 50 вдаль" , “попробуйте все подключить заново”. Переподключение не помогает, но и ограничение не работает. Летает на километры, как положено FCC. Что это может быть? Как то связано с необходимостью установить последнюю прошивку? На андроиде ,кажется, этого нет.
Дрон Мавик (.700), джига последняя с конфигом ФСС, операц. система IOS. Входил-выходил за аккаунта-все пофиг.Интернет в момент инициализации есть.

ЮХа
makSSim:

При каждом первом взлёте, появляется надпись “error” и что " ваш полет будет ограничен 30м вверх и 50 вдаль"

Эта проблема давно известна. На моём Inspire 1 появилась в августе 2017 года. Ей даже дали название 30х50.
Проблему признал производитель.
Очевидно, решение для каждой модели коптера и версии полётной программы будет разное.
Совет: почитайте форум от производителя.

makSSim

Юрий, раз уж Вы давно в этой теме, такой вопрос: не попадались случаи критических отказов и глюков, связанных с этим предупреждением? Ну или ещё какое негативное влияние не проявляется?

ЮХа

Никаких отказов. Более того, администратор форума DJI дал рекомендации: при упоре во взлёте выгрузить GO и вновь загрузить. Я лично попробовал. Сработало.
Когда подняли шум, случились странности. Без обновления GO проблема исчезла. Но потом всё же для I1 выпустили обновление.
Тут я был.
forum.dji.com/thread-108647-3-1.html
В посту №86 фотография моя. 😃

The_AGENT

А есть у кого DJI Assistant 2 версии 1.1.2 или старше для Мака?

Anwar

После обновления DJI Go на Адвансе, программа перестала сама выходить при подключении к пульту, включаю сам ,программа не видит, не подключается. Может нужно переустановить ??? А с Личи всенормально

… Проблему решил удалением и установкой Джи Го. Теперь возник другой вопрос, везде стоит необходимость обновления, вроде итак работает, обязательно обновляться ???

ЮХа

Идём на форум производителя. Там гораздо больше информации.

ENGINEERUS
most41rus:

Полазил по 4.3 beta, без полетов. Какой то новый режим трек, не понятно для чего и как работает. Кто то уже летал? Обещают большую стабильность.

Тестирую бету понемногу P3A, (погода дрянь). Пока изменеий не заметил
В track mode на статичных объектах дом,авто,. изменений от старого варианта (не беты) не заметил, возможно на мавиках что-то изменилось.

VladZam

Наконец то после установки DJI GO 4.1.15 под iOS, перестало выскакивать предупреждение об ограничении высоты и дальности.

ЮХа

Оно и в старых версиях то “выскакивало”, то не “выскакивало”.
Читайте форум DJI. На ресурсе производителя.

Covax

Ничего такого не выскакивает в 4.0.8, Юрий, вы же не пользуетесь DJI Go 4ь?)

ЮХа

Нет конечно. Юзаю 3.1.18
Коптеры-то разные. Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ. По конкретной модели.
А тут всё в куче.
-----
И еще русифицированные версии от умельцев. Фиг знает…

Covax

Умельцы имеют значительный авторитет на двух уважаемых форумах, в отличие от непойми кого на сайте производителя, который сам постоянно двойную игру ведет, то с пилотами, то с государствами, и неизвестно кто туда пишет, криворукие в основном, ну нафиг.

VladZam
ЮХа:

По конкретной модели.

А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности, как будто аппарат не зарегистрирован, хотя самого ограничение не было.

ЮХа:

Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ.

Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4, информация об утилите прошивалке, на Дизайне появилась раньше Джидаевского форума. 😉

ЮХа

ОК!
Но, лично я, когда возник вопрос с неожиданной проблемой ограничения высоты и дальности коптера Inspire 1 пошёл на … форум производителя.
Ребята! Это первоисточник!

VladZam
Covax:

и неизвестно кто туда пишет, криворукие в основном, ну нафиг.

Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал, переводя этот китайский английский на котором там пишут, да ещё к тому же зачастую совершенно не компетентные товарищи, а уж как выносит мозг сам DJI, это вообще отдельный разговор, мне хватило одного обращения в чат тех. поддержки, что бы на долго отбить желание ещё к ним обращаться за консультацией.

ЮХа
VladZam:

Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4,

Никогда не “откатывал” прошивок. Не могу ничего подсказать.

VladZam:

Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал,

Проблема в незнании языка. Увы. Тут ничего не поможет. Сам страдаю. Но когда нужно, нахожу истину.

VladZam:

А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности,

Пардон, может не все читали. Тут пацаны со всего мира заинтересовались проблемой т.н. “ограничениях” по части I1.
Всё решилось.
forum.dji.com/thread-108647-1-1.html
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет! 😃

Covax

Я вам больше скажу, на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут, откалибруйте, так, откалибруйие это, что лучше не читать, только мифы по интернету плодят. А чтобы выяснить, кто действительно на форуме шарит и к нему стоит прислушаться, требуется чуть ли не каждый день мониторить forum.dji Как результат очень редко вижу ссылки на решение проблем на forum.dji, помойка потому что.

VladZam
ЮХа:

Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет!

Спасибо, за очередной “дельный” совет, видимо Вы невнимательно прочитали моё сообщение про обращение в чате тех. поддержки, более дилетантских ответов на свои вопросы я ещё не слышал, это просто издевательство над клиентами, когда сначала тебе парят мозг с обновлением всего и вся, потом ещё раз парят с повторным предложением прошиться, потом вступает в разговор человек который вообще не в курсе что у меня за проблема и всё начинается по новой. Поддержка заключается в том, что бы довести клиента до такой стадии, когда ему уже просто надоест писать одно и тоже, и он просто их пошлёт. Так что если я ещё и обращусь когда нибудь к производителю с вопросом, то это будет в последнюю очередь.

ЮХа
Covax:

на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут,

Возможно. Но в моём случае всё было корректно. Проблема была признана, решить её обещали. Даже дали рекомендации по временному решению. Я попробовал. Рекомендации сработали. А потом вышло обновление полётной программы. Не я его просил. Просто была общенародная проблема. 😃