DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Я так понял что поучаствовать могут только те, кто уже купил программу?
Да нет, скачал за 1800😁
Пропала иконка интелект.режимов
Переключатель режима полёта стоит наверно в “Спорт” режиме?
Переключатель режима полёта стоит наверно в “Спорт” режиме?
У меня раз было что нечаянно сдвинул переключатель в “спорт”. Долго не мог понять почему иконки интелект. режимов были неактивны. Но иконка (что у Анатолия пропала) была на месте и даже была активна, но вот сами режимы не включались.
Переключатель режима полёта стоит наверно в “Спорт” режиме?
Вот я лоханулся!,я же в нем вообще не летаю, спасибо!
Да нет, скачал за 1800
Полазил по 4.3 beta, без полетов. Какой то новый режим трек, не понятно для чего и как работает. Кто то уже летал? Обещают большую стабильность.
Такая проблема с Джо го 4:
При каждом первом взлёте, появляется надпись “error” и что " ваш полет будет ограничен 30м вверх и 50 вдаль" , “попробуйте все подключить заново”. Переподключение не помогает, но и ограничение не работает. Летает на километры, как положено FCC. Что это может быть? Как то связано с необходимостью установить последнюю прошивку? На андроиде ,кажется, этого нет.
Дрон Мавик (.700), джига последняя с конфигом ФСС, операц. система IOS. Входил-выходил за аккаунта-все пофиг.Интернет в момент инициализации есть.
При каждом первом взлёте, появляется надпись “error” и что " ваш полет будет ограничен 30м вверх и 50 вдаль"
Эта проблема давно известна. На моём Inspire 1 появилась в августе 2017 года. Ей даже дали название 30х50.
Проблему признал производитель.
Очевидно, решение для каждой модели коптера и версии полётной программы будет разное.
Совет: почитайте форум от производителя.
Юрий, раз уж Вы давно в этой теме, такой вопрос: не попадались случаи критических отказов и глюков, связанных с этим предупреждением? Ну или ещё какое негативное влияние не проявляется?
Никаких отказов. Более того, администратор форума DJI дал рекомендации: при упоре во взлёте выгрузить GO и вновь загрузить. Я лично попробовал. Сработало.
Когда подняли шум, случились странности. Без обновления GO проблема исчезла. Но потом всё же для I1 выпустили обновление.
Тут я был.
forum.dji.com/thread-108647-3-1.html
В посту №86 фотография моя. 😃
А есть у кого DJI Assistant 2 версии 1.1.2 или старше для Мака?
После обновления DJI Go на Адвансе, программа перестала сама выходить при подключении к пульту, включаю сам ,программа не видит, не подключается. Может нужно переустановить ??? А с Личи всенормально
… Проблему решил удалением и установкой Джи Го. Теперь возник другой вопрос, везде стоит необходимость обновления, вроде итак работает, обязательно обновляться ???
Идём на форум производителя. Там гораздо больше информации.
Полазил по 4.3 beta, без полетов. Какой то новый режим трек, не понятно для чего и как работает. Кто то уже летал? Обещают большую стабильность.
Тестирую бету понемногу P3A, (погода дрянь). Пока изменеий не заметил
В track mode на статичных объектах дом,авто,. изменений от старого варианта (не беты) не заметил, возможно на мавиках что-то изменилось.
Может кому надо Litchi 4.3.0
yadi.sk/d/9rY_H64z3PE55T
Наконец то после установки DJI GO 4.1.15 под iOS, перестало выскакивать предупреждение об ограничении высоты и дальности.
Оно и в старых версиях то “выскакивало”, то не “выскакивало”.
Читайте форум DJI. На ресурсе производителя.
Ничего такого не выскакивает в 4.0.8, Юрий, вы же не пользуетесь DJI Go 4ь?)
Нет конечно. Юзаю 3.1.18
Коптеры-то разные. Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ. По конкретной модели.
А тут всё в куче.
-----
И еще русифицированные версии от умельцев. Фиг знает…
Умельцы имеют значительный авторитет на двух уважаемых форумах, в отличие от непойми кого на сайте производителя, который сам постоянно двойную игру ведет, то с пилотами, то с государствами, и неизвестно кто туда пишет, криворукие в основном, ну нафиг.
По конкретной модели.
А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности, как будто аппарат не зарегистрирован, хотя самого ограничение не было.
Чисто совет: зайдите на форум производителя. Быстрее найдёте ответ.
Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4, информация об утилите прошивалке, на Дизайне появилась раньше Джидаевского форума. 😉
ОК!
Но, лично я, когда возник вопрос с неожиданной проблемой ограничения высоты и дальности коптера Inspire 1 пошёл на … форум производителя.
Ребята! Это первоисточник!
и неизвестно кто туда пишет, криворукие в основном, ну нафиг.
Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал, переводя этот китайский английский на котором там пишут, да ещё к тому же зачастую совершенно не компетентные товарищи, а уж как выносит мозг сам DJI, это вообще отдельный разговор, мне хватило одного обращения в чат тех. поддержки, что бы на долго отбить желание ещё к ним обращаться за консультацией.
Спасибо за совет, но когда возникла проблема с откатом прошивки на Фантом 4,
Никогда не “откатывал” прошивок. Не могу ничего подсказать.
Согласен на все сто, потратив пару недель на штудирование форума DJI я никакой полезной инфы для себя не вынес, только голову себе сломал,
Проблема в незнании языка. Увы. Тут ничего не поможет. Сам страдаю. Но когда нужно, нахожу истину.
А это предупреждение не касалось конкретной модели, просто после очередного обновления DJI GO, стало выскакивать предупреждение об ограничение высоты и дальности,
Пардон, может не все читали. Тут пацаны со всего мира заинтересовались проблемой т.н. “ограничениях” по части I1.
Всё решилось.
forum.dji.com/thread-108647-1-1.html
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет! 😃
Я вам больше скажу, на сайте производителя часто отвечают так называемые сотрудники поддержки DJI, и такую ахинею порой несут, откалибруйте, так, откалибруйие это, что лучше не читать, только мифы по интернету плодят. А чтобы выяснить, кто действительно на форуме шарит и к нему стоит прислушаться, требуется чуть ли не каждый день мониторить forum.dji Как результат очень редко вижу ссылки на решение проблем на forum.dji, помойка потому что.
Спрашивайте у производителя о саоих проблемах. Быстрее выйдет!
Спасибо, за очередной “дельный” совет, видимо Вы невнимательно прочитали моё сообщение про обращение в чате тех. поддержки, более дилетантских ответов на свои вопросы я ещё не слышал, это просто издевательство над клиентами, когда сначала тебе парят мозг с обновлением всего и вся, потом ещё раз парят с повторным предложением прошиться, потом вступает в разговор человек который вообще не в курсе что у меня за проблема и всё начинается по новой. Поддержка заключается в том, что бы довести клиента до такой стадии, когда ему уже просто надоест писать одно и тоже, и он просто их пошлёт. Так что если я ещё и обращусь когда нибудь к производителю с вопросом, то это будет в последнюю очередь.