Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Covax

На даты смотрите, первого поста и выпуска айпад про 9.7

AlexGetz
Covax:

На даты смотрите, первого поста и выпуска айпад про 9.7

Там написано " список будет пополнятся по мере обсуждения", думал актуально, надо бы подкорректировать, что бы тупых вопросов не задавали 😃

Baranoff

У меня обычный 6plus. картинка сыпется что пипец. Тему немного почитал, но я новичок в этих вопросах. Проверяю пока, только пришёл коптер, помагайте.
Откат на 1.6 поможет?

Covax
AlexGetz:

Там написано " список будет пополнятся по мере обсуждения", думал актуально, надо бы подкорректировать, что бы тупых вопросов не задавали 😃

Некому обновлять, к сожалению.

На 6plus должен идеально работать, откатывайте.

Baranoff
Covax:

Некому обновлять, к сожалению.

На 6plus должен идеально работать, откатывайте.

Коптер тоже откатывать?
Пульт откатил завтра буду пробовать, о результатах отпишусь.

Чех

Кто пользовался Samsung Galaxy J3 ??? Поделитесь впечатлениями ??

Невский
jamnightx:

sony tablet z3 compact подойдет для 4го фантома?

Не знаю, как для 4-го (думаю разницы нет: 3 или 4), сейчас пока летаю на LG G3, у него те же характеристики как у этого планшета (только экран 2К), ведёт себя нормально.

walktt22

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл покупать\делать козырек для планшета? В солнечную погоду само собой. Планшет - mi pad.

tvmaster

Нужен конечно, тем более у Вас там Солнца очень много.

NinjaFoX

Летал вчера на мипаде 2, сейчас не лето конечно, но солнце было довольно яркое + снег, видно было отлично без всякого козырька, даже стоя против солнца.

Чех

Купил таки Samsung Galaxy J5 - полёт нормальный! На солнце ещё надо будет по тестировать.

p.s. Как-то телефон определяет фантома неуверенно.

slv55

Насколько понял нужно выбирать не устройства, а смотреть на процессор.
Сейчас с последним DJI GO ipad mini3 с процессором А7 тормозит просто нещадно. 1 кадр за 2-5 секунд