Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Юрий_1980

[QUOTE=KisaKot;7094273]Так вы определитесь, все таки симкарты или GPS? ))) GPS будет работать и без симкарты и сможет записать точку дом без нее же.[/QUOTE
у айпада без симки нет GPS (есть только A-GPS) и если на нем не будет интернета в момент полета то как он будет позиционироваться?

Ruslan K
KisaKot:

GPS будет работать и без симкарты и сможет записать точку дом без нее же.

Точку дом, коптер и без ЖПС в планшете запишет, без ЖПС в планшете не будет режима “следуй за мной” и нельзя будет при перемещении установить точку дом там где ПУ.

Jarm

Заказал P3SE. Встал вопрос по смарту, который бы тянул без тормозов и вылетов Dji GO.
Я не любитель менять часто гаджеты. Поэтому в строю до сих пор Meizu MX2 13г.в.
Вкратце его характеристики: 4.4", 1.6ghz, mali-400, 2gb озу, андроид4.4
На первое время хватит или одназначно менять?

Sc3454
iluhaseredkin:

Кто использовал LETV LeEco 2 для DJI GO 4 (Mavic)?
Ну или можно ориентироваться на Xiaomi - платформа схожа ведь?

На предыдущей странице отвечали. rcopen.com/forum/f132/topic431690/2556

на мавике я гоняю на LeEco LE Max2 6/128

Это же одинаковые планшеты?

Юрий_1980

Точку дом, коптер и без ЖПС в планшете запишет, без ЖПС в планшете не будет режима “следуй за мной” и нельзя будет при перемещении установить точку дом там где ПУ.

А как коптер запишет эту точку если к примеру планшет без GPS и полет в глухомани где нет A-GPS?

Ruslan K
Юрий_1980:

А как коптер запишет эту точку если к примеру планшет без GPS

Так в коптере есть модуль ЖПС, можно летать совсем без смартфона и планшета.

Barm0ley

Здравствуйте, кто то использует Nexus 5 ? Поддтормаживает видео на Андроид 5.0 . Есть ли смысл обновить Андроид? P3A, программа Dj Go 3.1.8

Photo-classic

Подскажите, кто-нибудь пробовал летать с Xiaomi Mi Max 2 64GB?

фаза

привет, не пинайте))
скоро мавик придет, а из управления имею
планшет Samsung Galaxy Tab 4 7.0 SM-T231
и смарт
Galaxy S IV Active