DJI Phantom 4
если нажать колёсико и одновременно крутить его.
Надо нажать на заднюю правую кнопку и не отпуская её, крутить колесо экспозиции, на экране появится зелёный крест, по которому выставляем горизонт.
Кто скажет - а чьей мануфакутуры матрица в сабже? Сони BSI как в тройке про/адв или иная?
Выше в теме уважаемый Станислав (maloi333) демонстрировал фотографии разобранных камер Фантомов 3 и 4, в них стоят абсолютно одинаковые матрицы. Так что если в Трёшке стояла матрица Сони, то и в Четвёрке то же Сони.
Приедут, посмотрим, откровенное гомно будет сразу видно, но судя по отзывам на Али, народ качеством доволен, пишут что никакой разницы с оригинальными не заметили.
Получил эти пропеллеры. Точная копия оригинальных. Только нет логотипа DJI и цвет не белоснежный, а ближе к светлому бежевому. В остальном - все отлично.
Получил эти пропеллеры. Точная копия оригинальных. Только нет логотипа DJI и цвет не белоснежный, а ближе к светлому бежевому. В остальном - все отлично.
Еще бы знать, как они по химическому составу материала изготовления, а не только визуально. Чтобы быть уверенным, что их не разнесет к хренам в щепки или не сорвет с резьбы на высоте…
Еще бы знать, как они по химическому составу материала изготовления, а не только визуально. Чтобы быть уверенным, что их не разнесет к хренам в щепки или не сорвет с резьбы на высоте…
Летаю на копиях пропеллеров Phantom 3 на рамах F450, S550 - все идеально. Не думаю, что здесь будет по другому…
Вопрос эксплуатации 4-ки.
Вчера в слабый дождь улетел примерно на 1.500 км, сигнал с пульта то пропадал, то появлялся. В какой-то момент сигнал пропал вовсе! Картинка стала черно-белой, (как это бывает обычно в такой ситуации), но очень долго коптер не выходил на связь… я уж было заволновался, и хотел уже ехать в зону последнего сигнала. Но тут слышу шум и он возвращается, а на экране планшета все та же картинка что сигнал потерян. Естественно ни на какие команды и на джойстики коптер не отвечал. Начал садиться, как обычно с допустимой погрешностью в 1-2 метра, посадка приходилась прямо на кусты пришлось ловить “на ходу” в руки. У кого нибудь бывало такое что пульт терялся на 4-ку??? У меня за более чем 50 полетов это первый раз такое…
А потом пульт подсоединился к коптеру?
Что мешало выключить и включить пульт, перетыкнуть шнурок в планшет?
А потом пульт подсоединился к коптеру?
Да, но уже на следующий день… просто в этот день я уже ничего не стал делать, поймал коптер сел в машину и уехал. Был дождь…
У кого нибудь бывало такое что пульт терялся на 4-ку???
у меня периодически такое бывает…при чем не “ловится” даже в прямой видимости пока автовозврате метрах в 50 не окажется
У вас андроиды судя по всему?
У вас андроиды судя по всему?
неа…яблоко у меня
Вчера в слабый дождь улетел примерно на 1.500 км, сигнал с пульта то пропадал, то появлялся.
Любые осадки, это запрет полётов, не удивляйтесь если в следующий раз, коптер вообще не вернётся.
Любые осадки, это запрет полётов
С чего вдруг?
С чего вдруг?
Тоже интересуюсь.
С чего вдруг?
Наверное потому то-то так в инструкции написано 😃
Там же написано “избегайте”. А ещё написано, что во время тумана и повышенной влажности подвес может глючить, но функционал восстановится после просушки.
Там же написано “избегайте”. А ещё написано, что во время тумана и повышенной влажности подвес может глючить, но функционал восстановится после просушки.
Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Ситуации разные бывают, у кого то - все хорошо заканчивается, у кого то - не очень, вплоть до улета " на родину" или краша.
Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Ситуации разные бывают, у кого то - все хорошо заканчивается, у кого то - не очень, вплоть до улета " на родину" или краша.
Слушай, в инструкции много чего написано! В том числе и то что нельзя заряжать батарейки от “левых” зарядок купленых на алиэкспрессе за 9 баксов. Однако народ покупает, и заряжает… и считает что все будет хорошо.
Я летал в дождь, на 4-ке. Кроме потери сигнала (не связываю это с погодой) не было ни каких глюков. За исключением того что в дождь не удобно летать, мокнешь. Ни каких противопоказаний не замечено…
Странные вы люди. Хотите совет тех, кто хорошо знает данное устройство - прислушивайтесь, не хотите - действуйте по собственному разумению. Не написано в инструкции “низя летать в осадки”, верите ей на все сто - летайте, повезет - всё будет хорошо, не повезет - потом не жалуйтесь.
Вашу мысль не понял. То есть вы говорите, что инструкции верить не надо?