DJI Phantom 4
А то что вы пишите, справедливо для LiFe - у них действительно при >20 начинает падать емкость.
На фантиках стоят хайвольтовый полимерки, кто знает, может у этих аккумов и температурные характеристики отличаются.
скачал ddd.dat с фантома. Чем открыть файлы эти?
Тут споры по этому поводу постоянно возникают, я лично склонен как раз к другой версии, а вот с фактом, что при повышении температуры изменяются характеристики аккумулятора, я пожалуй соглашусь, думаю это в большей степени сыграло свою роль во времени нахождения коптера в воздухе.
Мои подозрения подкрепляет и DJI которые пишут для Мавика отдельно время висения и время полёта, причём время полета больше.
С точки зрения физики это сложно объяснить.
При удержании тела в воздухе должна затрачиваться совершенно одинаковая работа. Но при активном полете, в дополнительных расходах - еще и преодоление сопротивления воздуха, а при висении на месте этого нет.
Мои подозрения подкрепляет и DJI
Мавик это первый коптер DJI, в описании которого есть данные по времени полёта в состоянии висения и активного полёта, и как не удивительно, но даже тесты показывают, что при активном полёте время действительно больше.
Но при активном полете, в дополнительных расходах - еще и преодоление сопротивления воздуха, а при висении на месте этого нет.
Именно этой логике я тоже придерживаюсь, поскольку у коптера нет несущих поверхностей, то откуда может появится экономия энергии?
Похоже подшипникам хана, развалиться конечно не развалится, но вибрации могут появится, а от них и желе на видео. Вообще как то громко бренчит, на всякий случай можно поменять. А люфт по сравнению с другими моторами, на глаз заметен?
Люфта не заметно. Без пропеллера и этого хруста не слышно.
не напомните, чем усиливали сигнал?
Только картонные “усилители” с фольгой…
С точки зрения физики это сложно объяснить.
При удержании тела в воздухе должна затрачиваться совершенно одинаковая работа. Но при активном полете, в дополнительных расходах - еще и преодоление сопротивления воздуха, а при висении на месте этого нет.
Объяснить можно все! Просто рассматриваемых параметров нужно учесть больше.
А пока всякая теория о висении вдребезги разбивается об практику.
Один и тот же коптер, одна и та же батарея. Разница с замерами 2 дня.
Результат очевиден, на улице в полете коптер дает 28 минут, а в помещении висит только 23.
Видите ли, в отсутствии внятных объяснений, для меня это означает не то что DJI научились обходить законы физики, а то, что что-то у них реализовано ужасно криво при “висении”, и уйма энергии тратится впустую.
Видите ли, в отсутствии внятных объяснений, для меня это означает не то что DJI научились обходить законы физики, а то, что что-то у них реализовано ужасно криво при “висении”, и уйма энергии тратится впустую.
У больших вертолетов на висение уходит больше топлива чем на движение. Думаю физика тут схожая.
Бата нагрелась до 68 градусов, когда вытащил начала вонять пластмассой
при + 35-37 градуса на улице производил фотосъемку застройки будущего дома, т.е. на каждой высотной отметке вертелся в 8 положениях и делал фото. батарейка нагревалась до 68-70 градусов, отлетал 9 батарей не сказал бы что нагрев батареи влияет на ее энергоемкость. по крайней мере я этого не заметил, полеты были по 22-24 минут, т.е. все как всегда.
Один и тот же коптер, одна и та же батарея. Разница с замерами 2 дня.
Результат очевиден, на улице в полете коптер дает 28 минут, а в помещении висит только 23.
ни разу на улице не удавалось на четверге досчить даже 25 минут, налет более 100 батарей. на трешке легко летал по 25.
когда коптер висит, одинаково молотят все 4 мотора, а когда двигается, соответственно два из них работают с большей нагрузкой, а два с меньшей, к тому же не расходуется энергия на удержание позиции
ни разу на улице не удавалось на четверге досчить даже 25 минут, на трешке легко летал по 25.
Ситуация такая же, причём без разницы висит коптер на месте или летает, время полёта Фантома 4 практически одно и тоже, около 25 минут. Что касается Трёшки, то честно говоря до сих пор не понимаю, почему Джидаи указали максимальное время полёта меньше чем на самом деле коптер может летать, хотя конечно очень бы хотел увидеть 25 минутный полёт Фантома 3 в живую, поскольку ни у одного моего знакомого владельца трёшки, не получалось столько вылетать.
У больших вертолетов на висение уходит больше топлива чем на движение.
У больших вертолётов, есть несущий ротор, который выполняет роль подвижного крыла, ну и аэродинамика корпуса тоже способствует дополнительной подъёмной силе. А вообще не встречал информации, о том что при висении расход топлива у вертолёта больше, в большинстве случаев для висения достаточно номинальных оборотов двигателя.
Вышла новая прошивка 1.2.602, пишут что оптимизировали управление питания для длительного хранения батареи. Если у вас несколько аккумуляторов, то прошить следует все по очереди, подключив Фантом к DJI GO или к DJI Assistant 2 на компьютере.
Добрый вечер, всем! Кто-нибудь может проверить на своем Phantom 4 работу подвеса? Интересует есть ли щелчек, когда камера опускается вниз и затем поднимается в начальное положение. Щелчек происходит примерно при угле 45град.
PS видео, если надо будет, скину
Заранее благодарю за ответ.
камера цепляется за шлейф
также вышла и новая прошивка для Мавика.
камера цепляется за шлейф
также вышла и новая прошивка для Мавика.
За шлейф точно не цепляется, все проверил. Минимальные зазоры 2-3мм. Звук как-будто в районе мотора.
За шлейф точно не цепляется, все проверил. Минимальные зазоры 2-3мм. Звук как-будто в районе мотора.
Вот ссылка на видео:
www.dropbox.com/…/Файл 10.11.16%2C 21 46 28.mov?dl…
За шлейф точно не цепляется, все проверил.
Снимайте видео, так нагляднее будет.
Снимайте видео, так нагляднее будет.
Вот ссылка на видео:
Шлейф внутри шарнира.
Шлейф внутри шарнира.
Владимир,
Внутри шарнира, это вы имеете ввиду где располагается двигатель, отвечающий за наклон камеры?
Стоит ли обратиться к продавцу, чтобы поменял квадрокоптер (куплен пару дней назад) или это не повлияет на дальнейшую работу подвеса?