DJI Phantom 4
Еще вопрос родился, к уважаемым знатокам), как выйти из аккаунта предыдущего владельца, есть подводные камни? Или все просто.
как выйти из аккаунта предыдущего владельца, есть подводные камни?
Просто выходите и всё.
Спасибо очень полезная информация!
Доброго дня! Вопрос наверное обсуждался 1000 раз, но все равно хочется узнать почему в характеристиках по дальности написано до 5000м но на деле у всех оченььпо разному. У кого в городе видеолинк до 500-700м а кого до 1200м , почему такие разные показания и сколько в реальности стабильная дальность в городе средней застройки ( не над людьми естественно)
потому что там стоит звездочка
и в сноске указано что максимальная дальность может быть реализована только в идеальных условиях( прямая видимость+ высота метров 100+ отсутствие электромагнитных шумов и наводок+ температура и влажность окружающей среды+ сатурн должен быть в седьмом доме) и в режиме передачи данных FCC ( регион США)
это как на распродажах
написано 70% скидка
а слово До написано мееелким шрифтом
и тем самым везде висит 10-20% скидка
а только на столетные резинки для трусов скидка 70% )
А переключать в FCC можно?
да…в тему про переключение в FCC перейдите там все написано )
но с фантомом 4-м будут проблемы в этом плане
как вариант ставить бустеры на антенны
почему в характеристиках по дальности написано до 5000м но на деле у всех оченььпо разному.
Потому что пути радиоволн неисповедимы! 😃
А переключать в FCC можно?
можно…но без хотя бы одного бустера…как мёртвому-водка…
сколько в реальности стабильная дальность в городе средней застройки
app.airdata.com/main?share=VYFvVX
это на Ф3…
на Ф4 ещё лучше…
с одним бустером ценой в 1800 руб.
А что это за незначительные ошибки на всем протяжении Minor Signal Errors: или на это не обращать внимания… Вообще круто конечно
А что это за незначительные ошибки на всем протяжении Minor Signal Errors: или на это не обращать внимания…
это нормально…
бывало и такое - app.airdata.com/main?share=TYuZxO вот это - жесть…
Полетали, поснимали, резкий , умный, с батареями вроде все в порядке. После xiro и самосборов, ощущение что прикасаешься к будущему). Конечно может по началу) включил потестить без винтов, не на улице, шумит как обычный компьютер с куллером на загрузке, это нормально? Извините за детские вопросы…
шумит как обычный компьютер с куллером на загрузке, это нормально?
Absolutely!
Полетали, поснимали, резкий , умный, с батареями вроде все в порядке. После xiro и самосборов, ощущение что прикасаешься к будущему). Конечно может по началу) включил потестить без винтов, не на улице, шумит как обычный компьютер с куллером на загрузке, это нормально? Извините за детские вопросы…
главное в этом аппарате пропы…
я лично пластиковые быстро снял и поставил карбон…
а пластик это мороз, микротрещины, отстрел винта, да и ворона тоже дерётся…
и 70 штук улетели в никуда…
а с карбоном летаю за облаками и знаю, что всё пучком!
а пластик это мороз, микротрещины, отстрел винта, да и ворона тоже дерётся…
и 70 штук улетели в никуда…
Вы это серьёзно или шутка такая? По специфике своей работы, имею доступ далеко не к одному коптеру включая несколько десятков Фантомов, не знаю ни одного случая отстрела пропеллеров, ни о каких микротрещинах на винтах не слышал. К слову, летаю на одном комплекте пластиковых пропеллеров уже два года, порядка 400 вылетов и в жару и в мороз.
Вы это серьёзно или шутка такая? По специфике своей работы, имею доступ далеко не к одному коптеру включая несколько десятков Фантомов, не знаю ни одного случая отстрела пропеллеров, ни о каких микротрещинах на винтах не слышал. К слову, летаю на одном комплекте пластиковых пропеллеров уже два года, порядка 400 вылетов и в жару и в мороз.
400 вылетов. я думаю это неплохой опыт владения аппаратом. Интересно а есть микротрещины на шасси, пластик все же, да и наверное это расходник. Посадки же наверняка разные были… или все как по рельсам.
Интересно а есть микротрещины на шасси, пластик все же, да и наверное это расходник.
Вот что касается корпуса, тут беда, как то Первый и Второй Фантом были из более стойкого пластика. Конечно на Четвёрке такая напасть как трещины в районе моторов, как были у Трёшек вроде как не встречаются, но вот остальной корпус, может покрыться трещинками, в самых разных местах. Трещина на шасси пожалуй самый распространённый вариант, бывает корпус пускает трещину в углах батарейного отсека. Когда у меня появилась такая трещина и стала очень активно прогрессировать, я решил на всякий случай поменять корпус на новый, всё таки защёлки аккумуляторов держаться за выступы корпуса. Но я достаточно активно использую коптер, так что не факт, что какие то критичные трещины появятся у большинства пользователей, а на микро сколы и трещинки на тех же шасси, можно вообще внимания не обращать. Ну и то что практически у всех трескается корпус аккумулятора в районе LED индикаторов, тоже нормальная ситуация, как выяснили пытливые умы, это происходит из упора пружины защелок аккумулятора, которые изнутри оказывают приличное давление на пластик.
Бред какой то про винты. Какие микротрещины?какие отстрелы?
Карбон чреват тем что в том случае когда винты должны были сломаться так как производитель сделал их пластиковыми и тем самым спасти коптер они не ломаются и приводят к более серьезным поломкам и последствиям.
Я на карбоне летал на первом своем квадрике, со старушкой NAZa V2 на борту. Не знаю как здесь но, чувство более жесткого управления появляется, но это кому как, на пластиковых пропах как-то помягче , он чуть гнётся при тяге. Если у F4 с аппаратной частью проблем особых нет, то на трещинки на пластике вообще пофиг, его поменять можно. Руки чешутся полетать уже… но надо получше изучить матчасть, еще этот “технический” английский) как заругается в полете …(Или это страх после полетов на XIRO V, его постоянно унитазило первые 5мин. никаго удовольствия от полета, а в итоге краш по не понятным причинам, может компас размагнитился надеюсь тут такого нет) А еще, я не разу тетку не слышал, может потом заговорит. Так же при включении постоянно предлагается новая прошивка, вот думаю заливать или нет, а то там говорят ограничение высоты есть. У меня пока активно 500м., честно говоря, хочется из за этого оставить старую…
каждый кулик хвалит своё болото…
так и здесь…с карбоном…кто за, кто против…
на своих Ф3 и Ф4 летаю на карбоне…и точка…
а если упадёт иль врежется куда нить…то по фигу…что карбон, что пластик…надо хотя бы ставить защиту для подвеса…вот это штука спасала не раз…
Я на карбоне летал на первом своем квадрике, со старушкой NAZa V2 на борту. Не знаю как здесь но, чувство более жесткого управления появляется, но это кому как, на пластиковых пропах как-то помягче , он чуть гнётся при тяге. Если у F4 с аппаратной частью проблем особых нет, то на трещинки на пластике вообще пофиг, его поменять можно. Руки чешутся полетать уже… но надо получше изучить матчасть, еще этот “технический” английский) как заругается в полете …(Или это страх после полетов на XIRO V, его постоянно унитазило первые 5мин. никаго удовольствия от полета, а в итоге краш по не понятным причинам, может компас размагнитился надеюсь тут такого нет) А еще, я не разу тетку не слышал, может потом заговорит. Так же при включении постоянно предлагается новая прошивка, вот думаю заливать или нет, а то там говорят ограничение высоты есть. У меня пока активно 500м., честно говоря, хочется из за этого оставить старую…
поставьте вот эту прогу -
yadi.sk/…/Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Fir…
в планшете иль на смартфоне, не знаю на чём Вы летаете, поставьте в настройках язык англ.US, далее в проге поставьте режим ручной и выберите канал 1, и проблем с дальностью и стабильностью у Вас на будет…
Спасибо, у меня ipad mini4, стоит dji go 2.12(3110) теперь думаю как же выгрузить туда этот файлик, похоже я обломался) вместе со своим дружком из купертино)