DJI Phantom 4

StrelokL

да…в тему про переключение в FCC перейдите там все написано )
но с фантомом 4-м будут проблемы в этом плане
как вариант ставить бустеры на антенны

VladZam
quattro_V:

почему в характеристиках по дальности написано до 5000м но на деле у всех оченььпо разному.

Потому что пути радиоволн неисповедимы! 😃

kalipso
quattro_V:

А переключать в FCC можно?

можно…но без хотя бы одного бустера…как мёртвому-водка…

quattro_V:

сколько в реальности стабильная дальность в городе средней застройки

app.airdata.com/main?share=VYFvVX
это на Ф3…
на Ф4 ещё лучше…
с одним бустером ценой в 1800 руб.

quattro_V

А что это за незначительные ошибки на всем протяжении Minor Signal Errors: или на это не обращать внимания… Вообще круто конечно

kalipso
quattro_V:

А что это за незначительные ошибки на всем протяжении Minor Signal Errors: или на это не обращать внимания…

это нормально…
бывало и такое - app.airdata.com/main?share=TYuZxO вот это - жесть…

quattro_V

Полетали, поснимали, резкий , умный, с батареями вроде все в порядке. После xiro и самосборов, ощущение что прикасаешься к будущему). Конечно может по началу) включил потестить без винтов, не на улице, шумит как обычный компьютер с куллером на загрузке, это нормально? Извините за детские вопросы…

VladZam
quattro_V:

шумит как обычный компьютер с куллером на загрузке, это нормально?

Absolutely!

Black_Scorpion
quattro_V:

Полетали, поснимали, резкий , умный, с батареями вроде все в порядке. После xiro и самосборов, ощущение что прикасаешься к будущему). Конечно может по началу) включил потестить без винтов, не на улице, шумит как обычный компьютер с куллером на загрузке, это нормально? Извините за детские вопросы…

главное в этом аппарате пропы…
я лично пластиковые быстро снял и поставил карбон…
а пластик это мороз, микротрещины, отстрел винта, да и ворона тоже дерётся…
и 70 штук улетели в никуда…
а с карбоном летаю за облаками и знаю, что всё пучком!

VladZam
Black_Scorpion:

а пластик это мороз, микротрещины, отстрел винта, да и ворона тоже дерётся…
и 70 штук улетели в никуда…

Вы это серьёзно или шутка такая? По специфике своей работы, имею доступ далеко не к одному коптеру включая несколько десятков Фантомов, не знаю ни одного случая отстрела пропеллеров, ни о каких микротрещинах на винтах не слышал. К слову, летаю на одном комплекте пластиковых пропеллеров уже два года, порядка 400 вылетов и в жару и в мороз.

quattro_V
VladZam:

Вы это серьёзно или шутка такая? По специфике своей работы, имею доступ далеко не к одному коптеру включая несколько десятков Фантомов, не знаю ни одного случая отстрела пропеллеров, ни о каких микротрещинах на винтах не слышал. К слову, летаю на одном комплекте пластиковых пропеллеров уже два года, порядка 400 вылетов и в жару и в мороз.

400 вылетов. я думаю это неплохой опыт владения аппаратом. Интересно а есть микротрещины на шасси, пластик все же, да и наверное это расходник. Посадки же наверняка разные были… или все как по рельсам.

VladZam
quattro_V:

Интересно а есть микротрещины на шасси, пластик все же, да и наверное это расходник.

Вот что касается корпуса, тут беда, как то Первый и Второй Фантом были из более стойкого пластика. Конечно на Четвёрке такая напасть как трещины в районе моторов, как были у Трёшек вроде как не встречаются, но вот остальной корпус, может покрыться трещинками, в самых разных местах. Трещина на шасси пожалуй самый распространённый вариант, бывает корпус пускает трещину в углах батарейного отсека. Когда у меня появилась такая трещина и стала очень активно прогрессировать, я решил на всякий случай поменять корпус на новый, всё таки защёлки аккумуляторов держаться за выступы корпуса. Но я достаточно активно использую коптер, так что не факт, что какие то критичные трещины появятся у большинства пользователей, а на микро сколы и трещинки на тех же шасси, можно вообще внимания не обращать. Ну и то что практически у всех трескается корпус аккумулятора в районе LED индикаторов, тоже нормальная ситуация, как выяснили пытливые умы, это происходит из упора пружины защелок аккумулятора, которые изнутри оказывают приличное давление на пластик.

StrelokL

Бред какой то про винты. Какие микротрещины?какие отстрелы?
Карбон чреват тем что в том случае когда винты должны были сломаться так как производитель сделал их пластиковыми и тем самым спасти коптер они не ломаются и приводят к более серьезным поломкам и последствиям.

quattro_V

Я на карбоне летал на первом своем квадрике, со старушкой NAZa V2 на борту. Не знаю как здесь но, чувство более жесткого управления появляется, но это кому как, на пластиковых пропах как-то помягче , он чуть гнётся при тяге. Если у F4 с аппаратной частью проблем особых нет, то на трещинки на пластике вообще пофиг, его поменять можно. Руки чешутся полетать уже… но надо получше изучить матчасть, еще этот “технический” английский) как заругается в полете …(Или это страх после полетов на XIRO V, его постоянно унитазило первые 5мин. никаго удовольствия от полета, а в итоге краш по не понятным причинам, может компас размагнитился надеюсь тут такого нет) А еще, я не разу тетку не слышал, может потом заговорит. Так же при включении постоянно предлагается новая прошивка, вот думаю заливать или нет, а то там говорят ограничение высоты есть. У меня пока активно 500м., честно говоря, хочется из за этого оставить старую…

kalipso

каждый кулик хвалит своё болото…
так и здесь…с карбоном…кто за, кто против…
на своих Ф3 и Ф4 летаю на карбоне…и точка…
а если упадёт иль врежется куда нить…то по фигу…что карбон, что пластик…надо хотя бы ставить защиту для подвеса…вот это штука спасала не раз…

quattro_V:

Я на карбоне летал на первом своем квадрике, со старушкой NAZa V2 на борту. Не знаю как здесь но, чувство более жесткого управления появляется, но это кому как, на пластиковых пропах как-то помягче , он чуть гнётся при тяге. Если у F4 с аппаратной частью проблем особых нет, то на трещинки на пластике вообще пофиг, его поменять можно. Руки чешутся полетать уже… но надо получше изучить матчасть, еще этот “технический” английский) как заругается в полете …(Или это страх после полетов на XIRO V, его постоянно унитазило первые 5мин. никаго удовольствия от полета, а в итоге краш по не понятным причинам, может компас размагнитился надеюсь тут такого нет) А еще, я не разу тетку не слышал, может потом заговорит. Так же при включении постоянно предлагается новая прошивка, вот думаю заливать или нет, а то там говорят ограничение высоты есть. У меня пока активно 500м., честно говоря, хочется из за этого оставить старую…

поставьте вот эту прогу -
yadi.sk/…/Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Fir…
в планшете иль на смартфоне, не знаю на чём Вы летаете, поставьте в настройках язык англ.US, далее в проге поставьте режим ручной и выберите канал 1, и проблем с дальностью и стабильностью у Вас на будет…

quattro_V

Спасибо, у меня ipad mini4, стоит dji go 2.12(3110) теперь думаю как же выгрузить туда этот файлик, похоже я обломался) вместе со своим дружком из купертино)

VladZam
quattro_V:

у меня ipad mini4, стоит dji go 2.12(3110) теперь думаю как же выгрузить туда этот файлик, похоже я обломался)

Никак не выгрузить, тот самый файлик для Андроида, нам же обладателям техники для белых людей, остаётся довольствоваться безглючной работой программ и железа, но с одним условием, немного подучив ангельский. Можно конечно извратиться и установить левую DJI GO и на яблоко, но по мне так проще выучить несколько слов на иностранном, тем более в будущем ни раз ещё пригодится.

kalipso:

а если упадёт иль врежется куда нить…то по фигу…что карбон, что пластик…надо хотя бы ставить защиту для подвеса…вот это штука спасала не раз…

У меня создаётся впечатление, что коптер покупался не для полётов, а для крашей. 😃

kalipso
VladZam:

Никак не выгрузить, тот самый файлик для Андроида, нам же обладателям техники для белых людей, остаётся довольствоваться безглючной работой программ и железа, но с одним условием, немного подучив ангельский. Можно конечно извратиться и установить левую DJI GO и на яблоко, но по мне так проще выучить несколько слов на иностранном, тем более в будущем ни раз ещё пригодится.

У меня создаётся впечатление, что коптер покупался не для полётов, а для крашей. 😃

от этих крашей ни кто не застрахован…
было у меня их два…первый летом 17 -го…на Ф3А…защиты не было, подвес в хлам…тушку выкинул, купил другую, б/у…второй, в конце марта сего года на Ф4, стояла двойная защита подвеса, в итоге, подвес с камерой цел, один из моторов на замену…но это не сравнимо с ценой подвеса…

quattro_V
kalipso:

от этих крашей ни кто не застрахован…
было у меня их два…первый летом 17 -го…на Ф3А…защиты не было, подвес в хлам…тушку выкинул, купил другую, б/у…второй, в конце марта сего года на Ф4, стояла двойная защита подвеса, в итоге, подвес с камерой цел, один из моторов на замену…но это не сравнимо с ценой подвеса…

а можно поподробнее про мартовский краш, в чем причина разобрались…

kalipso
quattro_V:

а можно поподробнее про мартовский краш, в чем причина разобрались…

конечно…
лог - app.airdata.com/main?share=UAUhQU
запустил дрона с низины в гору, Мангуп -Кале, известное место в Крыму, облетел, пошёл домой, и тут решил повыёживаться, снять близлежащее озеро в пролёте задом, и не много прошляпил ориентацию…в итоге дрон влетел в деревья, нашёл его через час благодаря мобильному иннету и с помощью проги…
под замену один проп. и мотор…подвес, благодаря двойной защите цел…

quattro_V

да жаль конечно … сенсоров задних бы не помешало… летать наверное буду только передом или и если нужен реверс менять в редакторе