DJI Phantom 4
Скажите, а возможно как то откалибровать компас в том месте где он пишет что сильные магнитные поля?
нужно взлететь с балкона недалеко…
Чревато утерей аппарата. Если он не дает взлететь ссылаясь на глюк компаса значит взлетать нельзя. Так как глюк компаса в 90% случаях это утеря аппарата. Если это произошло в полете, то еще есть шанс его принудительно посадить, жестко. Опустить как можно ниже и дать команду на выключение винтов. Он плюхнется. Можно в кусты… Я так сажал в кусты. Правда не специально. Если глюк компаса произошел не в зоне прямой видимости то скорее всего квадр улетит в произвольном направлении. Потом по журналу полета его можно отследить где была последняя передача сигнала. Если вешать на него ГПС трекет то можно найти остатки, возможно что-то рабочее. в противном случае можно говорить о полной утрате.
Скажите, а возможно как то откалибровать компас в том месте где он пишет что сильные магнитные поля?
нужно взлететь с балкона недалеко…
Кстати если ты посадил квадр на железо-бетонную крышу то с очень большой вероятности с нее нельзя будет взлететь. Имей это ввиду.
Несколько раз ловил ошибку компаса, правда на 3-ем фантике, его начинает колбасить и не так хорошо управляется, но ничего страшного, в руку сажал пару раз, а пару раз пока обратно летел,само все проходило…
Может у кого есть 3D модель фантома 4 или 3? Неважно в каком формате, главное чтобы была не фотограметрией, а с нормально построенными формами.
Несколько раз ловил ошибку компаса, правда на 3-ем фантике, его начинает колбасить и не так хорошо управляется, но ничего страшного, в руку сажал пару раз, а пару раз пока обратно летел,само все проходило…
Это если глюканул только один из двух компасов. Но если глюканули сразу оба, а такое бывает то поймать коптер ты уже не сможешь потому что он уже не сможет управляться по горизонтали. только аварийная посадка где придется. и хорошо если коптер был в зоне видимости.
Разве?
Ну глюканули компасы, какое управление по горизонтали пропадет?
Пропадет возможность летать в режиме удержания и возврат домой.
Летите в спорт режиме, разве он недоступен? ориентируясь или по камере, если знаете местность, или по карте, значек коптера на ней будет смотреть хрен знает куда, но сам значек будет двигаться куда прикажете.
А мне интересно, почему по GPS не ориентироваться, а такая детская привязка к компасу!? Ведь все навигаторы определяют стороны света по спутникам. Почему нельзя дублировать это?
Разве?
Ну глюканули компасы, какое управление по горизонтали пропадет?
Пропадет возможность летать в режиме удержания и возврат домой.
Летите в спорт режиме, разве он недоступен? ориентируясь или по камере, если знаете местность, или по карте, значек коптера на ней будет смотреть хрен знает куда, но сам значек будет двигаться куда прикажете.
А если сигнал пропал или человек летал по точкам, из-за этого и Дрон потерять легко. RTH не работает бежать в сторону Дрона и ловить сигнал?
там примерно так: координаты по gps, высота по барометру, а направление по компасу.
По GPS направление определяется только при движении.
Вот и двигаем в сторону дома
Это если глюканул только один из двух компасов. Но если глюканули сразу оба, а такое бывает то поймать коптер ты уже не сможешь потому что он уже не сможет управляться по горизонтали. только аварийная посадка где придется. и хорошо если коптер был в зоне видимости.
Так я про тройку говорю, там то 1 компас, он и не работал.
Кстати если ты посадил квадр на железо-бетонную крышу то с очень большой вероятности с нее нельзя будет взлететь. Имей это ввиду.
Сажал и взлетал с крыши железо-бетонного дома, с наличием разного количества кабелей связи. Отлично проводит, что одну, что вторую операцию.
Сажал и взлетал с крыши железо-бетонного дома,
На самом деле Sparco80 в чём то прав, недавно летал на берегу одного озера, берег которого был уложен железобетонными блоками, так вот на одном из этих блоков выскочила ошибка компаса, а буквально на соседнем блоке в трёх метрах, всё запустилось без проблем. Так что это дело случая, с одной крыши взлетит, а на другой может и остаться. 😃
Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?
Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?
Никаких особых ограничений у нас нет, ничего не блокировали, кроме стандартных ноу-флай зон. Рекомендация - не летайте над В/Ч, коих тут в изобилии.
Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?
куда-то, делось мое вчерашнее сообщение.
если открыть сайт DJI.com в разделе safe to fly выбрать страну Украина то покажет все запретные зоны в Крыму. Это аэропорт Симферополя. Если выбрать Россию то китайты не относят Крым к России. по этому зон там не показывает.
Интересно,а пульты отдельно продаются к фантому 4 и если да,то сколько стоит?
появилась инфа про новую модель фантика - Р4Р - правда от нее есть только прошивки и номер модели - wm331 (фант 4 - wm330 и wm330a)
появилась инфа про новую модель фантика - Р4Р
Это типа Phantom 4+ будет, что то рановато для продолжения.
Скорее всего. Мои последние 5 полётов с одной и тойже максималкой в 134.5 ф. Подскажите пожалуйста как вы выставили метрические значения величин?
My Account > Units, там есть возможность настройки Metric и Imperial
Скорее всего
надо будет проверить термометром, хотя чего проверять при такой темп. я бы ее и 4 сек. в руке не продержал.