DJI Phantom 4
Кстати если ты посадил квадр на железо-бетонную крышу то с очень большой вероятности с нее нельзя будет взлететь. Имей это ввиду.
Сажал и взлетал с крыши железо-бетонного дома, с наличием разного количества кабелей связи. Отлично проводит, что одну, что вторую операцию.
Сажал и взлетал с крыши железо-бетонного дома,
На самом деле Sparco80 в чём то прав, недавно летал на берегу одного озера, берег которого был уложен железобетонными блоками, так вот на одном из этих блоков выскочила ошибка компаса, а буквально на соседнем блоке в трёх метрах, всё запустилось без проблем. Так что это дело случая, с одной крыши взлетит, а на другой может и остаться. 😃
Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?
Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?
Никаких особых ограничений у нас нет, ничего не блокировали, кроме стандартных ноу-флай зон. Рекомендация - не летайте над В/Ч, коих тут в изобилии.
Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?
куда-то, делось мое вчерашнее сообщение.
если открыть сайт DJI.com в разделе safe to fly выбрать страну Украина то покажет все запретные зоны в Крыму. Это аэропорт Симферополя. Если выбрать Россию то китайты не относят Крым к России. по этому зон там не показывает.
Интересно,а пульты отдельно продаются к фантому 4 и если да,то сколько стоит?
появилась инфа про новую модель фантика - Р4Р - правда от нее есть только прошивки и номер модели - wm331 (фант 4 - wm330 и wm330a)
появилась инфа про новую модель фантика - Р4Р
Это типа Phantom 4+ будет, что то рановато для продолжения.
Скорее всего. Мои последние 5 полётов с одной и тойже максималкой в 134.5 ф. Подскажите пожалуйста как вы выставили метрические значения величин?
My Account > Units, там есть возможность настройки Metric и Imperial
Скорее всего
надо будет проверить термометром, хотя чего проверять при такой темп. я бы ее и 4 сек. в руке не продержал.
После вчерашнего полета на 6 км. увидел на Healthy Drones в полетных данных макс. температура 72.95 С
это глюк?
С чего ты взял что это глюк??? Во время полета в режиме спорт идет такое большое потребление тока что батарея разогревается до 65 градусов. И это при том что на улице было 18-19. Если на улице 25 и больше то вполне может быть что 72.95
Это же температура батареи… она и в трескучий мороз зимой так сильно разогревается что может обогревать все внутреннее пространство.
У меня 55 градусов рекорд был
В инстаграме #семьдесятседьмой летчик из Ростова-на-Дону
#vnebe.tv тоже
Если на улице 25 и больше то вполне может быть что 72.95
при температуре за бортом 30+ , батарейку вообще в руки брать сложно…весьма горяча
Пока термометром сам не проверю, не поверю, 73 градуса это температура мотора 5.5 кВт в номинале на моем гоблине 700 после конкретного отжига в жаркий день.
Пока термометром сам не проверю, не поверю, 73 градуса это температура мотора 5.5 кВт в номинале на моем гоблине 700 после конкретного отжига в жаркий день.
Я посмотрел твоё видео, ты в спорт режиме жаришь непрерывно 5.4 км туда и так же обратно. 72 градуса это вполне реальная температура, при такой нагрузке. А все просто, большая сила тока продолжительное время. Я думаю что пару таких полетов и у тебя где нибудь далеко в воздухе произойдёт отказ батареи, либо оплавиться либо сгорит, либо какая нибудь банка лопнет. И прощай квадрик… Не насилуй его так. Зачем в спорт-режиме лететь ведь в обычном он и уплетит дальше и пролетит больше. Да, по времени больше…
Посмотри у тебя на 70% заряда уже красным загорелась батарея. Напруга упала до 3.7
Считай повезло
Где ты там спорт режим увидел? На дальняк летаю только в обычном режиме.
CL это режим - курс лок
Батарея у меня уже не свежая, но с напругой пока все нормально, проценты неимеют значения, это вторичная инфа
Видео полетов
6.1 км.
5.4 км.
Ранее в ветке Ф3 уже открывал рот о чрезмерном нагреве батареи летом. Думаю что здесь, помимо выбора джидаями нагрузочной способности батареи на пределе (кажется 10С), еще причина в замкнутом объеме места расположения смарт-батареи, ей элементарно не хватает обдува внешним воздухом. Зимой это решение очень даже помогает, а летом приходится быть начеку.
Я пока не нашел достоверную инфу сколько там С и кто конкретно производитель банок для DJI, если 10С это правда, то это действительно очень мало.
если 10С это правда, то это действительно очень мало.
Это больше чем достаточно, посмотрите на HK коптерную серию аккумуляторов, они практически все имеют 10С, за исключением аккумов для рейсеров, где при маленькой ёмкости нужны огромные токи, а для долголётов же большее значение имеет меньший вес и размер. Мои друзья, кто занимается самосборами, прекрасно летаю на аккумах с HK, и ни от кого не слышал, что бы этих 10С кому то не хватало.