DJI Phantom 4

Covax

Вот и двигаем в сторону дома

incompliant
Sparco80:

Это если глюканул только один из двух компасов. Но если глюканули сразу оба, а такое бывает то поймать коптер ты уже не сможешь потому что он уже не сможет управляться по горизонтали. только аварийная посадка где придется. и хорошо если коптер был в зоне видимости.

Так я про тройку говорю, там то 1 компас, он и не работал.

Fireball
Sparco80:

Кстати если ты посадил квадр на железо-бетонную крышу то с очень большой вероятности с нее нельзя будет взлететь. Имей это ввиду.

Сажал и взлетал с крыши железо-бетонного дома, с наличием разного количества кабелей связи. Отлично проводит, что одну, что вторую операцию.

VladZam
Fireball:

Сажал и взлетал с крыши железо-бетонного дома,

На самом деле Sparco80 в чём то прав, недавно летал на берегу одного озера, берег которого был уложен железобетонными блоками, так вот на одном из этих блоков выскочила ошибка компаса, а буквально на соседнем блоке в трёх метрах, всё запустилось без проблем. Так что это дело случая, с одной крыши взлетит, а на другой может и остаться. 😃

Alexpunker

Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?

MaxVS
Alexpunker:

Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?

Никаких особых ограничений у нас нет, ничего не блокировали, кроме стандартных ноу-флай зон. Рекомендация - не летайте над В/Ч, коих тут в изобилии.

Sparco80
Alexpunker:

Ребят,не будет проблем с полетами на фантике в Крыму?Ничего там не заблокировали из-за санкций?

куда-то, делось мое вчерашнее сообщение.

если открыть сайт DJI.com в разделе safe to fly выбрать страну Украина то покажет все запретные зоны в Крыму. Это аэропорт Симферополя. Если выбрать Россию то китайты не относят Крым к России. по этому зон там не показывает.

Alexpunker

Интересно,а пульты отдельно продаются к фантому 4 и если да,то сколько стоит?

andrey_by

появилась инфа про новую модель фантика - Р4Р - правда от нее есть только прошивки и номер модели - wm331 (фант 4 - wm330 и wm330a)

VladZam
andrey_by:

появилась инфа про новую модель фантика - Р4Р

Это типа Phantom 4+ будет, что то рановато для продолжения.

Beretta

После вчерашнего полета на 6 км. увидел на Healthy Drones в полетных данных макс. температура 72.95 С
это глюк?

kef_71

Скорее всего. Мои последние 5 полётов с одной и тойже максималкой в 134.5 ф. Подскажите пожалуйста как вы выставили метрические значения величин?

Beretta

My Account > Units, там есть возможность настройки Metric и Imperial

kef_71:

Скорее всего

надо будет проверить термометром, хотя чего проверять при такой темп. я бы ее и 4 сек. в руке не продержал.

Sparco80
Beretta:

После вчерашнего полета на 6 км. увидел на Healthy Drones в полетных данных макс. температура 72.95 С
это глюк?

С чего ты взял что это глюк??? Во время полета в режиме спорт идет такое большое потребление тока что батарея разогревается до 65 градусов. И это при том что на улице было 18-19. Если на улице 25 и больше то вполне может быть что 72.95

Это же температура батареи… она и в трескучий мороз зимой так сильно разогревается что может обогревать все внутреннее пространство.

tiger99
Sergey757:

В инстаграме #семьдесятседьмой летчик из Ростова-на-Дону

#vnebe.tv тоже

Sparco80:

Если на улице 25 и больше то вполне может быть что 72.95

при температуре за бортом 30+ , батарейку вообще в руки брать сложно…весьма горяча

Beretta

Пока термометром сам не проверю, не поверю, 73 градуса это температура мотора 5.5 кВт в номинале на моем гоблине 700 после конкретного отжига в жаркий день.

Sparco80
Beretta:

Пока термометром сам не проверю, не поверю, 73 градуса это температура мотора 5.5 кВт в номинале на моем гоблине 700 после конкретного отжига в жаркий день.

Я посмотрел твоё видео, ты в спорт режиме жаришь непрерывно 5.4 км туда и так же обратно. 72 градуса это вполне реальная температура, при такой нагрузке. А все просто, большая сила тока продолжительное время. Я думаю что пару таких полетов и у тебя где нибудь далеко в воздухе произойдёт отказ батареи, либо оплавиться либо сгорит, либо какая нибудь банка лопнет. И прощай квадрик… Не насилуй его так. Зачем в спорт-режиме лететь ведь в обычном он и уплетит дальше и пролетит больше. Да, по времени больше…

Посмотри у тебя на 70% заряда уже красным загорелась батарея. Напруга упала до 3.7

Beretta

Где ты там спорт режим увидел? На дальняк летаю только в обычном режиме.
CL это режим - курс лок
Батарея у меня уже не свежая, но с напругой пока все нормально, проценты неимеют значения, это вторичная инфа
Видео полетов
6.1 км.

5.4 км.

Echelon

Ранее в ветке Ф3 уже открывал рот о чрезмерном нагреве батареи летом. Думаю что здесь, помимо выбора джидаями нагрузочной способности батареи на пределе (кажется 10С), еще причина в замкнутом объеме места расположения смарт-батареи, ей элементарно не хватает обдува внешним воздухом. Зимой это решение очень даже помогает, а летом приходится быть начеку.