DJI Phantom 4
Только что откатился до версии V01.02.0503. Вроде все ок, но на планшете версию коптера не показывает, а асисстенс говорит что стоит самая последняя. Подскажите как посмотреть версию коптера?
Вроде все ок, но на планшете версию коптера не показывает, а асисстенс говорит что стоит самая последняя. Подскажите как посмотреть версию коптера?
А вот никак, тут раз на раз не приходится, у меня похожая ситуация была, когда я на 602 откатился сразу после новой прошивки. Потом откатился обратно на новую и перешёл на 503, теперь и в GO и в Ассистенте версия прошивки отображается. А бывает ещё и такой вариант как у StrelokL, у него во время первого подключения к ассистенту после отката на 503, версия отображалась, а потом перестала. Так что хотите что то поменять или увидеть, шейтесь по новой, авось в этот раз покажет.
Ок, я понял, попробую на следующую обновиться, или вообще не обращать внимание на это.
Подскажите в чем может быть проблема? Перестало отображается на карте справа положение квадрокоптера (phantom4) показывает пустую карту и соответственно не может вернутся домой так как не запомнил от куда взлетал. Это что нужно gps модуль новый покупать?
в москве жара около 30.
поехала крыша у подвеса: gimbal shake error.
imu глючил, компасс переодически хотел калибровки.
это первый вылет после даунгрейда на 503.
в общем сижу, расстроеный, хоть продавай.
в москве жара около 30.
поехала крыша у подвеса: gimbal shake error.
В Питере сейчас такая же погода и температура, не заметил влияние жары на поведение подвеса.
Жара не причём ,скорее недопрошились,сенсоры работают?
Жара не причём ,скорее недопрошились,сенсоры работают?
ну вродь все прошилось, сенсоры заработали только после калибровки.
и то как то странно: руку подношу к сенсору когда дрон болтается в метре - не работает, подлетаю к себе после пролета, начинают пищать.
кстати на месте его болтает, с авто старта сразу в сторону несет, того и гляди чиркнет пропами траву. приходится быстро его поднимать.
может и правда, криво прошился.
процесс выгдядил так:
первая прощивка была долгой, дрон сам несколько раз включался выключался, последующие прошивки батарей, были быстрыми, светодиод переставал гореть красно зеленым, и все, я посчитал что все зашилось.
в ассисте кажет 503.
У меня 503 встала на третий раз и сенсоры заработали без калибровки, потом накинул 602 и джигу ещё последнюю поставил .Не знаю у кого как,но с 602 с горизонтом у меня получше стало, раньше в право заваливал, теперь немного влево и затем сам выправляется,на поворотах конечно уходит,но не на столько много как при 503 прошивке.
да подвес себя ведет слоупочно, медленно так заваливается и выравнивается))
нехотя так.
и конечно же окривел, по сравнению с последней прошивкой.
снимал сегодня воздушные шары, на Phantom 4 улетел от места старта на 2700 метров вдаль и 650 в высоту. полет нормальный )
про высоту видимо ошибка…не верю…
про высоту видимо ошибка…не верю…
почитайте тему rcopen.com/forum/f132/topic500402/1121
ну что там как дела на фронте?)
новую прошивку еще не сподобили выпустить заразы…
ну что там как дела на фронте?)
новую прошивку еще не сподобили выпустить заразы…
буржуи вон стонут на оф.форуме, админы походу блокируют посты с инструкциями по откату, и всячески противостоят этому.
но проблему не признают, бета- оказалось просто фейком… такие вот дела)
такие вот дела)
перепрошиться удалось до норм состояния?
перепрошиться удалось до норм состояния?
перешился повторно в 503. в включенным ДУ.
побежал тестить, но увы…
нестабилен, болтает в стороны.
при повороте в лево или право по вертикальной оси, почему то описывает дугу небольшую.
ресет на заводские делали через ассист?
как вариант можно попробовать сделать через ассист апгрейд до 2.0
а потом опять даунгрейд до 503
да, конечно.
а 602 пробовали ставить после 503?
Друзья подскажите! После смены шлейфа нет картинки. Камера двигается принимает горизонтальное положение, но картинки нет. Подскажите где искать причину?
Меняли шлейф по какой причине?Там шлейф или плата подвеса, может не контакт после сборки…
а 602 пробовали ставить после 503?
нет 602 не накатывал, но сегодня попробую.
Меняли шлейф по какой причине?Там шлейф или плата подвеса, может не контакт после сборки…
Менял шлейф и держатель подвеса после падения. КАк проверить “не контакт”?
КАк проверить “не контакт”?
Ещё раз разобрать и собрать.
Менял шлейф и держатель подвеса после падения. КАк проверить “не контакт”?
Разъёмы посмотреть, да и смотря с какой высоты упал, может на матери где-нить микротрешина,сам подвес то как я понял живой, у меня 2ой фантом с 90 метров грохнулся, но гоупрошка работала ,а потом отрубилась дело было в разъёме питания, пришлось сколхозить, так и тут у вас причин может много быть, матричный разъём посмотрите ,да и всё соединения.Шлейф то родной?Если купили на али или ебее ,не факт что рабочий.