Вопросы новичка по коптерам DJI
Мне тоже не везет с поиском акб
И в новом месте всегда сразу зеленый режим??? Я читал здесь же на форуме рекомендовали не лениться и калибровать перед запуском.
Постоял, промигался, полетели. Как правило время готовности коптера примерно совпадает со временем загрузки экстендера (у меня Ф2в). Это около 30 секунд. Что в краях годовалой калибровки, что за 500 км от них.
Что даёт калибровка? Коптер уточняет для конкретного места магнитную навигационную обстановку. Очевидно, что плюс-минус 500 км она фатально не меняется. Замечу, что в районе КМА летать ещё не пробовал. 😃
ссори за нубский вопрос,тройку можно включать и запускать с рук?просто до фантома летал только на самосборах,так их нужно было при включении держать неподвижно пока гироскоп не откалибруется)))
И в новом месте всегда сразу зеленый режим??? Я читал здесь же на форуме рекомендовали не лениться и калибровать перед запуском.
Дело не в лености, дело в рекомендациях производителя.
В инструкции к моему Фантому четко прописано, что калибровать следует только,если прога об этом попросит.
Может это связано с дублированием компаса, не знаю, … но есть коптер другого производителя, вот тот без предварительной и регулярной калибровки, может выдать ошибку компаса уже в воздухе 😦
Вот цитата из мануала Ф2в+:
1.2 When to Recalibrate
- When compass data is abnormal, the rear LED flight indicator will blink red and yellow.
- Flying in different location to last flight.
- Mechanical structure of the Phantom has changed, i.e. changed mounting position of the compass.
- Severe drifting occurs in flight, i.e. Phantom does not fly in straight lines.
В любом случае, если коптер считает, что с компасом что-то не так и требуется калибровка или же магнитная обстановка плохая (старт с металлической конструкции), то программа об этом предупреждает.
За год полётов программа ругалась один раз, когда пытался взлететь с деревянного настила, который, как выяснилось был сделан на металлических уголках.
Подскажите .делаю калибровку basic.(до ближайшего железа метров15)пишет no need calibration.calibration procedure can be ckipped.требуется калибровка.делаю калибровку-тоже самое куда копать?что менять?или вчисто поле ехать калибровать.посоветуйте…(фантом2.не вижн)
пишет no need calibration.calibration procedure can be ckipped
Пишет же, что калибровка не нужна. Зачем калибровать?
Всем привет!
Вроде не дурак, но никак не могу понять почему в режиме ручного управления настройками камеры я абсолютно никак не могу изменить значение EV (экспокореекция) оно у меня всегда -2.
Подскажите как можно им управлять?
Примечательно, то в авто режиме значение регулируется колесиком, но при этом другие параметры изображения устанавливаются автоматически, выдержка, скорость затвора.
Пишет же, что калибровка не нужна. Зачем калибровать?
смутило словосочетание -calibration процедура не может быть пропущена.(Translate.Ru)
calibration procedure can be skipped
Это значит, что процедура калибровки может быть пропущена.
смутило словосочетание
- выкиньте ваш переводчик
- такое знать положено со школы - отличие can и can`t (мочь и не мочь 😁)…
Подскажите что не правильно? Взлетел он сказал возврат домой 40 метров точка дом перезаписана. Но хотел протестировать возврат домой а мне выдало сообщение и я Увидел что до точки посадки 1700+Метров. GPS на телефоне выключен. Что бы не сменился режим FCC на CE Фантом стандарт. Если бы я выбрал Точку Дом куда бы коптер улетел?
Всем доброе время суток.Ребят помогите, недавно в руки попал DJI P3S , опыта по пилотированию таких дронов нет, а проблема вот в чем: при нажатии на стики управление инверсное т.е. при попытки поднять дрон в воздух он снижается или я хочу чтоб он летел в перед ,а он летит назад , а так же влево летит на право, вправо летит налево. также заметил если стик наклонить до упора то тогда он летит в нужную мне сторону. в настройках MC Seting > Advanced Sting >EXP я нашел график управления стиками и поним все видно как работает, жаль не знаю как залить видео по нему все видно. Перековырял все, помогите справится.
Все ребят разобрался, при калибровке пульта надо было стиками по двигать. Простите,
Хочу приобрести себе коптер от компании DJI. До этого был самосбор на naza lite без fpv. Рассматриваю несколько вариантов
- Phantom 3 Advanced - Не professional, потому что не на чем воиспрозводить 4k. Хорошая цена. Есть основные функции(waypoints, follow me, point of interest). Правда нету датчиков защищающих от столкновений.
- Phantom 4. Есть передние камеры, которые защищают от столкновений. Новые функции active track, tap fly.
- Mavic Pro. Те же функции, что в 4 фантоме. Главный плюс, его размеры.
- Phantom 4 Pro. Добавлены боковые датчики.
Хотел узнать насколько действительно нужны датчики защищающие от столкновенний? И насколько реально полезны новые функции добавленные в 4 фантоме? Какой квадрик из данных лучше всего взять?
Какой квадрик из данных лучше всего взять?
Для этого есть тема rcopen.com/forum/f132/topic468655
Вы задаёте такие вопросы, как будто хотите, что бы вам прям навязали какой нить вариант. Все отличия и вы и так знаете - выбор за вами. И ещё, не думаю, что бюджет не ограничен. А если и так - берите P4P…
Приветствую всех, заранее прошу прощения, наверняка эта тема уже обсуждалась. Есть желание купить Phantom 3 ( в какой редакции пока вопрос открыт). Цена новых заставила смотреть на вторичный рынок. Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь. Сейчас думаю о варианте 3 стандарт + на пульте установлена антенна itelite DBS и бустер на 2 ватта для увеличения дальности до 6 км. Просто при бюджете в ±30 тыр. особо не разгуляешься…
Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь.
Зачем вам ФАК? Предложите продавцу показать аппарат в полете. Это лучшая проверка. А вообще-то, новый Стандарт сейчас можно купить меньше, чем за 30т. На Али их вагон и маленькая тележка. А будет еще дешевле.
Зачем вам ФАК? Предложите продавцу показать аппарат в полете. Это лучшая проверка. А вообще-то, новый Стандарт сейчас можно купить меньше, чем за 30т. На Али их вагон и маленькая тележка. А будет еще дешевле.
Про цены Али или GB я в курсе. Но тут подкупает наличие мода на дальность + второй АКБ, правда первый уже 40 циклов прошел ( не знаю это много для этого АКБ или нет) + рюкзак. Дальность стокового P3S ни разу не потрясает даже меня, владельца всего-лишь Hubsan H501S. В полете показать не отказывается, но говорит в городе особо некуда лететь на много км 😃
второй АКБ
Не родной правда
Не родной правда
А вот это надо в шапку всех тем крупными буквами - Не использовать неродные АКБ.
Не использовать неродные АКБ.
ИМХО надо дописать… Кто хочет так и рискует своими игрушками\деньгами…