Вопросы новичка по коптерам DJI
Всем привет!
Вроде не дурак, но никак не могу понять почему в режиме ручного управления настройками камеры я абсолютно никак не могу изменить значение EV (экспокореекция) оно у меня всегда -2.
Подскажите как можно им управлять?
Примечательно, то в авто режиме значение регулируется колесиком, но при этом другие параметры изображения устанавливаются автоматически, выдержка, скорость затвора.
Пишет же, что калибровка не нужна. Зачем калибровать?
смутило словосочетание -calibration процедура не может быть пропущена.(Translate.Ru)
calibration procedure can be skipped
Это значит, что процедура калибровки может быть пропущена.
смутило словосочетание
- выкиньте ваш переводчик
- такое знать положено со школы - отличие can и can`t (мочь и не мочь 😁)…
Подскажите что не правильно? Взлетел он сказал возврат домой 40 метров точка дом перезаписана. Но хотел протестировать возврат домой а мне выдало сообщение и я Увидел что до точки посадки 1700+Метров. GPS на телефоне выключен. Что бы не сменился режим FCC на CE Фантом стандарт. Если бы я выбрал Точку Дом куда бы коптер улетел?
Всем доброе время суток.Ребят помогите, недавно в руки попал DJI P3S , опыта по пилотированию таких дронов нет, а проблема вот в чем: при нажатии на стики управление инверсное т.е. при попытки поднять дрон в воздух он снижается или я хочу чтоб он летел в перед ,а он летит назад , а так же влево летит на право, вправо летит налево. также заметил если стик наклонить до упора то тогда он летит в нужную мне сторону. в настройках MC Seting > Advanced Sting >EXP я нашел график управления стиками и поним все видно как работает, жаль не знаю как залить видео по нему все видно. Перековырял все, помогите справится.
Все ребят разобрался, при калибровке пульта надо было стиками по двигать. Простите,
Хочу приобрести себе коптер от компании DJI. До этого был самосбор на naza lite без fpv. Рассматриваю несколько вариантов
- Phantom 3 Advanced - Не professional, потому что не на чем воиспрозводить 4k. Хорошая цена. Есть основные функции(waypoints, follow me, point of interest). Правда нету датчиков защищающих от столкновений.
- Phantom 4. Есть передние камеры, которые защищают от столкновений. Новые функции active track, tap fly.
- Mavic Pro. Те же функции, что в 4 фантоме. Главный плюс, его размеры.
- Phantom 4 Pro. Добавлены боковые датчики.
Хотел узнать насколько действительно нужны датчики защищающие от столкновенний? И насколько реально полезны новые функции добавленные в 4 фантоме? Какой квадрик из данных лучше всего взять?
Какой квадрик из данных лучше всего взять?
Для этого есть тема rcopen.com/forum/f132/topic468655
Вы задаёте такие вопросы, как будто хотите, что бы вам прям навязали какой нить вариант. Все отличия и вы и так знаете - выбор за вами. И ещё, не думаю, что бюджет не ограничен. А если и так - берите P4P…
Приветствую всех, заранее прошу прощения, наверняка эта тема уже обсуждалась. Есть желание купить Phantom 3 ( в какой редакции пока вопрос открыт). Цена новых заставила смотреть на вторичный рынок. Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь. Сейчас думаю о варианте 3 стандарт + на пульте установлена антенна itelite DBS и бустер на 2 ватта для увеличения дальности до 6 км. Просто при бюджете в ±30 тыр. особо не разгуляешься…
Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь.
Зачем вам ФАК? Предложите продавцу показать аппарат в полете. Это лучшая проверка. А вообще-то, новый Стандарт сейчас можно купить меньше, чем за 30т. На Али их вагон и маленькая тележка. А будет еще дешевле.
Зачем вам ФАК? Предложите продавцу показать аппарат в полете. Это лучшая проверка. А вообще-то, новый Стандарт сейчас можно купить меньше, чем за 30т. На Али их вагон и маленькая тележка. А будет еще дешевле.
Про цены Али или GB я в курсе. Но тут подкупает наличие мода на дальность + второй АКБ, правда первый уже 40 циклов прошел ( не знаю это много для этого АКБ или нет) + рюкзак. Дальность стокового P3S ни разу не потрясает даже меня, владельца всего-лишь Hubsan H501S. В полете показать не отказывается, но говорит в городе особо некуда лететь на много км 😃
второй АКБ
Не родной правда
Не родной правда
А вот это надо в шапку всех тем крупными буквами - Не использовать неродные АКБ.
Не использовать неродные АКБ.
ИМХО надо дописать… Кто хочет так и рискует своими игрушками\деньгами…
Все настолько плохо с нештатными АКБ?
Все настолько плохо с нештатными АКБ?
Очень не стабильно… И так этот фантик себя плохо чувствует себя в городах со всякими глушилками, а тут еще добавляется риск от нештатной батареи…
Если бы она просто не держала бы емкость, то ладно. а то ведь как просадка по одной из банок, то всё, фантик выключается и падает! Случаи были, не сказать, тчо нештатный аккум = краш, но тут как с рулеткой… русской) уж больно высока цена.
Понял, спасибо. Т.е. особо лучше не рассчитывать на него.
а то ведь как просадка по одной из банок
у вас такое было или фантразируете?))у меня есть оригинал,циклов 10,тоже одно банка быстрее проседает.
у вас такое было или фантразируете?))
Читаю эту тему: rcopen.com/forum/f132/topic457648
Если не сильно приседает - то не страшно.
проседает до того что,го отображает напряжение красным и говорит что пора менять аккум)))
Приветствую всех, заранее прошу прощения, наверняка эта тема уже обсуждалась. Есть желание купить Phantom 3 ( в какой редакции пока вопрос открыт). Цена новых заставила смотреть на вторичный рынок. Есть ли что-то типа ФАК по проверке БУ аппаратов? На что обратить внимание в первую очередь. Сейчас думаю о варианте 3 стандарт + на пульте установлена антенна itelite DBS и бустер на 2 ватта для увеличения дальности до 6 км. Просто при бюджете в ±30 тыр. особо не разгуляешься…
35 БУ Адванс на авито с 3 АКБ и сумкой. Норм разгуляешься. Не покупайте стандарт. =)))
Сегодня улетел в поле на 2 км на адвансе. Антенки ВСЕ были на 100%. Дальше не стал, просто не вижу смысла. Но думаю 3-4КМ пролетел бы.