Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Molot7
W220:

Я предположу что банка не причем - проседание скорее всего случилось, когда коптер изо всех сил пытался выправить ситуацию самостоятельно. Даже предположу, что это у него отчасти получилось - если в начале завала на втором видео мелькает то небо, то земля, то в конце только земля, которая крутиться волчком.

Могу залить полный (не обрезанный сверху) вариант - если это как-то поможет.

Ну если так, и коптер завалился до, то тогда да, присоединяюсь к мнению про проп или птицу. Кстати интересно, вот вы говорите что выскочила ошибка компаса и висела до падения, почему в разделе notifications ее нету?

usup:

Тоже думается поломка пропа,возможно столкновение с птицей,по логу-падение на банке вообще никакое,эту версию отбрасывает сразу.странно что и никаких ошибок в полёте не выскочило,даже про компас

Да, мимо, согласен, цифры не сравнил.

W220

Граждане, вы конечно будете смеяться и скажите что так не бывает, но следов падения нет никаких. Т.е. вообще никаких - я пересмотрел весь корпус буквально с лупой - даже царапин нет. Тоже и с винтами - они не погнуты, не поцарапаны, без засечек, без трещин. Коптер включается, калибруется, стартует (пока не взлетал - боюсь до выяснения причин), камера пишет, поворачивается, слушается. Ошибок нет. Моторы на стики отзываются без проблем (вправо-влево-вверх-вниз-взлет-снижение). Погонял 5 минут без пропеллеров и пока выключил.

Не спрашивайте меня, как он умудрился так удачно навернуться с 80 метров. Я когда ехал искать в лучшем случае рассчитывал на кучку запчастей белого цвета. По факту оказался отсоединенным шлейф камеры, потерян один из пластиковых прозрачных штырей, которые держат подвес и потеряна одна демпфирующая резинка (позже нашел). Поставил штырь из комплекта, присоединил камеру, влажной тряпкой протер коптер и всё.

karakabama

помоему некоторые ошибки сохраняются в джиге, но при этом не видны в нотификейшен

Molot7

Да чего же смеяться, разобраться интересно. В полном видео не смотрели, может птица где действительно летала? Так на всякий, понятное дело что вряд ли , но гляньте ошибки в самой dji go в разделе варнингс.

karakabama

а когда он кувыркаться начал можно попробывать по кадрам посмотреть, может птыц покажется

Telekot

А горизонт влево у вас всегда так завален был? Перед падением он как-будто сильнее кренится, потом срывается. Может моторка какая?

W220
Molot7:

Так на всякий, понятное дело что вряд ли , но гляньте ошибки в самой dji go в разделе варнингс.

В джиге только вот что (скрины делать долго, тупо переписал)

16:28:12 Warning: Max Flight Altitude reached
16:28:19 Tips: Signal lost. Aircraft returning to Home Point
16:28:36 Warning: Strong Interference Detected
16:28:37 Warning: Strong Interference Detected
16:28:38 Warning: Strong Interference Detected
16:28:39 Warning: Strong Interference Detected
16:29:19 Tips: Signal lost. Aircraft returning to Home Point
16:35:33 Tips: Signal lost. Aircraft returning to Home Point
16:38:05 Tips: Returning to the Home Point
16:44:01 Warning: Command Timeout

В принципе полностью совпадает с тем, что есть на airdata + video

Molot7:

Да чего же смеяться, разобраться интересно. В полном видео не смотрели, может птица где действительно летала?

Ну вот 3-х минутный кусок, включая пролет над самим озером. Чайки внизу есть, но сильно далеко - по ощущениям 10-20 метров от уровня земли.

www.youtube.com/watch?v=tyQAfyJC6A0

Я в сильной растерянности. Если бы мотор, однозначно было бы что-то в логах. Видео смотрел на скорости 0.25 но всё равно ничего непонятно - просто заваливается на бок и начинает крутиться волчком. Пинать джигов, хотя им собственно и предъявить то нечего - корпус и винты в состоянии “почти дикий нульц”?. Или кто-то еще может посмотреть flyXXX.dat файл с самого коптера?

pinco
Telekot:

А горизонт влево у вас всегда так завален был? Перед падением он как-будто сильнее кренится, потом срывается. Может моторка какая?

Когда у меня 25 июня глюканул компас и Мавик из P-GPS режимаа перешел в Atti, то горизонт начал заваливаться. rcopen.com/forum/f132/topic457648/989

W220
Telekot:

А горизонт влево у вас всегда так завален был? Перед падением он как-будто сильнее кренится, потом срывается. Может моторка какая?

Да всегда. Я до недавнего времени летал на iphone 4s, там даже запись нормально запустить возможности нет. Поэтому видеосъемками почти не занимался и результаты особенно не смотрел. А на экране смартфона немного всё равно завален он чуть-чуть или нет.

pinco:

Когда у меня 25 июня глюканул компас и Мавик из P-GPS режимаа перешел в Atti, то горизонт начал заваливаться.

У меня было всего 3 ошибки компаса в полетах. Смутно помню, но на первой кажется тоже один раз завалился горизонт на 45 градусов, но потом сам неспеша восстановился. На второй я интереса ради полетал в atti и попробовал несколько раз на автомате вернуться домой - всё штатно. Вот случилось в третий раз - но после возникновения ошибки я вернулся домой с высоты 500м и дальности 1200 метров, покружил над местом взлета и решил еще слетать на озеро. При возвращении сами видели что случилось. Понятия не имею, связано ли это каким-либо образом

rz6anh

Если после падения пропеллеры целые, то версия с птицей тоже отпадает.

usup

не факт,от небольшого столкновения мотор может потерять синхру.хотя в таком случае наверно ошибка motor obstructed должна выскочить

rz6anh
usup:

не факт,от небольшого столкновения мотор может потерять синхру.хотя в таком случае наверно ошибка motor obstructed должна выскочить

И ошибка должна быть, и разве он не должен выровняться , даже если перевернётся? Запас высоты был большой.

Vitanas

У меня часто на PH4 показывает “Warning: Strong Interference Detected” что это значить?

usup

уже сто раз писали,такое предупреждение вылезает когда квад видит много переотраженых сигналов,где много помех или же сигнал с пульта плохо распостраняется изза преград

W220

А нету ли известных случаев с отстрелом одной ноги подвеса в полете у Фантомов? Подвес держится на двух пластиковых прозрачных штырях + четыре демпфирующие резинки. Скажем по какой-то причине слетает шайба, которая фиксирует один из штырей, потом соскакивает резинка и камера остается болтаться на одном штыре, а у коптера смещается центр тяжести и он сходит с ума?

Есть некоторые предпосылки рассматривать именно такой вариант развития событий в моем случае…

Molot7

Конечно всякое бывает, но про такое не слышал. Да и совпадений слишком много, это же надо чтобы в полёте подвес от тряски не только с резинки соскочил, но и ещё пластиковый ограничитель сломал. Сомнительно как-то. Вот при падении от удара - да, может и выломать.

Upd. Хотя с другой стороны, если сама шайба была треснутая, или ограничитель сломан, то вполне могло произойти, но имхо опять же либо при резких манёврах, либо при порывистом ветре, таком чтобы подвес болтало ощутимо.

AndyBig
W220:

камера остается болтаться на одном штыре, а у коптера смещается центр тяжести и он сходит с ума

Колбасить его начнет, наверное, но точно не до такой степени.
Все-таки очень сильно похоже на то, что остановился один из двигателей

karakabama

Это ж на сколько должен центр тяжести сместится что бы он упал. Думаю он компенсирует такое смещение так же просто как и ветер.

W220

Недели три назад снимал подвес - ставил антенны на Wifi от Prof/Adv. Не понял, как снять шайбы, поэтому аккуратно разгибал их ножиком, потом снимал. После установки немного поджал лапки на шайбах и поставил те же шайбы обратно.

После краша одного штыря найти не удалось, хотя очень внимательно все обшарил. Слетевшую резинку нашел, а вот штыря нет. Есть предположение что шайбу сорвало со штыря (возможно даже до полета, я на них никогда не обращал внимания), далее от тряски в полете выскочила демпфирующая резинка, кульнулась камера, сместился центр тяжести и привет.

AndyBig:

Колбасить его начнет, наверное, но точно не до такой степени.
Все-таки очень сильно похоже на то, что остановился один из двигателей

Видел где-то в этой теме диаграммы работы моторов, которые можно построить по dat файлам из самой тушки. Не могу найти.

Molot7

Интереса ради, пластиковые ножки как стояли? По ходу движения коптера спереди слева и сзади справа? Потерян передний?

rz6anh
W220:

А нету ли известных случаев с отстрелом одной ноги подвеса в полете у Фантомов? Подвес держится на двух пластиковых прозрачных штырях + четыре демпфирующие резинки. Скажем по какой-то причине слетает шайба, которая фиксирует один из штырей, потом соскакивает резинка и камера остается болтаться на одном штыре, а у коптера смещается центр тяжести и он сходит с ума?

Есть некоторые предпосылки рассматривать именно такой вариант развития событий в моем случае…

Нет предпосылок такое рассматривать . Пересмотрите своё видео . Подвес у вас крутиться вместе с коптером. К тому же даже без обоих пластиковых предохранителей подвес будет держаться на резинках без проблем(если все четыре не порваны).