Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Народ, привет всем, подскажите что делать в случившейся ситуации(Pgantom 4 Pro):после некоторого полета появилась ошибка компаса, после осмотра корпуса увидел отлетевший кусок пластика на ноге , где проходит проходит провод (как я понимаю компаса) , и там отсоединился разьем этого провода, также на этой же ноге с другой стороны вмятина (не знаю как вообще это произошло, коптер был всегда под контролем, перевожу аккуратно, наверно что-то врезалось в него в воздухе(вообщем причина остается загадкой)), отсоединившийся разьем поставил на место, и попробовал откалибровать компас. В итоге какая проблема: постоянно горит сообщение об ошибке компаса, калибровка не помогает, но летает при этом вроде нормально. Что делат в таком случае?
В итоге какая проблема: постоянно горит сообщение об ошибке компаса, калибровка не помогает, но летает при этом вроде нормально. Что делат в таком случае?
Есть тема по ремонту коптеров. Имеет смысл там продолжить обсуждение.
Я бы купил новый компас и заменил бы самостоятельно. Это несложно.
Вообще, сперва надо прежний достать/осмотреть. Может там мех. дефекты…
у друга вчера улетел коптер фантом 4 про, в районе м. алтуфьево. из того что пока я выяснил: поднялся вверх, выше домов, пропала связь, визуально коптер не наблюдался, коптер на место старта не вернулся, поиск результатов не дал(
Перед футбольным чемпионатом, спецслужбы активизировались, активно тестят и GPS и RC глушилки. В Москве и регионах.
Это я к тому, что надо соблюдать повышенную осторожность, не летать далеко, в сильный ветер, NFZ отключать, если есть такая возможность.
Ну и такие крохи вешать на аппарат, чтобы знать, куда улетел. 😃
Что это? Плюха? Чтобы собака нашла по запаху?))
предполагаю, что имеется в виду это
вот ток может мне кто объяснит…
вот подменили координаты, а все эти жучки типа в броне??? они ведь тоже будут ересь казать…
Посему единственный вариант когда он реально поможет это потеря с вылетом батареи или полностью севшей… и то последние координаты все равно в программе зафиксируются.
Подмена обычно временная, если дрон сядет куда-то и его ни кто не найдет, то трекер покажет положение когда глушение закончится.
Если дрон кто-то найдет, придется надеятся только на порядочность нашедшего и позвонит по наклеенному на дрон номеру.
Приветствую! Случилась неприятность: летал во вполне безобидном месте, но очевидно, произошла “подмена координат” и, судя по логам, дрон (P4) решил что он в аэропорту. Результат - потеря управления, стремительный полет задом вникуда и краш. Рядом летал мавик - пару раз вылетало предупреждение о малом количестве спутников, но в остальном все штатно. Мавик без конфигов и апгрейдов, мой фантом 4 тоже.
Лог:
app.airdata.com/main?share=swZEjq
Буду благодарен за комменты, особенно за ответ на риторический вопрос "кто виноват и что делать?
скорее всего дело не в подменне,нето бы и мавик улетел
скорее всего дело не в подменне,нето бы и мавик улетел
Лог русским по белому пишет, что была подмена))
Не надо летать в районе рубля, ни какое там не безобидное место. Вот бы лог мавика посмотреть.
тут только одно обьяснение,или же глюк гпс фантика что он увидел не правильные координаты,или же действительно была подмена,а мавик спасло то что у него гпс антенна стоит под углом и при висении ловит спутники в основном сзади,ну это конечно мое имхо)
Ага, неправильные, но почемуто ровно в центре Внуково, смешно))
интерессно а как поведет себя фантом если вдруг окажется в бесполетной зоне,разве не должен просто пойти на посадку?Endorphin можете с мавика лог вытащить?)
Блин, это уже шестой или седьмой улет в том районе за последние полгода. Люди читайте форумы, или хотя бы смотрите где летаете.
P.S. Админам.Надо в шапке по крашам повесить места где летать категорически не рекомендуется, в связи с возможной подменой координат. Петрово-Дальнее и радиус вокруг него 10-15 км, летать на свой страх и риск, периодически включается спуфинг координат и дроны сходят с ума:). Глушилка работает не постоянно, поэтому иногда все нормально с координатами.
стремительный полет задом вникуда и краш.
Насчет крэша непонятно. Как именно он произошел?
В дерево или здание?
Зданий там вроде нет, с деревом тоже непонятно.
Нам максимлорд обещал, что будет мягкая посадка, … про полет задом он ничего не писал 😃
Это я к тому, что отключение NFZ, кроме того, что не надо летать в Петрово-Дальнее, может помочь избежать крэша из-за спруфинга, КМК.
Причем тут максимлорд вообще?
Ни кто кроме меня алгоритмов никаких не писал, ктото чтото интерпретирует, не более того.
А я точно ни кому ничего не обещал)
Вот бы лог мавика посмотреть.
Лог Мавика:
app.airdata.com/main?share=KazAww
Endorphin можете с мавика лог вытащить?
app.airdata.com/main?share=KazAww
Люди читайте форумы, или хотя бы смотрите где летаете.
Всех форумов, к сожалению не перечитаешь. Было бы недурно создать некую народную карту крашей коптеров и глушилок. Неужели ничего подобного еще нет? Имхо необозначенная бесполетная зона 10-15км в ближнем подмосковье это очень большая дыра на карте.
rcopen.com/forum/f134/topic490960
Запретные зоны на fpln.ru (надо включить их)
И карта на lostdrones.ru
Лог Мавика:
Мавик то какой упертый оказался. У него в логах все похуже, чем у фантика. Но с ним ничего! Это радует.
очень страно,количество спутников нуль а фантик в этот момент показал что он во внуково))мавик же просто видимо при 0 кол-ве спутников просто перешел в атти
Похоже, мавик спас более слабый гпс-приемник. Сигнал забивался еще почище чем на фантоме, а подменные коордиинаты он так и не считал. Повезло.