Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Какие-то действия имеет смысл предпринимать?
Если дрон на гарантии, пишите в джиай, чего не написать то? Только про глушилку не пишите конечно, пусть будет виноват сам дрон.
Если есть лишние деньги, можно в полицию сходить еще, они примут.
у вас потеря gps была, переход в режим Atti дрейф, потом он в какой-то момент поймал гпс и точка сместилась в море, в это время вы нажимаете rth
ну а дальше по вашим рассказам - посадка в море, наверное опять и гпс и РУ пропали, а без этих двух вещей - посадка
А если поставить динамичесскую точку дом, то проблем таких не возникло бы?,или при потери связи с пультом мавик не знает куда ему возвращатся?
При потере связи и гпс точка дом перепрописывается? Чего только не придумают на нашем форуме…
Просто пропала связь и гпс, дрон подождал и пошел на посадку
Какие-то действия имеет смысл предпринимать?
попробовать выловить и изучить логи, там точно можно понять в какой момент и где что отрубилось но толку?.. fcc то активирован был?
пропала связь и гпс, дрон подождал и пошел на посадку
При 64% батареи инспайру придется “подождать” минут 7 за которые над морем его унесет ветром на несколько км.
При 64% батареи инспайру придется “подождать” минут 7 за которые над морем его унесет ветром на несколько км.
Вы сначала в алгоритме коптера разберитесь. При отсутствии гпс сигнала и связи с пультом дрон идет на посадку (помоему ~20 секунд дается на восстановление гпс и/или связи).
Сами написали, что при отсутствии гпс сигнала и связи с пультом дрон идет на посадку (помоему ~20 секунд дается на восстановление гпс и/или связи)
Как раз я этого НИКОГДА не писал 😃
И как раз у меня в 2017 году было два ровно таких же инспайра-1про на которых я не раз наблюдал и потерю ориентации и потерю связи. С какой скоростью при этом ветром уносит инспайр я прекрасно знаю по своим пренеприятным наблюдениям )
помоему ~20 секунд дается на восстановление гпс и/или связи), а сейчас про 7 минут какието пишите.
Какое отношение эти 20 секунд имеют к принудительной посадке? А ровно никакого.
А вот 7 минут - время столько продержится инспайр-1 с Х5 в воздухе с батареей 64% прежде чем по высадке аккумулятора не сработает принудительная посадка. В противном случае садиться он самостоятельно не будет.
Да конечно это не вы написали, а более информированный коллега, тут я ошибся.
Выбирайте безветренный день, езжайте в поле. Заклейте у дрона гпс приемник фольгой, подлетите над собой на 100м и выключите пульт. Засекайте время. Все сами увидите.
Засекайте время. Все сами увидите.
Увижу как его будет спокойно сносить ветром.
Я это видел в 2017 году три раза и в 2018м еще один раз. Никакой посадки не будет если это принудительно не прописать в GO перед стартом.
UPD. кстати в ютубе есть и видео испытаний “глушилки дронов” от Макса из Коптертайм - там тоже естественно никакой принудительной автопосадки не наблюдается.
Что прописать в джиго вы хотите по условию пропажи сигнала ру и одновременл сигнала гпс?)) давайте посмотри скриншот этой волшебной настройки, вы только настройки ртх не сбрасывайте, ртх в данном случае не работает от слова совсем.
Давайте видео посмотрим, где Макс ждет продолжительное время пока глушилка работает. Ждем ссылку.
Вот ребята тестят глушилку от и до, сначала сносит, потом посадка. Любой дрон диджиай или на контроллерах диджиай, начинаяя с назы, при отсутствии связи ру и сигнала гпс начинает принудительно садится, никакими дополнительными настройками это не настраивается, ни в джиго, ни в ассистанте. Это заложено в прошивке по соображениям безопасности.
Ребят, вы скажите бустеры помогут против такого? По тестам смотрел вроде работает. Спутники конечно теряет, но управление остаётся. Мне совершенно до потолка какие у кого дачи и что на яхтах. Политика также другой мир. Я снимаю панорамы городов и природы по миру и просто хочу возвращать своё имущество обратно.
вы скажите бустеры помогут против такого?
Вот смотрите - тут нужно просто считать. Если бустер, к примеру, 10 Ватт. То он этими 10 Вт. “шумит” на весь диапазон.
А вся моща коптера и пульта укладывается в один канал. Естественно в этом канале можно создать мощность больше, чем мощность глушилки. Это при условии, что не подлетать к ней близко.
Я бы опасался не широкополосной глушилки, а глушилка + подмена GPS. Вот тут дело труба
Кстати, по последнему случаю пропажи дрона над морем.
Не совсем понятно, почему связь пропадала?
Ведь если представить, что дрон влетел в зону глушения, то заглушен был именно дрон. Телеметрия же с дрона на пульт должна поступать исправно. Тут же был длительный (около 30 секунд) полный обрыв связи.
На то они и глушилки, чтобы связь пропадала.
В чем разница между глушилкой гпс и спуффером (подменой гпс) для дрона по вашему?
На то они и глушилки, чтобы связь пропадала.
Ну вот смотрите: летит значит дрон и влетает в зону глушения. Получается в этой зоне уровень сигнала от глушилки выше, чем уровень от пульта. Соответственно дрон перестает слышать пульт. А вот пульт дрон слышит. Значит есть видео и логи. Помощи от этого конечно мало, но хоть понятно что происходит
В чем разница между глушилкой гпс и спуффером
Наверно в разном поведении дрона. Исчезновение спутников может вогнать дрон в АТТI, что позволяет им управлять. А вот подмена местоположения сразу врубит автопосадку (потому как точка ДОМ окажется черти где).
Хотя все это наверно гипотетические размышления. Потому как глушить или подменять координаты следует вместе с глушением канала РУ. Что приводит к посадке без всяких шансов
Поясните мне. Бустер ставится только на пульт. То есть усиливает только сигнал с пульта. Но ведь сигнал с коптера тоже надо усиливать?
Но ведь сигнал с коптера тоже надо усиливать?
Что Вы называете бустером?
Я, например, имел ввиду конфиг .DJI.configs_force_boos t или .DJI.configs_force_fcc_and_boost. Они увеличивают радиосигнал как с пульта, так и с коптера
Бустер это усилитель радиосигнала
Что Вы называете бустером?
Я, например, имел ввиду конфиг .DJI.configs_force_boos t или .DJI.configs_force_fcc_and_boost. Они увеличивают радиосигнал как с пульта, так и с коптера
Зря имели ввиду. На всех форумах это конфиг, а бустером у нас называют активный усилитель между передатчиком и антенной.
По поводу разницы поведения при воздействии глушилки и спуффера: разницы то нет особой, только при спуффере посадка раньше начинается по идее, но из-за глушения и спуффинга гпс дрон начинает вести себя не нормально, плывет горизонт, дрон может не просто дрейфовать по ветру, а вполне себе бодро сваливать…
А по поводу того, почему видео и телеметрия с дрона пропадает: значит пилот в зоне действия глушилки.
Поясните мне. Бустер ставится только на пульт. То есть усиливает только сигнал с пульта. Но ведь сигнал с коптера тоже надо усиливать?
К сожалению там не все так просто и мало кто из нас вмешивался в аппаратную часть дрона… ищите решение на зарубежных форумах. В России умельцы дерут за такое усиление цену сопоставимую с ценой дрона…
Бустер это усилитель радиосигнала
Начинка Mavic Pro позволяет обходиться собственным железом без всяких бустеров.
Хотя, народ пользуется внешними усилителями типа антенн МАРСИАНИН. Никаких существенных преимуществ они не дают.
А вот если нужна выносная антенна на крышу авто / мачту, то тут без внешнего бустера не обойтись. Отсутствие такового бустера на коптере компенсируется усилением по приему
В России умельцы дерут за такое усиление цену сопоставимую с ценой дрона…
Просто интересно - что даст повышение мощности передатчика в дроне скажем до 2-3 ватт? Он улетит дальше чем сядет батарейка?
Бустеры, которые ставят в дроны и пульты в разы мощнее штатных усилителей, как не крути.