Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Сходите к соседу за вольтметром, что тут гадать то.
C зарядкой разобрался. Не заметил, что согнулся центральный штырь в штекере. Выровнял - заряжает.
Приехала новая батарея. Вставил - аллилуйя! Включился фантик, законнектился с пультом, видео пошло. Включил без пропов - вроде все в норме. На днях протестю в полетах. Защита пропов тоже приехала, с ней спокойнее, но боюсь лишней парусности. Короче, поставил, буду пробовать. Также пришел чемодан-рюкзак, в который квадрик с защитой естественно не влазит, отложил для дальних путешествий.
Теперь прошу совета, что делать со старой батареей? Неохота выкидывать, тем более, на ней ни царапины, лежит пока на полке, светится всеми диодами)
Теперь прошу совета, что делать со старой батареей? Неохота выкидывать, тем более, на ней ни царапины, лежит пока на полке, светится всеми диодами)
Мое имхо… Надо посмотреть видео, как ее правильно и аккуратно разобрать.
Сделать это. И попытаться разобраться, почему ее так заклинило.
Может отпаять главный плюс, и припаять обратно.
Вдруг отклинит ее.
Ну, я бы так поступил.
Надо посмотреть видео, как ее правильно и аккуратно разобрать.
Нашел только такой разбор
Думаю, а если просто включить дурака, пойти к продавцу и заявить, что вот, перестала вдруг работать, отправляйте в сервис-центр)
Ремонт батареи ни каким местом к этой теме уже не относится, заканчиваем оффтопить.
Сергей,разреши предостеречь от ошибки))отпайка силового плюса ничего не даст,он дублируется и на балансировочном,а вот его отстегивать не советую,контролер заблокируется(((
Накатал статейку “Алгоритм спасения Фантома/Мавика в сильный ветер” rcopen.com/blogs/78182/22551 приглашаю ознакомиться и обсудить, внести конструктивные замечания 😃
Доброго времени суток!
Phantom 3 Pro(прошивка 1.10.90, батарея оригинал 20 циклов)
Летал в минувшее воскресенье в -15 мороза. Сначала вырубился iPad air 2, ладно(ожидал, что с Apple будут проблемы), подключил телефон, начал с ним. Начальная температура батареи 16*C, сразу вылезло предупреждение. Начал летать на уровне 1.5 метров над полем, чтобы минимизировать последствия при возможном падении. Общее напряжение проседало ниже 14 вольт и при этом подсвечивалось красным. Заметил странные звуки и вибрацию в вертикальной плоскости!. Подвёл дрон к себе для наблюдения. Было видно невооружённым глазом как он трясётся по оси Z. Также это видно и на кадрах видео. Также после просмотра видео заметно, что вибрация была сильнее при энергичном развороте по курсу(вокруг своей вертикальной оси). Долетал до 35% остатка заряда батареи, повёз домой. Запускаю с этой же батареей и отказ. Сообщение “Gimbal disconnected” меня сильно огорчило. Зарядил батарею, согрел до 27*С, проверил все шлейфы камеры(всё идеально, неоткуда взяться проблеме) и… всё работает штатно.
Вопрос к людям с бОльшим опытом: что могло послужить причиной такого поведения? Откуда вибрация по вертикали? Gimbal sdisconnected - тоже странно.
скорее всего конденсат собрался)))
Думал об этом, но как это объясняет вибрацию?
влага может непредсказуемо влиять на поведение электроники,радуйтесь что вообще не упал)))
Собственно этот полёт и был тестовым, чтобы посмотреть, как себя ведёт техника в трудных условиях. Но хотелось бы разобраться. Электроника в нём покрыта лаком? Думаю, что везде можно найти причину. Короткое замыкание, отошедший контакт и т.п. Просто раньше на форуме видел сообщение о появившейся вибрации, но не могу найти теперь. Может уже кто-то разобрался и не нужно изобретать велосипед. В конце концов - это и тема для разбора отказов и падений. У меня отказал подвес, почему - пока не ясно.
Вот же снимают люди зимой и в холод: <iframe src=“Exuberant Heights” width=“640” height=“360” frameborder=“0” webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>
платы покрыты лаком,но както не равномерно,а про вибрации на морозе только если,надо гейны уменьшить
У меня 3 прошка тоже трясется в мороз когда меньше -10 -12 примерно. Как теплее все нормально. Жду усилители на лучи. Но с подвесом никаких проблем. Говорят по морозу началась тряска, на прошивке 1.10.90 на предыдущей не было.
у меня предыдущая ,тряска тоже была,но уменьшение гейнов вылечило тряску))
у меня предыдущая ,тряска тоже была,но уменьшение гейнов вылечило тряску))
А по теплу не тряслось?
Дома не тряслось, но там невозможно выполнить какие-то резкие манёвры.
Говорят по морозу началась тряска, на прошивке 1.10.90
Говорят где? Просто не знаю, какие ещё есть ресурсы по Phantom 3, где бы почитать именно о неприятностях, отказах и методах решения проблем. Заходил на Phantom Pilots, но там не так структурированно, как на этом форуме, на DJI forum - тоже.
что могло послужить причиной такого поведения? Откуда вибрация по вертикали?
Положение в пространстве определяется по микромеханическим датчикам, им необходима стабильная температура, в военной технике они даже термостатированные (подогреватель стоит). У нас ничего подобного нет, поэтому на морозе их деформирует отсюда и такие эффекты, может заваливать горизонт, нарушать положение в пространстве. Суммарно, вибрация может быть от резонансов.
Защитного лака на платах нет.
Кстати, полёты в сильные морозы с глубокими разрядами, довольно быстро убивают батарею.
Да, отчасти можно грешить и на это, но термостатирование осуществляют потому, что зависимость, к примеру, дрейфа гироскопа, проще описывается при одной температуре. Её снимают при этой температуре, а потом алгоритмически компенсируют. Если температура поползёт, то прежняя функция описания дрейфа уже не подойдёт. Но как это вызывает вибрацию, я не понимаю, пока что. Наверное минуту смотрел на фантом, зависший передо мной, но так и не понял. Идея с резонансами мне больше нравится. Может на морозе что-то с меньшим ТКЛР зажалось и собственная частота конструкции изменилась…
Глубокий разряд - всмысле до низких значений ёмкости или вольтажа?
Спасибо за информацию по лаку.
Я предполагаю что вибрация идет от регулирования контроллером моторов, идет какая то модуляция в режиме висения, которая вызывает резонанс в холодной пластмассе. Как то так, пока пластик теплый все демпферируется.
Хорошо бы эксперимент провести, статистику набрать. Ещё интересный момент в том, что при развороте на месте по курсу - вибрация увеличивалась, судя по видео. Глазами я это не наблюдал, обнаружил лишь дома. В выходные может выберусь - ещё посмотрю.
Вы полагаете, что пластик настолько демпфирует, что гасит довольно сильную вибрацию? Просто амплитуда была около 1,5 см навскидку.